Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 406 2.0 HDI проблема с имиком


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня! есть такое авто Peugeot 406 2.0 HDI 2000 года двигатель RHY блок ECU Bocsh 0 281 010 361, МККП

Очумельцы угробили родные прошивки флеши и епрома. Может у кого есть рабочая пара, или кто подскажит как закодировать в ECU вариант авто.

Без кодировки не набирает обороты больше 3000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего твой клиент чудак на букву М. В от ему такой подарок мастера и сделали.

Прежде всего нужно делать диагностику. Рабочая пара тебе не поможет. Или поможет но с новыми ключиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откройте блок, найти небольшой 5P08 памяти, перепрограммировать с вложенным файлом, выбрав SGSThompson 95P08.

Это устройство блокирует зажигание выключается после этого обновил внутренней памяти, а затем отсоединить панель, чтобы разблокировать, а также резки проволоки 820 или 821, не больше блокироваться......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откройте блок, найти небольшой 5P08 памяти, перепрограммировать с вложенным файлом, выбрав SGSThompson 95P08.

Это устройство блокирует зажигание выключается после этого обновил внутренней памяти, а затем отсоединить панель, чтобы разблокировать, а также резки проволоки 820 или 821, не больше блокироваться......

 

I hope that my translator works.. :emot64:

I give the orders dump with this manual, have only of 90cv .. I hope that it helps with something.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KIMI спасибо но такой вариант я уже пробовал. Выдаёт ошибку 1613 "Ошибка при кодирование вариантов, серийный блок управления не кодирован" и машина выше 3000 оборотов не развивает.

У меня такое подозрение что варианты кодируются в прошивке флеши 29F400, а родную прошивку без возвратно угробили так что залил оригинальную для данного блока с этого сайта. Но похоже она чистая без кодировки.

А ключи прописать не проблема была бы рабочий комплект прошивок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тема закрыта, разобрался. Кому интересно вот отчёт.

Варианты кодируются в памяти епром но под каждый вариант блока своя кодировка поэтому и надо заливать и флеш и епром от рабочего блока.

Флеш залил оригинальную епром без иммо, а вариант закодировал дилерским прибором. Итог машина завилась и нормально работает без иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ток хотел отписать что без Пежо Плэнет туда в кодировки блока лезть нужно ток с парами рабочими)))а так юзайте дилерские китайские клоны-довольно не плохо узкоглазые делать начали клоны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования