Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Микас 7.1 (Газель, Волга)


Рекомендуемые сообщения

Смылел  эсть  дк  подкинуть на микас или мозг гбо  ? 

 

Прости,дружище,хоть и прошло мое детство в славном городе Николаеве,но я тебя не понял.Наверно  это фраза на суржике.Я попытаюсь интуитивно дать консультацию. Вопрос я не понял ,но расскажу  как должно быть.Наличие лямбды ситуацию не улучшит. Более того,ошибка по лямбде иногда будет выскакивать.Эквиалент форсунок не нужен.Без двойной прошивки обойтись можно,но тогда нужна компромиссная поправка в УОЗ (3-4 градуса).Делается она сканером.Если на бензине только прогреваете двигатель,то поправку можно сделать 7 градусов - на газу будет ехать лучше(но на бензине будет сильная детонация).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том что есть смысл  ставить  лямду  Микас или  тОК на  Гбо 4 поколения

Изменено пользователем AMARKABES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приехала Газель, под капотом "солянка"- был дизель, потом карбюратор, теперь инжектор двигатель 406, а контроллер для 405. ГБО нет. Посоветуйте что прошить?

2017-03-10_12-25-52.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приехала Газель, под капотом "солянка"- был дизель, потом карбюратор, теперь инжектор двигатель 406, а контроллер для 405. ГБО нет. Посоветуйте что прошить?

Ответ такой :"А что не устраивает ?" Если не устраивают только записи в паспортах,то не парься -406 двигатель будет прекрасно работать с прошивкой от 405.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте мужики подскажите заменяемые ли это блоки ?

стоит такой :

 Блок управления микас 7.1

241.3763  000-01

двигатель змз-4062 10

версия пзу E0000138

дата 11.2000 

 

и нашел такой подойдет ли он :

Блок управления микас 7.1

243.3763 000-01

двигатель змз-4063

версия пзу E0000518

дата 03.2003

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте мужики подскажите заменяемые ли это блоки ?

стоит такой :

 Блок управления микас 7.1

241.3763  000-01

двигатель змз-4062 10

версия пзу E0000138

дата 11.2000 

 

и нашел такой подойдет ли он :

Блок управления микас 7.1

243.3763 000-01

двигатель змз-4063

версия пзу E0000518

дата 03.2003

Блок Е0000138 от инжекторной авто,а Е0000518-от карбюраторной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок Е0000138 от инжекторной авто,а Е0000518-от карбюраторной.

если перепрошить все ровно не пойдет на инжектор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деталей не хватает много!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,пожалуйста,как откатать БЦН и ПЦН на Микас 7.1.....64(Евро 2)?


На родной 601-й на ХХ расход воздуха 19-20,время откр. форс. 5,2-5,4.Перекинул таблицы БЦН и ПЦН из 644-й,воздух стал 17-18,форсы 4,8-5,1.Стало лучше,но...Пните в нужном направлении,пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если перепрошить все ровно не пойдет на инжектор?

Из инжекторного ЭБУ сделать карбюраторный можно простой перепрошивкой ЭБУ.Наоборот тоже можно,но нужно допаять десятка полтора деталей и еще вдобавок перепрошить.Что с родным ЭБУ -не озвучили ?

Подскажите,пожалуйста,как откатать БЦН и ПЦН на Микас 7.1.....64(Евро 2)?

На родной 601-й на ХХ расход воздуха 19-20,время откр. форс. 5,2-5,4.Перекинул таблицы БЦН и ПЦН из 644-й,воздух стал 17-18,форсы 4,8-5,1.Стало лучше,но...Пните в нужном направлении,пожалуйста.

Если все эти телодвижения и замены калибровок  делаются ради искусства ,то это не ко мне(перекидывание калибровок из Волговской прошивки в прошивку от Газели).А чего ради все это затеяно -мне непонятно.Что не устраивает чисто по субъективным ощущениям ? Поэтому ,разумеется,я бы пнул в нужном направлении,но мне  совсем неизвестны исходные данные(исправна ли машина,что не устраивает в ней ,какой Ваш опыт,и наконец ,какой бензин,какой вес  и какой кузов у машины)и почему бы не взять уже готовое решение(готовые прошивки) ?

Изменено пользователем Akim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из инжекторного ЭБУ сделать карбюраторный можно простой перепрошивкой ЭБУ.Наоборот тоже можно,но нужно допаять десятка полтора деталей и еще вдобавок перепрошить.Что с родным ЭБУ -не озвучили ?

Если все эти телодвижения и замены калибровок  делаются ради искусства ,то это не ко мне(перекидывание калибровок из Волговской прошивки в прошивку от Газели).А чего ради все это затеяно -мне непонятно.Что не устраивает чисто по субъективным ощущениям ? Поэтому ,разумеется,я бы пнул в нужном направлении,но мне  совсем неизвестны исходные данные(исправна ли машина,что не устраивает в ней ,какой Ваш опыт,и наконец ,какой бензин,какой вес  и какой кузов у машины)и почему бы не взять уже готовое решение(готовые прошивки) ?

Добрый вечер!Спасибо,что уделили мне время.Калибровки БЦН были взяты из последней версии прошивки для этого двигателя 40522.Это всё затеяно,чтобы настроить конкретный двигатель(мощность,экономичность и т.д.).Так как двух одинаковых двигателей в природе не существует,считаю,что стоковую прошивку необходимо править для каждого двигателя,т.е внести уточнённые данные в прошивку по двигателю,которым она будет управлять.Ведь даже изменение фаз ГРМ(завод даёт допуск + - 2 градуса)уже приведёт к изменению циклового наполнения.Поправьте меня,если я не прав.Опыт у меня небольшой,могу перебрать двигатель,электрику,сделать диагностику,перепаять или перепрошить ЭБУ(этим заниматься начал,правда,недавно).Двигатель,кстати,исправен,фазы выставлены по транспортиру,масло не ест,подсосов нет и т.д.Всё периодичеки проверяется,но тупизна присутствует.

Добрый вечер!Спасибо,что уделили мне время.Калибровки БЦН были взяты из последней версии прошивки для этого двигателя 40522.Это всё затеяно,чтобы настроить конкретный двигатель(мощность,экономичность и т.д.).Так как двух одинаковых двигателей в природе не существует,считаю,что стоковую прошивку необходимо править для каждого двигателя,т.е внести уточнённые данные в прошивку по двигателю,которым она будет управлять.Ведь даже изменение фаз ГРМ(завод даёт допуск + - 2 градуса)уже приведёт к изменению циклового наполнения.Поправьте меня,если я не прав.Опыт у меня небольшой,могу перебрать двигатель,электрику,сделать диагностику,перепаять или перепрошить ЭБУ(этим заниматься начал,правда,недавно).Двигатель,кстати,исправен,фазы выставлены по транспортиру,масло не ест,подсосов нет и т.д.Всё периодичеки проверяется,но тупизна присутствует.

 

Добрый вечер!Спасибо,что уделили мне время.Калибровки БЦН были взяты из последней версии прошивки для этого двигателя 40522.Это всё затеяно,чтобы настроить конкретный двигатель(мощность,экономичность и т.д.).Так как двух одинаковых двигателей в природе не существует,считаю,что стоковую прошивку необходимо править для каждого двигателя,т.е внести уточнённые данные в прошивку по двигателю,которым она будет управлять.Ведь даже изменение фаз ГРМ(завод даёт допуск + - 2 градуса)уже приведёт к изменению циклового наполнения.Поправьте меня,если я не прав.Опыт у меня небольшой,могу перебрать двигатель,электрику,сделать диагностику,перепаять или перепрошить ЭБУ(этим заниматься начал,правда,недавно).Двигатель,кстати,исправен,фазы выставлены по транспортиру,масло не ест,подсосов нет и т.д.Всё периодичеки проверяется,но тупизна присутствует.

И,конечно же,расход.Когда машина едет весело,на тапочку нажимаешь чуть чуть,и расход маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из инжекторного ЭБУ сделать карбюраторный можно простой перепрошивкой ЭБУ.Наоборот тоже можно,но нужно допаять десятка полтора деталей и еще вдобавок перепрошить.Что с родным ЭБУ -не озвучили ?

 

 

Родной ЭБУ видимо прошлый хозяин залил.вчера полез туда он все запечатанный в целлофане,достал его оттуда смотрю из него какой-то провод торчит  из фишки тоже провод и они смотаны, ножки все зеленые окисленные низ корпуса тоже окисленный.увез знакомому прошить,как выяснилось ножки одной нет и провод внутри припаянный  и идет заместо нее.

проблема в том никак не могу добиться холодного запуска, чуть минус проблема  уже все попеременял дошел до ЭБУ. заводиш схватит на 1-2 сек и все свечи заливает потом только педаль в пол продуешь и заводится. если датчик охлаждающей жидкости теплый из дому подключаю то заводится сразу .

Поменял он мне прошивку  E0000138 на E0000158 побежал утром проверить пока на улице -6,и не фига тоже самое(

Где-то читал что в режиме пуск можно убавить топливо, кто нибудь сталкивался как это можно сделать и насколько убавить?

Изменено пользователем Zil1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Из инжекторного ЭБУ сделать карбюраторный можно простой перепрошивкой ЭБУ.Наоборот тоже можно,но нужно допаять десятка полтора деталей и еще вдобавок перепрошить.Что с родным ЭБУ -не озвучили ?

 

 

Родной ЭБУ видимо прошлый хозяин залил.вчера полез туда он все запечатанный в целлофане,достал его оттуда смотрю из него какой-то провод торчит  из фишки тоже провод и они смотаны, ножки все зеленые окисленные низ корпуса тоже окисленный.увез знакомому прошить,как выяснилось ножки одной нет и провод внутри припаянный  и идет заместо нее.

проблема в том никак не могу добиться холодного запуска, чуть минус проблема  уже все попеременял дошел до ЭБУ. заводиш схватит на 1-2 сек и все свечи заливает потом только педаль в пол продуешь и заводится. если датчик охлаждающей жидкости теплый из дому подключаю то заводится сразу .

Поменял он мне прошивку  E0000138 на E0000158 побежал утром проверить пока на улице -6,и не фига тоже самое(

Где-то читал что в режиме пуск можно убавить топливо, кто нибудь сталкивался как это можно сделать и насколько убавить?

 

Для начала я бы проверил(промыл) форсунки,давление топлива в рампе и заменил топливный фильтр...с серийной прошивкой исправный двигатель заводится очень хорошо,не торопитесь лезть в прошивку,ищите причину

Для начала я бы проверил(промыл) форсунки,давление топлива в рампе и заменил топливный фильтр...с серийной прошивкой исправный двигатель заводится очень хорошо,не торопитесь лезть в прошивку,ищите причину

 

Для начала я бы проверил(промыл) форсунки,давление топлива в рампе и заменил топливный фильтр...с серийной прошивкой исправный двигатель заводится очень хорошо,не торопитесь лезть в прошивку,ищите причину....показания датчика температуры соответствуют погоде?перед запуском посмотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть эбу, в которые заливается двухрежимка без доработки (новые эбу купленные в магазине), на эбу старого образца - требуется доработка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имею два блока с волги 0000538 оба 2004г на обоих двухрежимка газ-бенз с отключением форс(разбирал не доработан и вообще до меня не разбирался) на одном залил 64кб записалось потом хотел 128кб уже не пишет

вот и думаю как туда залили двухрежимку без доработки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала я бы проверил(промыл) форсунки,давление топлива в рампе и заменил топливный фильтр...с серийной прошивкой исправный двигатель заводится очень хорошо,не торопитесь лезть в прошивку,ищите причину

я же говорю все уже попеременял форсунки датчики даже грм поменял выставил по транспортиру после этого кстати даже мощей как-то по прибавилось .в плюс заводится все отлично, прет как бешеная .стоит только даже -2,-3 уже схватит и тупо заливает свечи.как будто очень большая подача топлива после продувки из трубы бензином вонища .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же говорю все уже попеременял форсунки датчики даже грм поменял выставил по транспортиру после этого кстати даже мощей как-то по прибавилось .в плюс заводится все отлично, прет как бешеная .стоит только даже -2,-3 уже схватит и тупо заливает свечи.как будто очень большая подача топлива после продувки из трубы бензином вон

Новые форсунки тоже могут течь,с утра снимите патрубок воздушного фильтра с корпуса дроссельной заслонки,откройте заслонку рукой и понюхайте,если воняет свежим бензином - он уже там(готов залить свечи) и прошивка здесь не причём.Если давление в рампе слабое,форсунки могут подтекать.Поставьте манометр перед рампой,утром посмотрите давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые форсунки тоже могут течь,с утра снимите патрубок воздушного фильтра с корпуса дроссельной заслонки,откройте заслонку рукой и понюхайте,если воняет свежим бензином - он уже там(готов залить свечи) и прошивка здесь не причём.Если давление в рампе слабое,форсунки могут подтекать.Поставьте манометр перед рампой,утром посмотрите давление.

почему тогда заводится если я датчик теплый из дому подцепляю ?я так понимаю теплый датчик меньше подача и заводится ,холодный много.где-то читал люди тоже с этим мучались потом урезали подачу имено в цикле запуска  на минусовой шкале и стала заводится .только вот что где и как урезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые форсунки тоже могут течь,с утра снимите патрубок воздушного фильтра с корпуса дроссельной заслонки,откройте заслонку рукой и понюхайте,если воняет свежим бензином - он уже там(готов залить свечи) и прошивка здесь не причём.Если давление в рампе слабое,форсунки могут подтекать.Поставьте манометр перед рампой,утром посмотрите давление.Более того,если авто завелось - режим пуска прошёл нормально,дальше в работу вступает режим "переход  пуск-ХХ"

 

 

почему тогда заводится если я датчик теплый из дому подцепляю ?я так понимаю теплый датчик меньше подача и заводится ,холодный много.где-то читал люди тоже с этим мучались потом урезали подачу имено в цикле запуска  на минусовой шкале и стала заводится .только вот что где и как урезать.

Если уж так хочется урезать,то Chip TuningPRO 3.21 Вам в помощь,открываете прошивку,режим Пуск и т.д.,но,я считаю,что это временное решение,так как причина не устранена

 
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования