Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Daewoo Sens


Рекомендуемые сообщения

ребята помгоите, есть поддергивания именно на второй пеередаче при скорости в 15-25 км и именно на втрой передаче..если ехать на третей или первой..дергания нету.. вот то что зашыто сечас в бюлоке ЭБУE-0_pusk_v_2_test_new.rar ...хочу розобратся для себя....за основу брал эту прошывку Sens 1.3 benz E-0_pusk блок микас 7.6 без РСО и лямбы,тоисть Е. подскажыте где баг в этой прошывке ктороый ведет к дерганию на втрой передаче..зарание благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залей ту прошивку которую я выложил. в посте №1099 и не парься. там единственно пока машина холодная есть провалы от холостого хода когда педаль нажимаеш до оптим оборотов. расход замерил смешанный режим город трасса выходит 8.5 л. по городу энергично ездил по трассе 90 в основном ну иногда 100-110 на подъемах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залей ту прошивку которую я выложил. в посте №1099 и не парься. там единственно пока машина холодная есть провалы от холостого хода когда педаль нажимаеш до оптим оборотов. расход замерил смешанный режим город трасса выходит 8.5 л. по городу энергично ездил по трассе 90 в основном ну иногда 100-110 на подъемах.

Спасиба конешно, возможно так и будет..но хочу именно розобратся в том что я упускаю в прошывке,что приводит к поддергиваниям о которых я писал....как вариант я возьму прошивку с поста1099 и сравню с моею прошивкой....где что и как
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. а в вашей прошивке проблема плавания холостого и провалов перехода от Холостого хода к повыш оборотам имеется или нет?

я в данный момент могу тока залить вашу, протестить на осчупь без диагностич. проги. и написать результат как у меня это все происходит может проблема только на вашем авто (коробка и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. а в вашей прошивке проблема плавания холостого и провалов перехода от Холостого хода к повыш оборотам имеется или нет?

я в данный момент могу тока залить вашу, протестить на осчупь без диагностич. проги. и написать результат как у меня это все происходит может проблема только на вашем авто (коробка и т.д.).

нету провалов в момент перехода от ХХ к робочему режыму на всех передачах.НО именно на второй передаче если держать скорость именно 15-25 км ,есть поддергивания...но если розгонятся на ней то поддергивания не будет...расход по городу у меня получается 8 литров на 100 -110 км 95 бензика....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нету провалов в момент перехода от ХХ к робочему режыму на всех передачах.НО именно на второй передаче если держать скорость именно 15-25 км ,есть поддергивания...но если розгонятся на ней то поддергивания не будет...расход по городу у меня получается 8 литров на 100 -110 км 95 бензика....

вот как даже. я правда 92 лью. а есть разница в цене качестве 92 или 95 - типа за 95 платим больше но расходуем меньше и в итоге получается что 1км поездки дешевле на 95 чем на 92? или без разници?

 

нету провалов в момент перехода от ХХ к робочему режыму на всех передачах.НО именно на второй передаче если держать скорость именно 15-25 км ,есть поддергивания...но если розгонятся на ней то поддергивания не будет...расход по городу у меня получается 8 литров на 100 -110 км 95 бензика....

седня в обед залью вашу прош. и поппробую вечерком поездить. тока завтра отпишуся наверно каков результат. (посоветуюсь с мастером который очень хорошо разбирается в сенях именно - специализируется) потом отпишусь.

 

а плавание ХХ вы как-то лечили или он изначально был нормальным? машина с нуля ваша или б\у брали. везде пишут и мастера говорят что с заводской прошивкой уже есть такая беда. там они (заводские программисты подачу бенза в основном нормируют от лямды чтоб на Е-2 выйти так вот по тупому. зато типа супер экология. ну это их политика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот как даже. я правда 92 лью. а есть разница в цене качестве 92 или 95 - типа за 95 платим больше но расходуем меньше и в итоге получается что 1км поездки дешевле на 95 чем на 92? или без разници?

 

седня в обед залью вашу прош. и поппробую вечерком поездить. тока завтра отпишуся наверно каков результат. (посоветуюсь с мастером который очень хорошо разбирается в сенях именно - специализируется) потом отпишусь.

 

а плавание ХХ вы как-то лечили или он изначально был нормальным? машина с нуля ваша или б\у брали. везде пишут и мастера говорят что с заводской прошивкой уже есть такая беда. там они (заводские программисты подачу бенза в основном нормируют от лямды чтоб на Е-2 выйти так вот по тупому. зато типа супер экология. ну это их политика).

по поводу бензина-для себя определил опытным путем что на 95 бензине(вог или шел заправок) росход меньше чем на 92...на 92 бензине у меня выходило один к одному почти...а на 95 расход меньше..при том что разница в цене на десяти литрах не существена но пробег отличается в от 20 до 40 км(ща меня начнут пинать:))) если раньше по городу на 92 я проежал 110-115 км то на 95 мне надо всего 8 литров на то же ростояние..да и мотор как то мягче работает на 95,и опять таки заметил еще что и выхлоп меньше воняет на 95 бензине..пробовал даже премиум там или мустанг но разницы не ощутил..по этому и езжу на 95.

что касается холостого то на этой прошывке(котору выложыл) плавания оборотом нету,на стоковок были.....машыну брал бу..ездила до меня на стоковой.к. стати у меня прошывка под Е-0 тоисть без лямды и РСО регулятора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тех осмотр как проходит? СО не превышает?

ВОТ наконец на этом форуме появился человек который дал развернутый ответ со своей точки зрения и опыта.

 

Спасибо за ответ. :36_1_33: обязательно протестю. седня прям интересно стало как моя будет себя вести на такой прош. :post-4:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E-0_pusk_v_2_test_new .txt

а тех осмотр как проходит? СО не превышает?

ВОТ наконец на этом форуме появился человек который дал развернутый ответ со своей точки зрения и опыта.

Спасибо за ответ. :36_1_33: обязательно протестю. седня прям интересно стало как моя будет себя вести на такой прош. :post-4:

У нас в украине техосмотр отменили уже давно для часного транспорта(проходят только те кто занимается перевозками людей)-да и скажу чесно, у меня стажа 8 лет, все эти восем лет ни разу чесно техосмотр не проходил.да и для экологии намнога вредней выбросы металургии ,элктростанций как тепловых так и атомных...и прочего производства....

 

 

я тут уже успел показать свою прошывку одному хлопцу знакомому..он мне подправил в ней переходные режымы от холостого к рабочему и топливоподачу с зажыганием на рабочих режымах..говорит так будет немнога экономней и плавней...себе пока не зашывал...если интересно вот лови....E-0_pusk_v_2_test_new .txt переименуй тока с тхт в бин росшырение файла

 

к стаит мож те будет интересно..у меня ткорекция топливоподачи Gxx стоит 50 и базвоая Gob стоит 145....

Изменено пользователем viktorradiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gob стоит 120 а Gxx- не помню и адаптера нет пока подключиться не могу.(тока со стационарного компа заливаю в блок)

 

за прош. спасибо. буду юзать.

 

E-0_pusk_v_2_test_new .txt У нас в украине техосмотр отменили уже давно для часного транспорта(проходят только те кто занимается перевозками людей)-да и скажу чесно, у меня стажа 8 лет, все эти восем лет ни разу чесно техосмотр не проходил.да и для экологии намнога вредней выбросы металургии ,элктростанций как тепловых так и атомных...и прочего производства....

 

 

я тут уже успел показать свою прошывку одному хлопцу знакомому..он мне подправил в ней переходные режымы от холостого к рабочему и топливоподачу с зажыганием на рабочих режымах..говорит так будет немнога экономней и плавней...себе пока не зашывал...если интересно вот лови....E-0_pusk_v_2_test_new .txt переименуй тока с тхт в бин росшырение файла

 

к стаит мож те будет интересно..у меня ткорекция топливоподачи Gxx стоит 50 и базвоая Gob стоит 145....

это да согласен. у нас блин мериют и в основном 3 вещи проверяют фары угол, тормоза, и СО и проверяют очень хорошо потому-что если не в порядке они тут-же предлагают отремонтить все за хорошие деньги. типа ручник подтянуть 500 р. зато прям сразу пройдеш тутже. :emot64: даже если он будет также работать. узаконенная взятка так сказать и фиг докапаешся даже чек выбьют и все дела.

 

есть конторы которые без техосмотра дают страховку но сними гемороя много. проще 300 р. отдать и пройти если не в поряде сам поехал подшаманил и прошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gob стоит 120 а Gxx- не помню и адаптера нет пока подключиться не могу.(тока со стационарного компа заливаю в блок)

 

за прош. спасибо. буду юзать.

Юзай,на здоровья:)))120 эт мало поставь 140 на расход сильно не скажется а вот на приемистость и плавность да....да и вообще для себя решил что 30 процентов расхода это прошывка а 70 это вес правого ботинка:)...в т-мониторе я для холостого корекцию топливоподачи ставлю следующим методом..прогрел машыну до 80-90 градусов и начинаю уменшать Gxx до момента как мотор начне не ровна работать,смотрю при этом на часовой расход горючки...как тока начали плавать обороты,добавляю +2 и прогазовываю что бы небыло провалов как при наборе так и сбрасывании оборотов..если все окей то так и оставляю..если есть еще плавание или глюк тоснова+1 к значению Gxx. вообщем по монитору выходит 0.8 литра в час на холостом....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя без лямбды

на всяк случай открой в редакторе(эксплорере каком нить) и посмотри на флаги комплектации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята помгоите, есть поддергивания именно на второй пеередаче при скорости в 15-25 км и именно на втрой передаче..если ехать на третей или первой..дергания нету.. вот то что зашыто сечас в бюлоке ЭБУE-0_pusk_v_2_test_new.rar ...хочу розобратся для себя....за основу брал эту прошывку Sens 1.3 benz E-0_pusk блок микас 7.6 без РСО и лямбы,тоисть Е. подскажыте где баг в этой прошывке ктороый ведет к дерганию на втрой передаче..зарание благодарен

 

viktorradiy ничего личного пишу как есть.

 

Результат на моем авто:

пока не прогрелся до режима, при топанью педали газа либо попадает в яму либо глохнет сразу. прогрел 10 мин. начал трогаться с первой елетронулся, пока обороты не набрала не схватывало. поехал но дергать начало капец как лошадь. кто меня видел оборжались наверно. вторая передача чуть лучше но дергала 3-5 секунд после 30 км\ч успокоилась. третьчя нормально 4 тоже.

 

Потом машина прогрелась стало намного лучше и провалы почти пропали и дергать перестало ина 1 и на 2-й передачах. !есть только 1 момент! у меня со сцеплением небольшие проблемы или его прокачать надо или уже под замен. оно почти в полу и я на этой машине недавно езжу возможно еще нет опыта просто и оценивать по моим описанием сразу не стоит. с этими провалами я борюсь и перепробовал кучу прошивок. о что-то ремонтировать и искать причину.

 

По поводу расхода не заметил всего 50 км вчера накатал. так ездить мона особо от моей не отличается тока вот пока не прогреется это сивый мерен какой-то скачет как козел :emot64:

Изменено пользователем omega777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

viktorradiy ничего личного пишу как есть.

 

Результат на моем авто:

пока не прогрелся до режима, при топанью педали газа либо попадает в яму либо глохнет сразу. прогрел 10 мин. начал трогаться с первой елетронулся, пока обороты не набрала не схватывало. поехал но дергать начало капец как лошадь. кто меня видел оборжались наверно. вторая передача чуть лучше но дергала 3-5 секунд после 30 км\ч успокоилась. третьчя нормально 4 тоже.

 

Потом машина прогрелась стало намного лучше и провалы почти пропали и дергать перестало ина 1 и на 2-й передачах. !есть только 1 момент! у меня со сцеплением небольшие проблемы или его прокачать надо или уже под замен. оно почти в полу и я на этой машине недавно езжу возможно еще нет опыта просто и оценивать по моим описанием сразу не стоит. с этими провалами я борюсь и перепробовал кучу прошивок. о что-то ремонтировать и искать причину.

По поводу расхода не заметил всего 50 км вчера накатал. так ездить мона особо от моей не отличается тока вот пока не прогреется это сивый мерен какой-то скачет как козел :emot64:

Это уже интересно почему на холодную провалы....хотя скажу чесно что я всегда грею машыну градусов до 40(пока стрелка не начне движение в вверх) провалов нету...ну опять таки надо смотреть почему и что и как...провалы могут быть из за чего угодна.....возьми свою прошывку сравни и мою..посмотри отличия....если что перенесеш калибровки и катайся....Но опять таки...ожыдать от скажем так альтернативной прошывки колосальной прибавки мощности не стоит..не тот у нас мотор...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мощности хватает и так после славуты 1.2 карбиратор как самолет прет. по пробкам особо не нужна моща а по трассе до 100 разогнался и едь ни кого не трогая себе. на выходных поездка в 250 км намечается попробую 95 налить. щас почти на нуле. мож что изменится. а калибровки на следущей недели посмотрю и покручу туды сюды. да заодно сцепление с тормозами прокачаю.

 

моща была у меня когда я тока купил машину(походу продавец подсуетился чтоб показать что машина резвая) и провалов не было тока кушала она не хило(скока не знаю там еще бензобак дырявый оказался, когда заменил так точно и не замерил ну гдето 12-13 по городу) и ХХ плавал до невозможности. поэтому я и стал ковыряться. так получается либо одно либо другое. ну мне лично большой мощьности не надо. лиж бы стабильно работала и бенз оптимально хавала до 9л. по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мощности хватает и так после славуты 1.2 карбиратор как самолет прет. по пробкам особо не нужна моща а по трассе до 100 разогнался и едь ни кого не трогая себе. на выходных поездка в 250 км намечается попробую 95 налить. щас почти на нуле. мож что изменится. а калибровки на следущей недели посмотрю и покручу туды сюды. да заодно сцепление с тормозами прокачаю.

 

моща была у меня когда я тока купил машину(походу продавец подсуетился чтоб показать что машина резвая) и провалов не было тока кушала она не хило(скока не знаю там еще бензобак дырявый оказался, когда заменил так точно и не замерил ну гдето 12-13 по городу) и ХХ плавал до невозможности. поэтому я и стал ковыряться. так получается либо одно либо другое. ну мне лично большой мощьности не надо. лиж бы стабильно работала и бенз оптимально хавала до 9л. по городу.

самой првой прошывкой которую залил была вот эта Sens 1.3 benz E-0_pusk.rar на ней откатал недели две..но начало ненравитсо завышеные прогревочные обороты.....захотелось поменять их ну и началось потом..захотелось еще и зажигание покруить и топливо и тд...вобщем пока в творческом процесе над тем что бы ехало не хуже как едит но и кушало меньше......

ты когда залил прошывку, правил топливоподачу холостого и базового режымов??

 

вот еще ссылку как раз на тему от куда я взял прошывку http://lanos.com.ua/forum/topic/18852-прошивки-на-sens-эбу/ пост номер 5 ....для себя эта прошывка у меня досих пор за основу.....играюсь в ней настройками робочего режыма сечас только....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

настройки не крутил. кабеля нет пока. тока на следущей недели. завышенные обороты мне как раз нужны для прогрева зимой когда морозы под 25-30 это необходимо. иначе 15-20 мин сидеть ждать будеш пока хотябы стрелка температуры движка с места стронется.

щас вышестоящюю попробую посмотрю как будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

настройки не крутил. кабеля нет пока. тока на следущей недели. завышенные обороты мне как раз нужны для прогрева зимой когда морозы под 25-30 это необходимо. иначе 15-20 мин сидеть ждать будеш пока хотябы стрелка температуры движка с места стронется.

щас вышестоящюю попробую посмотрю как будет.

попробуй,там и почитай форум по ссылке котору я бросил..одзывы о прошывке неплохие...просто как по мне то маслать при минус 20 мотором ненадо...у соседа к примеру лачети так у него 1300 и держыт до градусов 40 потом сбрасует на 800 оборотов....я себе выставил тоже 1300 держать градусов до 40 потом плавно опускать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестил прошивку в посте 1117. смешанный режим 70 км город 230 трасса 95 бензин. расход получился 6.5 л. мож чуть более 20л. залил 305 км. проехал. впечатления супер! там нрет принудительного ХХ поэтому при бросании педали газа она плавно начинает останавливаться было так еду 90-100 увидел знак поворот в треугольничке, бросил педаль и как-раз к повороту у меня скорость 70 вошел в поворот газу после поворота 80-90 уже есть. едем дальше. комуто не нравится такая система. - типо на спуске хочет сэкономить бенз чтоб тормозисть двигателем. но она (машина) резко уходит в ступор и дергает при принудительном ХХ. на первой передаче не дергает на второй тоже на третей если ехать 20 км\ч начинает колбасить ну это естественно. а так на своей машине косяков не заметил. маощя прет нормально для меня - если надо тапку в пол и сделал маневр. тут же пробовал ездить на своей старенькой славуте 1.2 карбюр. блин как я ездил год на ней не представляю. к хорошему быстро привыкаеш.

 

по поводу СО выхлопов прошел техосмотр на ура! наверно потому-что не замеряли :emot64: . и прибора у них не было даже почему не в курсе. :blink: . мож сломался. мож перестали мерять.

вообщем оставляем эту прош. по городу езда стала супер. плавно без рывков. на всех передачах. 95 бензин рулит. по цене за 1 км. на этой машине меня устраивает поэтому мона туда его плескать хоть он и на 4 руб. дороже стоит. щас еще бак 95 залил прокатаю поточнее расход замерю чисто по городу. потом бак 92 залью и сравним. ну вообщем и так уже все устраивает.

 

viktorradiy почему у тебя дергало на 2-передаче не знаю у меня нормально. ну иногда бывает какие-то подергивания но эт в основном на любой передаче когда не правильно выбираеш скорость передачу газ нагрузку с горки под горку. ну это любая маш ругаться начнет.

 

Спасибо тебе за то что выложил эту прош. сразу еслиб я ее залил еще 3 недели назад было бы ништяк. не мукался бы. ну как говорится всему свое время.

Изменено пользователем omega777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования