Dim438 Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Здравствуйте. Мазда 626 GF 1800 FP (2000 FS) 2000г Проблема в следующем: заменили двигатель 1800 FP (2000г) на 2000 FS (1998г), заменили ECU и иммобилайзер – не завелась. По распиновке ECU пересодинили проводку – завелась, поехала. Но: 1. Постоянно моргает “аккумулятор” на панели, даже если фишку снять с генератора, но зарядка идёт. 2. Не работает кондиционер ( может “мозги’’ не видят генератор и не включают). 3. Нет самодиагностики ( на ECU FP 2000г было 4 провода на самодиагностику, а на ECU FS 1998г – 3 провода, один лишний). Нужны схемы Мазда 626 GF 1800 FP 2000г и Мазда 626 GF 2000 FS 1998г. Буду признателен за любую помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти