Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проверка исправности форсунок


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане. Есть следующий вопрос, на днях собираюсь покупать волговские форсунки с "рук", как можно проверить в "полевых" условиях их исправность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю никак, договариватся с возможностью вернуть назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане. Есть следующий вопрос, на днях собираюсь покупать волговские форсунки с "рук", как можно проверить в "полевых" условиях их исправность?

И скока просят?Сопротивление промерь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Для проверки герметичности клапана форсунки нужно опустить распылитель 1 форсунки в емкость с бензином или керосином и подать сжатый воздух под давлением 0,3 МПа (0,03 кгс/см2). Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузыри, значит клапан форсунки негерметичен и форсунку необходимо заменить.

2. Для проверки исправности обмотки электромагнита форсунки подать на разъем форсунки постоянный ток напряжением 12 В. При этом должен быть отчетливо слышен характерный щелчок, что указывает на открытие клапана форсунки. Если этого не происходит, то форсунка неисправна и подлежит замене. Эту проверку можно проводить, не снимая форсунку с автомобиля.

 

3. Сопротивление обмотки электромагнита форсунки можно проверить омметром, подключив его к контактам разъема форсунки. Сопротивление должно быть в пределах 15,5–16 Ом. Если величина сопротивления не попадает в указанные пределы, форсунку заменить.

 

по пункту 2. на какой контакт подавать + на какой - ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу узнать мнение други как считать что форса нормально промылась. я чистию прогои инжектион опускаю форсу в сауд с раствором карбона и включаю сперва кавитацию потом самопрокачку и вот у меня что получилось две качают в себя третья стаит не качает и не уходит четвертая все пропускает и какая из них прочистелась а какая несовсем на пролив все льют одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если льют одинаково- значит промылись. всех заставить пить через себя трудно. каждая форса индивидуальна. нужно подбирать частоту и скважность. они даже звучат все по разному. главное - проверка на баланс. чтоб распыл был одинаковый. и лили одинаково. желательно проверить на разных режимах, имитируя разные обороты двигателя. часто на ХХ льют нормально, а на средних или повышенных некоторые отстают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сэмитировать обороты на стенде.Injector.подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане. Есть следующий вопрос, на днях собираюсь покупать волговские форсунки с "рук", как можно проверить в "полевых" условиях их исправность?

 

Никак.

 

1. Для проверки герметичности клапана форсунки нужно опустить распылитель 1 форсунки в емкость с бензином или керосином и подать сжатый воздух под давлением 0,3 МПа (0,03 кгс/см2). Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузыри, значит клапан форсунки негерметичен и форсунку необходимо заменить.

2. Для проверки исправности обмотки электромагнита форсунки подать на разъем форсунки постоянный ток напряжением 12 В. При этом должен быть отчетливо слышен характерный щелчок, что указывает на открытие клапана форсунки. Если этого не происходит, то форсунка неисправна и подлежит замене. Эту проверку можно проводить, не снимая форсунку с автомобиля.

 

3. Сопротивление обмотки электромагнита форсунки можно проверить омметром, подключив его к контактам разъема форсунки. Сопротивление должно быть в пределах 15,5–16 Ом. Если величина сопротивления не попадает в указанные пределы, форсунку заменить.

 

по пункту 2. на какой контакт подавать + на какой - ?

 

Я ниразу не видел повреждений обмоток форс а проверяются они на стенде по герметичности,факелу распыла ,производительности и никак по другому.

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане. Есть следующий вопрос, на днях собираюсь покупать волговские форсунки с "рук", как можно проверить в "полевых" условиях их исправность?

снимаеш топливнею рампу подтыкаеш форсы и смотриш мерным стаканчиком должны прыскать одинаково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимаеш топливнею рампу подтыкаеш форсы и смотриш мерным стаканчиком должны прыскать одинаково

Эт на чём же форсунки в рампе будут держаться? На "газовской" рампе, в отличии от "вазовской", фиксаторов форсунок нет. По Вашему совету, уважаемый, у человека при влючении БН какую нибудь форсунку из рампы выплюнет, зальёт бензином моторный отсек, а там и до пожара не далеко. Газовские форсунки проверяются только на стенде. На коленке их проверять не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я ниразу не видел повреждений обмоток форс

 

 

 

а я видел и толька что поменял :AllSmail (6):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уважаемые форумчане. Есть следующий вопрос, на днях собираюсь покупать волговские форсунки с "рук", как можно проверить в "полевых" условиях их исправность?

Лучше не покупать , хотя вопрос цены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте.Чтоб несоздавать подобную тему пишу сдесь.

Ауди 80, 91 год, моноинжектор, сигнал с форсунки необычный, это убитая форсунка или такое допускается?

a80.jpg

Изменено пользователем Jan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Чтоб несоздавать подобную тему пишу сдесь.

Ауди 80, 91 год, моноинжектор, сигнал с форсунки необычный, это убитая форсунка или такое допускается?

это правктически идеальный сигнал для форсунки.

что именно вас насторожило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пардон, действительно, про первую часть не подумал даже.

вполне возможно игла тяжело ходит, возможно подлипает, либо много отложений на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования