Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз21144 необяснимо но факт


Рекомендуемые сообщения

Сегодня по дороге домой с работы, дал о себе знать бортовой компьютер Штат. Стоя в пробке стал замечать незначительные провалы, компьютер молчал. дальше при наборе скорости - опять провалы, опять тишина со стороны компьютера. На одном из светофоров стал скорость набирать быстро - и тут провалы сразу стали намного заметнее, не обращая внимание на это продолжаю давить газ и тут заморгал Cheek и появились сразу 3 ошибки на БК: Р0300 - случайные/множественные пропуски воспламенения, Р0203 - обрыв цепи управления форсункой 3 цилиндра и Р0304 - пропуски воспламенения в 4 цилиндре. Затем ошибка Р0203 исчезла и вместо нее появилась Р0303 - пропуски воспламенения в 3 цилиндре. Остановился. На холостых работала вроде ровно, но при резком нажатии на газ в пол - двигатель троит. Обнулил ошибки (на БК Штат это можно сделать нажав и удерживая одну из кнопок). Ошибок стало 0, но работал так же: на холостом ровно, при резком нажатии на газ - троил. Поехал дальше, опять при наборе скорости, стоило чуть пораньше переключить передачу, сразу провалы. Если продолжать давить газ, то опять моргает cheek и появляются ошибки на БК. В итоге БК за время поездки перебрал несколько ошибок, в разных комбинациях: Р0300, Р0303, Р0304, Р0203 и даже какая-то непонятная ошибка, про которую БК написать ничего не хотел, это ошибка Р0809. Придя домой пытался найти эту ошибку в инете - но так же безуспешно. Что же это такая за хитрая ошибка? Которая, кстати, потом исчезла сама, точнее поменялась на Р0304. Опять обнулил все ошибки, выбрал функцию на БК Очистка Памяти Контроллера (при этом машина глохнет). После этого завел только со второго раза. и тут финишная прямая перед домом - после светофора подъем в гору. И в этом подъеме машина опять упорно не хотела ехать, но все-таки поднялась в гору, появились все теже ошибки 0300, 0303 и 0304. Только на этот раз она уже троила и на холостых и на ходу. Подъехав к дому глушить машину не стал - сильно троила, открыл капот - двигатель сильно "колбасит", стал поочередно скидывать разъемы с катушек зажигания: скидываю с катушки первого цилиндра - машина хочет заглохнуть, 2 катушку - тоже самое, 3 - тоже самое, 4 - никакой реакции. Вывод - не работает что-либо в 4 цилиндре. Но стоит нажать волшебную кнопку на БК - Обнуление ошибок, как двигатель тут же начинает работать ровно и тихо, правда только на холостом ходу.

 

скорее всего не работает ИКЗ! была такая машинка недавно,

Проверяю катушку разрядником работает искра в норме, ставлю на машину троит , через некоторое время выскакивает ошибка 0304, поставил подменную все в норме, купили новую , заменили клиент уехал довольный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А ошибку Р0809 знает кто-нибудь? Какая то волшебная ошибка висела, непонятно что обозначала. даже сам компьютер не смог написать что она означает. С катушками попробую "поколдовать", может что выясню. Еще посмотрю торчащие резинки на впускном коллекторе - просто не имея машины перед глазами, не могу понять про какие резинки речь идет, или они не попадались на глаза мне или я просто внимание не обращал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте массы в жгуте у входа в контроллер.Про ошибку-задайте вопрос разработчикам ШТАТа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Ситуация такова у меня ваз21144 2008г/в пробег 60000

На холостых работает отлично а на ходу временами проподает тяга и начинает дёргать потом всё это пропадает и начинает ехать как исправное авто и через некоторое время опять такаяже хрень и так всю дорогу а чек не горит. Я сразу заменил сетку в баке и топлевный фильтр промыл инжектор результат 0! Потом заменил провода, свечи, датчик пкв,дхх, нифига. Поехал на диагностику сначала заехал в лада воскресенск но меня там вежливо послали сказали это явление временое и неисправность фиг найдёш говарит ездий пока совсем не загнётся. Поехал гаражмоторс там молодые парни подключили к компу, показала бедную смесь говорят меняй дмрв, заменил результат 0! Сам в гараже разобрал ее всю нашел что треснули 2 трубы на выпускно кокекторе рядом с котализатором, заварил собрал её всю результат 0! Может кто чё подскажет ато не охото бабло на ветер кидать! С уважением Максим.

 

Проверь затяжку шкива кол.вала. Не разбило ли там посадочное место,или сам шкив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ошибку Р0809 знает кто-нибудь? Какая то волшебная ошибка висела, непонятно что обозначала. даже сам компьютер не смог написать что она означает. С катушками попробую "поколдовать", может что выясню. Еще посмотрю торчащие резинки на впускном коллекторе - просто не имея машины перед глазами, не могу понять про какие резинки речь идет, или они не попадались на глаза мне или я просто внимание не обращал.

Думаю что про ошибку 0809 можно забыть.В первую очередь ваша проблема напоминает масло в свечном колодце.Достаньте ИКЗ,свечу.Если все в масле - надо все вытереть насухо. Свечи,если более 10 тыс.пробега можно заменить.Далее,поменяйте местами ИКЗ,допустим четвертую на вторую.Перед тем как поставить ИКЗ на место внимательно осмотрите резиновые наконечники,рваные и в трещинах они быть не должны.

Можно проверить форсуночный жгут,иногда помогает тупая операция - разъединить и соединить разъем.Это возле ВФ.Пока вроде все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что про ошибку 0809 можно забыть.В первую очередь ваша проблема напоминает масло в свечном колодце.Достаньте ИКЗ,свечу.Если все в масле - надо все вытереть насухо. Свечи,если более 10 тыс.пробега можно заменить.Далее,поменяйте местами ИКЗ,допустим четвертую на вторую.Перед тем как поставить ИКЗ на место внимательно осмотрите резиновые наконечники,рваные и в трещинах они быть не должны.

Можно проверить форсуночный жгут,иногда помогает тупая операция - разъединить и соединить разъем.Это возле ВФ.Пока вроде все.

В свечном колодце все сухо, точнее масла нет. Правда если сразу после провалов остановиться и достать свечи из цилиндров, на которые ругается БК, то свеча будет мокрая, в бензине. Но при этом свечи абсолютно белые, пробегали они 4-5 тысячи. Поменял местами ИКЗ с 4 цилиндра на 3, а с третьего на 4. Ошибки остались теже. Правда один раз еще появилась ошибка пропуски зажигания в 1 цилиндре.

Еще я забыл написать, что у меня в резиновой гофре, которая идет к воздушному фильтру скапливаются картерные газы, мне кажется в большом количестве, так, что даже пачкается воздушный фильтр. Время от времени я снимаю гофру с корпуса воздушного фильтра и вытираю тряпкой. Это именно газы, а не масло, т.к. масло вообще не жрет - от замены до замены (а это 8-10 тыщ) вообще не доливаю и масло остается на одном уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свечном колодце все сухо, точнее масла нет. Правда если сразу после провалов остановиться и достать свечи из цилиндров, на которые ругается БК, то свеча будет мокрая, в бензине. Но при этом свечи абсолютно белые, пробегали они 4-5 тысячи. Поменял местами ИКЗ с 4 цилиндра на 3, а с третьего на 4. Ошибки остались теже. Правда один раз еще появилась ошибка пропуски зажигания в 1 цилиндре.

Еще я забыл написать, что у меня в резиновой гофре, которая идет к воздушному фильтру скапливаются картерные газы, мне кажется в большом количестве, так, что даже пачкается воздушный фильтр. Время от времени я снимаю гофру с корпуса воздушного фильтра и вытираю тряпкой. Это именно газы, а не масло, т.к. масло вообще не жрет - от замены до замены (а это 8-10 тыщ) вообще не доливаю и масло остается на одном уровне.

Скапливание масла в гофре не есть хорошо, это говорит о том что ДП чистить надо чистить байпасный какнал вентиляции картерных газов,короче шланг вентиляции картерных газов тонкий подходящий к ДП должен продуватся туда сюда(и в головку тоже), сам ДП должен быть идеально чистым,

А ещё в ашем случае промойте форсы, компрессию померить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скапливание масла в гофре не есть хорошо, это говорит о том что ДП чистить надо чистить байпасный какнал вентиляции картерных газов,короче шланг вентиляции картерных газов тонкий подходящий к ДП должен продуватся туда сюда(и в головку тоже), сам ДП должен быть идеально чистым,

А ещё в ашем случае промойте форсы, компрессию померить.

Форсунки промывал перед зимой последний раз. Тонкий шланг от гофры в головку снимал и промывал обезжиривателем, саму гофру тоже. А как промыть место входа это тонкого шланга в головку - не знаю. А ДП - это что такое и байпасный канал - это какой? Если дроссельный узел, то его я тоже весь мыл, буквально перед тем как промывал форсунки. Про компрессию - заеду, замерию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки промывал перед зимой последний раз. Тонкий шланг от гофры в головку снимал и промывал обезжиривателем, саму гофру тоже. А как промыть место входа это тонкого шланга в головку - не знаю. А ДП - это что такое и байпасный канал - это какой? Если дроссельный узел, то его я тоже весь мыл, буквально перед тем как промывал форсунки. Про компрессию - заеду, замерию.

ДП- дроссельный патрубок

байпасный канал _ канал отбора катерных газов чере ДП , находится в самой верхней части ДП между двумя шлангами обогрева ДП, и этот самый какнал должен нормально продуватся так-же как и обратна сторана к движку.

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования