Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кто подскажет перестал показывать переключатель газа уровень газа в баллоне. когда делали профилактику оказалось что масса была приоткуручена под капотом. после дня катаний он опять перестал показывать, полез под капот увидел оторванный провод, я его прикрутил к массе и теперь он у меня показывает все время полный баллон. может его надо было не к массе прикручивать? гбо кме 4-е поколение. переключатель такой:

c3ce047d726b.jpg

Опубликовано

сегодня смотрел откуда идет тот провод. он белый с зеленной полосой. виходит с ЭБУ газа с левого штекера (если смотреть на лицевую часть блока) с третьего слева гнезда в ряду который ближе к задней стенке блока.

Опубликовано

Если подключил на массу и показывает полный баллон То этот провод должен идти к датчику И меняя сопротивление датчик меняет показание Я такие установки не ставил но по логике так.

Опубликовано

спасибо. вчера методом тыка нашел откуда он отпал. теперь все работает

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Помогите плиз подключить кнопку ловато 198-DI как подключить на змз 406? 1) Провод КРАСНОГО цвета через предохранитель подключается к замку зажигания на

 

клемму отключаемого напряжения плюс (12V ).

 

2) Провод КОРИЧНЕВОГО цвета подключается на массу автомобиля.

 

3) Провод СИНЕГО цвета подключается:

 

к клемме ( плюс ) газового клапана;

 

к клемме ( плюс ) клапана электронного редуктора;

 

к СИНЕМУ проводу блока управления LOV ECO (код 783036,783040);

 

к СИНЕМУ проводу блока управления эмулятора форсунок;

 

к клемме плюс отсечного клапана мультиклапана LOVATO мод 305 (код 814955 );

 

к СИРЕНЕВОМУ проводу датчика уровня или резерва ( код 526011, 526016, 426025 ).

 

В виду того, что на СИНИЙ провод подключается большое количество потребителей, рекомендуем соединение производить через разгрузочное реле согласно схемы, показанной на (Рис 2.).

 

4) Провод СЕРОГО цвета соединяется с одним из проводов датчика температуры

 

редуктора (код 421051). При отсутствии датчика, провод соединяется с массой

 

автомобиля

 

5) Провод ЧЕРНОГО цвета подключается:

 

к минусовой клемме катушки зажигания;

 

к сигнальному проводу тахометра..

 

6) Провод ЗЕЛЕНОГО цвета подключается к ЗЕЛЕНОМУ проводу датчика уровня или

 

резерва ( код 526011, 526016, 426025 ).

Взято от сюда6 -http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=220

куда подключить черный провод? ведь у нас две катушки. на генератор не катит, нету выходов (

Опубликовано

Вопрос закрыт на будущее если кто собирется себе покупать кнопку сам не покупайте ловатовскую, у меня переключение на газ только после 4000 об. что я считаю недопустимым, и это никак не регулируется, в отличии от других кнопок.

Опубликовано

так куда подключили черный провод-то ?

Опубликовано

ловато 198-DI, на волге две катушки зажигания, подключал к правой на минус, получились обороты переключения порядка 4000, плюнул купил кнопку дижитроник дс11 подключил ее переключение на 2000 отрегулировал, и счастье наступило, на ловато невозможно, или я не понял как, завестись на газу, на диджите можно в легкую.

Опубликовано

надо было все таки к тахометру ,но DS-11 удобнее и в установке и в работе

Опубликовано

Просто рассказать.

кнопка ELEGANT52 имеет внутри аналоговую схему . с регулировкой порога переключения .

но вот что было замечено . на горячую порог смещался вверх на 500-1000 оборотов .

тоесть настроил как положено на 1800-1900 . утром все ок , проехал минут 30 , и уже порог сместился на 2500-2800 .. что не допустимо я считаю уже .

проблему пока местно локализовал так -

отключил второе реле - оно у меня не используется , а нагрев платы только от двух реле установленных там

и на стабитрон рядом с крутилкой оборотов напаял олова на выводы , как бы радиатор получился . стабилитроны как известно реагируют на тепло . а он там судя по всему в задающей порог цепи и стоит .

вообще нужно на PIC собирать будет

 

никто не имеет схемы готовой кнопки на МК и прошивки? .

Опубликовано

к тахометру так к тахометру, просто мне чел из автогаза говорил что откуда не бери этот сигнал все равно перекл. будет на таких оборотах а тахометр у волги берется с эл мозга, а это лазить в проводку ой как не хотелось

Опубликовано

к тахометру так к тахометру, просто мне чел из автогаза говорил что откуда не бери этот сигнал все равно перекл. будет на таких оборотах а тахометр у волги берется с эл мозга, а это лазить в проводку ой как не хотелось

Кнопка DS-11 работает даже если намотать пару витков на любой из бронепроводов, не надо лезть в дебри (тахометр и прочее) самый простой вариант
Опубликовано

Кнопка DS-11 работает даже если намотать пару витков на любой из бронепроводов, не надо лезть в дебри (тахометр и прочее) самый простой вариант

пару будет маловато приблизительно от 10 до 15 и всё будет в порядке
Опубликовано

Раз приехала Газель ,человек поменял бронепровода , а старый с намоткой бросил на клапанную крышку (боялся разматывать )-так все работало . DS-11 рулит )))

Опубликовано

ну работать будет до поры до времени лучше перематывать :smile:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

слышал что в какой что системе при намотке провода на центральный провод , она отслеживает пропуски зажигания и если такие фиксируются переключает на бензин ... правда это ? и где такое было ?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

да поставь обычную кнопку, сними поплавок. газа больше влезет в баллон, а количество газа по спидометру. и будет счастье

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования