Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Daewoo Sens


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!.Забыл первый раз поздароваться.

Я вот хотел спросить здесь восновном ПО от Микас 7.6 .Дак вот от чего вы отталкиваетесь когда прошивки правите(динамичные, зкономные) cпомощю какихто расчётов или так на глаз подправил-хуже или лудше машина поехала.

У меня самого стоит на Москвиче Микас 7,6.Потому и интересуюсь.

 

Методом проб и ошибок... Кроме этого нужно понимать на что влияет каждый параметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет Возможно подправить эту прошивку

Что это за формат ? не могу в редакторе открыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нужно сделать в прошивке чтобы педаль газа была адекватна как у Карба ?

а то многим очень не нравится что при перегазовке обороты не моментально реагируют на дросель- а пару секунд висят завышенными.

Cпасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не сделаешь ,РХХ тоже надо время чтоб обороты стабилизировать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит ему нужно время? На Моно инжекторах к примеру не было такой лабуды, и Рхх был. Тогда почему на других более серьёзных авто нету такого ?

Пробовал на Мазде 626 1,8 16кл - прекрасно работает! и очень чувствительно, и ни каких зависаний в несколько секунд.

Думаю что дело вовсе не в скорости РХХ .

Изменено пользователем aikonss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит ему нужно время? На Моно инжекторах к примеру не было такой лабуды, и Рхх был. Тогда почему на других более серьёзных авто нету такого ?

Пробовал на Мазде 626 1,8 16кл - прекрасно работает! и очень чувствительно, и ни каких зависаний в несколько секунд.

Думаю что дело вовсе не в скорости РХХ .

Приветствую! На Ланосе 1,5 с блоком IEFI-6 есть в алгоритмах работы такой параметр, как реакция РХХ на педаль акселератора. Она идет процентной зависимостью. Пробовал ставить самую маленькую зависимость, то есть машина не поднимает шаги РХХ, как идет открытие дросселя. Это в последующем при сбросе оборотов дает ту быстроту, о которой Вы говорите.

Думаю тут есть такая же зависимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Народ, подскажите плиз как с рассходом можно бороться...

Что имеем:

1. Мотор 1.3

2. На время замеров стиль езды - спокойный (1500-3000оборотов)

3. Режим: трасса(80%), город(20%).

4. Расстояния по 15км, т.е. поездки короткие, мотор прогревается только в середине поездки

5. На месте не стою и не прогреваюсь, завожусь и еду.

6. Микас 10.3 с ДФ, без лямбды.

7. Прошивка tuning, rev2 тока я в неё залил кривые топливоподачи из стоковой прошивки от 1.4 мотора

8. G0XX=70 и G0B=170

9. Свечи выкручивал, смотрел - чистые, с еле-еле сероватым оттенком.

10. Нижний штуцер на дроссельном узле (штуцер картерных газов) был заглушен. Сейчас открыл его через маленький фильтрик. Теперь ко всему еще и обороты ХХ то 1500, то нормальные 950 почему-то стали

 

Собственно геммор: рассход 10л/100км.

 

1. Кто может поделиться стоковой прошивкой от 1.3 мотора? Киньте плиз.

2. Штуцер этот нижний под дросселелем все-таки должен быть открыт или закрыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите плиз как с рассходом можно бороться...

Что имеем:

1. Мотор 1.3

2. На время замеров стиль езды - спокойный (1500-3000оборотов)

3. Режим: трасса(80%), город(20%).

4. Расстояния по 15км, т.е. поездки короткие, мотор прогревается только в середине поездки

5. На месте не стою и не прогреваюсь, завожусь и еду.

6. Микас 10.3 с ДФ, без лямбды.

7. Прошивка tuning, rev2 тока я в неё залил кривые топливоподачи из стоковой прошивки от 1.4 мотора

8. G0XX=70 и G0B=170

9. Свечи выкручивал, смотрел - чистые, с еле-еле сероватым оттенком.

10. Нижний штуцер на дроссельном узле (штуцер картерных газов) был заглушен. Сейчас открыл его через маленький фильтрик. Теперь ко всему еще и обороты ХХ то 1500, то нормальные 950 почему-то стали

 

Собственно геммор: рассход 10л/100км.

 

1. Кто может поделиться стоковой прошивкой от 1.3 мотора? Киньте плиз.

2. Штуцер этот нижний под дросселелем все-таки должен быть открыт или закрыт?

 

Была такая машинка, поставил прошку Игоря (IRON) и расход упал с 12л до 8л!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это за формат ? не могу в редакторе открыть.

 

 

 

Изменено пользователем Yurevich58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая машинка, поставил прошку Игоря (IRON) и расход упал с 12л до 8л!

А где её можно взять?

 

Залил вот эту: M103069SL_tun_rev2_nolambda.bin. Ничего в ней не менял. Сегодня потестил... ХХ в ней ровненький, +-20об, угол стоит четко 5.8-6. Кривые топлива там процентов на 30 ниже чем в той что у меня стояла. Вобщем все классно, кроме того как машина едет. В разгоне тупая, а на трассе больше 120 не набирает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите плиз как с рассходом можно бороться...

Что имеем:

1. Мотор 1.3

2. На время замеров стиль езды - спокойный (1500-3000оборотов)

3. Режим: трасса(80%), город(20%).

4. Расстояния по 15км, т.е. поездки короткие, мотор прогревается только в середине поездки

5. На месте не стою и не прогреваюсь, завожусь и еду.

6. Микас 10.3 с ДФ, без лямбды.

7. Прошивка tuning, rev2 тока я в неё залил кривые топливоподачи из стоковой прошивки от 1.4 мотора

8. G0XX=70 и G0B=170

9. Свечи выкручивал, смотрел - чистые, с еле-еле сероватым оттенком.

10. Нижний штуцер на дроссельном узле (штуцер картерных газов) был заглушен. Сейчас открыл его через маленький фильтрик. Теперь ко всему еще и обороты ХХ то 1500, то нормальные 950 почему-то стали

 

Собственно геммор: рассход 10л/100км.

 

1. Кто может поделиться стоковой прошивкой от 1.3 мотора? Киньте плиз.

2. Штуцер этот нижний под дросселелем все-таки должен быть открыт или закрыт?

 

Машина без лямбды, а G0XX=70 и G0B=170 - выставлены на глаз, конечно расход такой, выставь корекции по газоанализатору и расход станет на место.

Изменено пользователем yudon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, уже поборол проблему перепрошивкой... Залил прошивку от 1.3 мотора, немного подправленную. В итоге получил отличный ХХ, хорошо едет и замер рассхода показал 7.3л в том же режиме что и раньше был 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большой привет.После многодневных скитаний по сайту решил обратиться к людям со светлым имолодым умом .У меня sens 1.3 блок управления МИКАС 10.3+ на нем еще такие надписи TF698K M 13096SS132024 /001 . Датчик кислорода отключон катализатор вырезан стоит вставка .Датчика фаз нет.У меня большая прсьба к специалистам в етом деле может у кого есть нормальная економ прошивка без лямды и датчика фаз для етого блока? Поделитесь пожалуйста с дедушкой.А то что залито очень раздражает при езде на 1 2 3 передечах.Зарание вам благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большой привет.После многодневных скитаний по сайту решил обратиться к людям со светлым имолодым умом .У меня sens 1.3 блок управления МИКАС 10.3+ на нем еще такие надписи TF698K M 13096SS132024 /001 . Датчик кислорода отключон катализатор вырезан стоит вставка .Датчика фаз нет.У меня большая прсьба к специалистам в етом деле может у кого есть нормальная економ прошивка без лямды и датчика фаз для етого блока? Поделитесь пожалуйста с дедушкой.А то что залито очень раздражает при езде на 1 2 3 передечах.Зарание вам благодарен.

 

Считывайте прошку и выкладывайте, поправим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь если нужно поправим, лучше лить 092 софт он адекватнее

Изменено пользователем aless
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот вчера по моей просьбе мастер передал прошивку говорит что он залил ее в мою машину.Пожалуйста если можно  у кого есть желание просмотрите и подправте .Заранее благодарен.

Изменено пользователем petay59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования