Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A8 4.2л


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте пришла машина не запускается ошибок нет стартер крутит и слышны хлопки в глушитель и в возд фильтр похоже на ГРМ. До этого у него загибало клапана но клиент говорит что после этого ее завели заглушили больше завести не смогли парни у кого есть метки ГРМ у меня в автодате на А8 на двиг ABZ нет меток.Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

держи

Я не могу скачать если можно в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРМ на месте не пойму в чем дело ошибок нет искра есть форсунки открываются давление топл есть компресия тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Пришла машина не запускается ошибок нет стартер крутит и слышны хлопки в глушитель и в возд фильтр похоже на ГРМ.

2. До этого у него загибало клапана но клиент говорит что после этого ее завели заглушили больше завести не смогли.

 

Шкивы распредвалов сидят на конусах, выставлять надо по приспособам (гаражными, оригинальными, но приспасобами).... Метки на шкивах могут вполне соответствовать истине, а вот распредвалы? стоят ли они как надо?

Сам подумай, ошибок нет(1), искра есть(2), форсунки открываются(3), смотри железку повнимательней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все смотрел все на месте у меня только остался датчик колена какое у него сопротивление он похоже цеплял за махов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление-то 1кОм, а вот как ты без приспособ проверил распредвалы остаётся загадкой

Завели заглушили не завелось... Никогда не верь клиенту!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После разгибания клапанов она заводилась нормально?Это со слов мотористов или кто-нибудь из незаинтересованных лиц это сам видел?Хлопки туда-сюда это возможно из-за не перекрывающихся клапанов ( замер компрессии возможно что и покажет) или из-за некорректного сигнала коленвала ( осциллограмму датчиков коленвала-распредвала увидеть бы).Если б датчик колена зацепился за маховик она бы не стреляла вообще никуда.А вот засунуть куда не надо зубило-отвертку-монтировку,чтобы открутить гайку шкива коленвала-это мы всегда пожалуйста,а потом что-то с электроникой.

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подожду пока прийдет датчик колена потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Желательно определить,что не в порядке.Искра+впрыск есть- ДПКВ работает,а вот почему искра идет когда открыты всасывающие клапана-это вопрос к распредвалам и клапанам.Да и понятие -есть компрессия очень абстрактное,в каких цилиндрах и сколько? Установку валов хотя-бы приблизительно проверить можно ,по ВМТ и по положению кулачков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Надеялся на ДПКВ пришел новый результата 0 скажите как стоят кулачки на 5 цилиндре когда стоит 1 в верхней мертвой точке и икак стоят кулачки на 5 когда у него такт сжатия у меня на первом кулачки вверх а на пятом смотрят вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Желательно определить,что не в порядке.Искра+впрыск есть- ДПКВ работает,а вот почему искра идет когда открыты всасывающие клапана-это вопрос к распредвалам и клапанам.Да и понятие -есть компрессия очень абстрактное,в каких цилиндрах и сколько? Установку валов хотя-бы приблизительно проверить можно ,по ВМТ и по положению кулачков.

Компрессия во всех цилиндрах 11-12.Как далжны быть метки на обоих головах друг к другу или по разному?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было все просто тупо поменял датчик распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И без ошибки? Извини, очень слабо верится. Ошибка вылезет уже при одном зубе... Хотя моот полтергейст....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело ошибок не было почему и стал все менять.У меня первый раз такое.Зато сейчас метки с закрытыми глазами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то на V-6 моторах Ауди такая же хрень, без датчика РВ не заведешь и ошибки нет, если завелась то будет работать и без датчика РВ но ошибку высветит. Бывает холл с нагревом начинает глючить/холодная заводится-горячая нет\ пока вычислишь слегка попотеешь.Здаётся что в момент запуска по нему просто вычисляется с какого цилиндра начинать впрыск, а потом тупо идёт по кругу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВZ - 8 цилиндров и что по сигналу, что по фазам ошибку бьёт после 15-20 секунд прокрутки стартером в 95 % случаев. Но, как показала практика, есть ещё и 5% :post-6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эти 5% и достали меня ну думаю тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования