brams Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 (изменено) Skoda Fabia Перегрелся двигатель, машина перестала заводиться. Подсоединил WAG-COM, ошибка двигателя "заблокирован иммобилизатор". Связи с иммо нет. При включении зажигания пол-секунды работает насос, машина заводится и тут же глохнет. Чаще вообще кроме стартёра ничего не работает и не заводится. Клиент 3 раза был на дилерской станции, успешно уезжал, ситуация повторялась. Машина постояла часа 3 у моего гаража, завелась и уехала. Что это могло быть? А главное как бороться? Алгоритм действий? Клиент никаких секретных семизначных кодов не имеет. С иммобилизаторами честно говоря я не очень. Если машина поехала, значит связь с иимо Ваг-комом будет. Как поправить ситуацию раз и навсегда? Шкода фабия 2002 года Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Slavik k
kalina Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 Из-за перегрева двигателя имо не вырубает, а вот посмотреть какие свечи стоя стоити очень желательно озвучить номер ошибки и данные блока измеренных значений на момент проявления неисправности
KIMI Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Can you read dump of immo? And said good the kalina that better you order the code of mistake
brams Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Опубликовано 15 июня, 2010 Из-за перегрева двигателя имо не вырубает, а вот посмотреть какие свечи стоя стоити очень желательно озвучить номер ошибки и данные блока измеренных значений на момент проявления неисправности Машина, к сожалению не вернулась. Номер ошибки не помню, дословно "иммобилизатор заблокирован". Данных никаких, т.к. машина сразу уехала на радостях, что завелась. Каким образом свечи могут влиять на работу иммобилизатора? Какова физическая суть? Всякие чудеса бывают и надо понять связь для будущего. Может ли проявляться такая неисправность от предыдущих неумелых вмешательств, допустим, при прописке ключей?
evgen_saki Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 включаем зажигание на 30 мин и ничего не делаем.после того передергтваем зажигание и пробуем читать ошибки. мне такая процедура помогла
boris.83 Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 Скорее всего небыло связи иммо с моторником.... Если машина постояла завелась сама без твоего вмешательства и поехала, то это наука оконтактах.... Ищи окисление....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти