Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какое должно быть давление в рампе? сенс 7.6

 

Просто вчера мерял на рампе при вкл. зажигания 2,8-3,0 а при заводке авто падает до 2,1-2,2! Так должно быть или...

 

Как на сенсе проверить подсос воздуха???

при работе на хол ходу 2.1-2.3 при снятом шланге с рдт 2.8-3.0 в этих пределах

Опубликовано

Доделал и обкатал ранние здесь выложенную прошивку под 95 бензин мое личное мнение что лучше хороший 92 Микас 7.6 Е-0

 

Катал на славуте 1.3, по сравнению с прошивкой выложенной MLG микас Е-2 она конечно не такая мягкая но по расходу по городу 7,5 с пробками

 

ХХ-950 Gxx-57-65 Gob-12

 

Пробуйте. Можно ставить и на сенс только поправите Тарировку привода спидометра с 0.6 на 0.57

а какой расход был на прошивке от MLG?я шил клиентам его прошивки и клиенты оставались довольны!!!

Опубликовано

на прошивке MLG мягче едит, по трассе 80-90 брала 5 литров, а вот в городе 8-8,5, смотря сколько светофоров собрать.

 

На той прошивке что я выложил страдает переходной режим на 2-ой передаче на малых оборотах потдергивает, но моя цель была снизить расход в городе до минимума, максимум мой расход был 7,5 с пробками. По трассе свою еще не катал.

 

Да забыл добавить что все торможение со включенной передачей, накат не приветствуеться, а то часовой расход составит 0,9-1 литр в час

Опубликовано

Подскажите на что влияет температура всасываемого воздуха и учитывается ли она в прошивках Микас 10.3+?. Датчик стоящий на впускном коллекторе правильно показывает только при первом запуске. После прогрева нагревается сам и естественно врет. Прокладки большего эффекта не дают. Есть ли смысл переносить его на гофру или крышку воздушного фильтра?

Опубликовано

в прошивках микас 10.3 она учитывается. от величины ТВВ зависит отброс УОЗ для предотвращения детонации. если авто работает на ДАДе - еще и расчет количества воздушного заряда.

Опубликовано (изменено)

На микасе 7.6 Е0 сделал прошивку Эконом - Спорт на базе передового опыта чипсофта и чиптюнера. Прошивка эластичная и плавная, но ПХХ работает (кто в курсе - знает о чем я).

Расход 5,5-6л по трассе и от 7-7,5 л по городу при тапке до 50%. Тапка в пол - режим спорт - расход соответствующий. Пуск - быстрый. Рывков и глючков практически нет или на очень редких режимах работы.

Катается уже на четырех сенсах. Без РЦО. Гоб=150. ГХХ в районе 40-60 до мин. стабильного ХХ. Пробуйте, принимаются комменты и замечания по улучшению.

 

 

почему нету прав скачать вложение. интересует прошивка Sens13benzE-0fix4n.rar. а все не получается скачать.

или нужн наспамить нужное количество сообщений?

 

кстати тут http://www.auto-technology.pro/index.php?app=forums&module=forums&section=attach&tid=108&st=50 я так понял лежат вложения на этот форум. И тут тоже зарегистрирован и не могу скачать. А хочется и колется :))))

Изменено пользователем strelokr
  • Downvote 1
Опубликовано

почему нету прав скачать вложение. интересует прошивка Sens13benzE-0fix4n.rar. а все не получается скачать.

или нужн наспамить нужное количество сообщений?

 

кстати тут http://www.auto-tech...h&tid=108&st=50 я так понял лежат вложения на этот форум. И тут тоже зарегистрирован и не могу скачать. А хочется и колется :))))

по моему нужно 3 поста для скачивания. Или попроси автора ссылки скинуть на мыло.

 

Подскажите на что влияет температура всасываемого воздуха и учитывается ли она в прошивках Микас 10.3+?. Датчик стоящий на впускном коллекторе правильно показывает только при первом запуске. После прогрева нагревается сам и естественно врет. Прокладки большего эффекта не дают. Есть ли смысл переносить его на гофру или крышку воздушного фильтра?

Что за такой датчик? Что то у себя его не нашел :-(

 

Ездил на прошивке Andrey_NFS Sens13benzE-0fix4n.rar расход мне понрвился, но иногда моргает chek и немного громко работает двигатель (детонация или как...) И понравилась работа двигателя на прошивке Sens_E0_D карлсон.zip.

Если откоректировать в Sens_E0_D карлсон.zip настройки в рабочем режиме зажигания, как в Sens13benzE-0fix4n.rar. Я смогу получить меньший расход? Или ещё что-то нужно подправить?

Нужно сравнивать прошивки и потом смотреть УОЗ. А лучше на той где детогация уменьши УОЗ на 1-2 градуса желательно в том диапазоне где прослушивается детонация и посмотриш результат.

Опубликовано (изменено)

"" почему нету прав скачать вложение. интересует прошивка Sens13benzE-0fix4n.rar. а все не получается скачать.

или нужн наспамить нужное количество сообщений? "" Надо правила читать при регистрации на сайте как в части пользования ресурсом , так и в части заполнения профиля полностью... Ещё ничего путнего сайту не принесли , а уже "дай". Со стороны смахивает на беседу людей без определённого места жительства (коротко БОМЖ ) не находите ?...

Изменено пользователем grig43777
  • Upvote 2
Опубликовано

Подскажите, где именно нужно изменить (на сколько) угол зажигания в ChipExplorer под газ - пропан.??? Что не качал расход +/- 10л... Мой оригинал........rar

Опубликовано

Еще выше калибровки нужно поменять. УОЗ от давления и оборотов. И 15 гр. пожалуй, многовато будет. Править, проверять на авто. Лямбда-регулирование нужно отключить полностью. И как бы так прямолинейно увеличивать всю поверхность не правильно будет. Но начать можно. Потом править по результатам.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано

Еще выше калибровки нужно поменять. УОЗ от давления и оборотов. И 15 гр. пожалуй, многовато будет. Править, проверять на авто. Лямбда-регулирование нужно отключить полностью. И как бы так прямолинейно увеличивать всю поверхность не правильно будет. Но начать можно. Потом править по результатам.

А какие есть программы, которые правять в рабочем режиме (на ходу)??? Давненько заезжал к мастеру и ради рекламы, не помню чем, на ходу менял угол зажигания. Машина вела себя очень резко, тогда я был в шоке... Не то что, эти все тюнинговые прошиивки...
Опубликовано (изменено)

Возможно, Вы видели работу

Оn-Line Tuner или если авто было с Микас-7, при Вас крутили октан-корректор со сканера.

Тюнинговые смотря какие. Иногда правлю после них, дорабатываю.

Изменено пользователем Иоанн Усолка
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано

Возможно, Вы видели работу

Оn-Line Tuner или если авто было с Микас-7, при Вас крутили октан-корректор со сканера.

Тюнинговые смотря какие. Иногда правлю после них, дорабатываю.

Я так понял, они платные. А есть какие-то другие? Что-бы упростить поиск нужных параметров, а далее внести в саму прошивку.
Опубликовано

Да, конечно, платные. Но упростить работу в поиске параметров для корректировки не помогут. Тут поможет лишь например, Гирявец. (Теория управления автомобильным бензиновым двигателем).

  • Upvote 1
Опубликовано

Что за такой датчик? Что то у себя его не нашел :-(

В Ланосе 1.4 на мелитопольском движке прямо на впускном коллекторе стоит совмещенный датчик ТВВ+ДАД. Естественно он греется от железа. хотел перенести на пластмасс (гофра, крышка фильтра), для более реального показания температуры воздуха. На Поляках 1.5 такого нет. там датчики раздельные.

Опубликовано

Еще выше калибровки нужно поменять. УОЗ от давления и оборотов. И 15 гр. пожалуй, многовато будет.

К примеру, на сколько поднимать? И в каких ещё режимах, кроме "рабочего режима" есть и "холостой ход" и просто "зажигание" (в некоторых прошивках стоит минимальный УОЗ 0,6 грд. ПКВ???) нужно вносить изменения?
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

может у когото есть выложите прошивку микас 7.6 бензин-метан

Опубликовано

К примеру, на сколько поднимать? И в каких ещё режимах, кроме "рабочего режима" есть и "холостой ход" и просто "зажигание" (в некоторых прошивках стоит минимальный УОЗ 0,6 грд. ПКВ???) нужно вносить изменения?

 

Лучше делать на авто - править, кататься и т.п. На двух одинаковых авто эти значения будут разными.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования