Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Мазда 626 GF 1800 FP (2000 FS) 2000г


Dim438

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

Мазда 626 GF 1800 FP (2000 FS) 2000г

Проблема в следующем: заменили двигатель 1800 FP (2000г) на 2000 FS (1998г), заменили ECU и иммобилайзер – не завелась. По распиновке ECU пересодинили проводку – завелась, поехала.

Но: 1. Постоянно моргает “аккумулятор” на панели, даже если фишку снять с генератора, но зарядка идёт.

2. Не работает кондиционер ( может “мозги’’ не видят генератор и не включают).

3. Нет самодиагностики ( на ECU FP 2000г было 4 провода на самодиагностику, а на ECU FS 1998г – 3 провода, один лишний).

 

Нужны схемы Мазда 626 GF 1800 FP 2000г и Мазда 626 GF 2000 FS 1998г.

Буду признателен за любую помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования