Yaroha Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 Технологический процесс.., GIF файл! 2
region95- Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 брат пригнал из белорусси бмв Е39 99года. у него неработал абс я смотрел с ланчем а там ошибка по заднему левому датчику .меняли тоже самое. думал что датчик бракован..оказалось нет питания на датчик..и стал искать причину проводка цела..потом стал снимать блок..но разбирать не стал т.к не удобно и не красиво получилось бы.( машину продать пригнали).. и снял крышку разъема и зделал перемычку между передней и задней .т.е взял питание с переднего датчика на задную. и поставил крышку ..блок как новый и рабочий:)
muzaffari Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Реябта кто с Алматы обращайтесь смело к Толе. Сам у него делал. Opel omega 2000 2.5. Прошло около 10 дней. Тьфу тьфу все без проблем.
Vlad_51 Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 К сожалению блоки БМВ в самом деле долго не живут после ремонта (есть статистика за несколько лет), на ауди и фольксах работает долго.
janis1 Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Скажите пожалуйста, может у кого найдётся список машин на которых устанавливались блоки этой системы?
a6430 Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 При включении зажигания, загорается лампочка АБС, моргает восклицательный знак и пикает зуммер 3 раза. Что делать? Иногда при включении зажигания тускло горит лампочка ЕРС, через некоторое время она тухнет, потом загорается лампочка АБС, моргает восклицательный знак и пикает зуммер 3 раза. Что делать?
mercedes Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 При включении зажигания, загорается лампочка АБС, моргает восклицательный знак и пикает зуммер 3 раза. Что делать? Иногда при включении зажигания тускло горит лампочка ЕРС, через некоторое время она тухнет, потом загорается лампочка АБС, моргает восклицательный знак и пикает зуммер 3 раза. Что делать? Отогнать к диагносту.
Slalex Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Технологический процесс.., GIF файл! Паять с флюсами как на рисунке не советую, делал блок после других мастеров где было припаяно - флюсом сьело волоски. Я делаю так - беру тонкий серебренный волосок - к золоченой ламельке припаиваю с канифолью или RMA-223, а к волоску не припаиваюсь а обматываю его виток к витку своим серебреным волоском. Серебряные волоски беру от какого-то провода с военной техники, т е многожильный провод зачищаешь а там тонюсенькие посеребреные волоски, провод типа МГТФ. PS; много лет занимался ремонтом сотовых телефонов и после замены стекляшек на телефонах перемычками - волоски на ABS кажутся такими толстенными дубинами, кто знает тот поймет о чем я.
Толя Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Опубликовано 18 декабря, 2011 Паять с флюсами как на рисунке не советую, делал блок после других мастеров где было припаяно - флюсом сьело волоски. Я делаю так - беру тонкий серебренный волосок - к золоченой ламельке припаиваю с канифолью или RMA-223, а к волоску не припаиваюсь а обматываю его виток к витку своим серебреным волоском. Серебряные волоски беру от какого-то провода с военной техники, т е многожильный провод зачищаешь а там тонюсенькие посеребреные волоски, провод типа МГТФ. PS; много лет занимался ремонтом сотовых телефонов и после замены стекляшек на телефонах перемычками - волоски на ABS кажутся такими толстенными дубинами, кто знает тот поймет о чем я. опять-же это-же авто, большой перепад температур, окисление, на скрутке долго ли будет работать?
Slalex Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) опять-же это-же авто, большой перепад температур, окисление, на скрутке долго ли будет работать? Думаю что долго, раньше ЭВМ которые занимали пол этажа были сделаны на скрутках, т е спереди втыкаются платы, а сзади разьемы между собой проводочками навивкой на контакты разьема, навивали провода специальными приспособлениями - у меня даже где-то валяется такое приспособление. Итог - хорошая скрутка лучше плохой пайки !!! И еще дополнение, я такой случай когда надо разбирать блок и восстанавливать волоски определяю так - беру разьем на АБС и тану его в одну сторону - смотрю не начал-ли он выходить на диагностики или датчик стал видится, потом в другую сторону и опять смотрю что меняется, скорее всего волоски и отламываются потому-что за разьем тянет жгут проводов + вибрация, получается плата относительно разьема слегка вибрирует и со временем волосок переламывается, под корешок у золоченой ламельки разьема - глазом не видно даже под лупу - пока волосок иголочкой не тронешь. Изменено 18 декабря, 2011 пользователем Slalex
Толя Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) был случай, открываю блок, а там конкретно 2 провода отвалились (остальные 4 нормально), ну и я делаю эти 2. через 3 недели пришлось переделывать, т.е. доделывать остальные 4., это я про ваше дополнение, я например меряю сопротивление самих выводов относительно массы, что-бы определить неисправность блока. (именно на авто, пока он стоит на гидравлическом, жестко) Изменено 18 декабря, 2011 пользователем Толя
Виджар Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Всем привет! Вопрос достопочтенной публике.... ребят, а кто что думает по использованию токопроводящего клея в проблемных для пайки местах? Например ''Контактол''. Или еще какой. На основе графита может и не пойти, так как может повысится сопротивление цепи. Но он же есть и с серебром, и аллюминием. Кто что думает по этому поводу? Интересны любые мнения..... кроме ''попробуешь, нам расскажешь''. :) :) Спасибо!
macik001 Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Не чуди!!! Это не работает!!! И это не имхо, это из собственной практики. Пайка и только пайка!
Виджар Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Ага, понял. Сильно большого опыта еще нет в этих делах. С VAG проблем пока не было, а вот ABS на Rover все таки домучал.... :-) Ну он и первый был, и ошибку свою понял, но из головы не идет....вспоминается. Вот и ёкнуло в башку, может какие еще есть альтернативные методы на всякий случай.
ruslan-777 Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 При включении зажигания, загорается лампочка АБС, моргает восклицательный знак и пикает зуммер 3 раза. Что делать? Иногда при включении зажигания тускло горит лампочка ЕРС, через некоторое время она тухнет, потом загорается лампочка АБС, моргает восклицательный знак и пикает зуммер 3 раза. Что делать? Umenya taje problema, i ishodit ona iz bloka, obryv massy. vskryl propoyal massu vse "ok" do sleduyushego dnya, na vtoroy den otpayalas,povtorno propoyal vrezultate (!) i zummer ischezli tablo pokazyvaet OK no opyat na vtoroy den zagorelis ABS i ASR i sootvetstvenno ABS nerabotaet. Opyat vskryvayu viju oborvany melkie zolotistye provolochki neskolko shtuk, zaputalsya neznayu kakuyu kuda zapayat. Uvajaemye forumchane mojetli kto-ta dat sylku na foto s`hemy Elektronnoy chasti ABS ot AUDI A6 TDI 2.5 2000 goda. Nom. 8E0614111AH nom el.chasti BOSCH 0273004358. zaranee blagodaren spasibo.
van778 Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 Это решение проблемы подходит для BMW E39? подходит если ABS-53 или ABS-57 в этом случае на нерабочем датчике отсутствует питание,нопаять надо все 8 перемычек т.к. целые обычно тоже на подходе к обрыву .у нас это стоит 100-150уе привет, а это где у вас?
Бахыт Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 Реябта кто с Алматы обращайтесь смело к Толе. Сам у него делал. Opel omega 2000 2.5. Прошло около 10 дней. Тьфу тьфу все без проблем. Дай координаты, телефон или адрес. Спасибо Анатолий, скиньте ваши координаты, я тоже в Алматы живу..срочно нужен ремонт абс Игорь, если есть координаты Толяна, скинь пожалуйста. Очень нужно. Спасибо.
Denis210278 Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 Всем привет! проблема с блоком абс (0001) на бмв е39 1998г.в! не могу найти фото как и куда идёт каждый волосок на нижних контактах. Перепаял 6 волосков и что то не так, ставлю завожу а блок начинает гудеть. Как быть посоветуйте?
dyrokol Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 Всем привет! проблема с блоком абс (0001) на бмв е39 1998г.в! не могу найти фото как и куда идёт каждый волосок на нижних контактах. Перепаял 6 волосков и что то не так, ставлю завожу а блок начинает гудеть. Как быть посоветуйте? т.е. гудит (работает) моторчик? а диагностику не судьба сделать?, у меня был подобный случай, потом как выяснилось, блок АБС был снят с утопленника, легче было полностью новый блок купить, чем ремонтировать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти