Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

М73-классика


Рекомендуемые сообщения

конечно нет

 

3,3В при включенном зажигании ..... и в режиме управления 1 0,05-0,9 2 0,2-0,6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно нет

 

3,3В при включенном зажигании ..... и в режиме управления 1 0,05-0,9 2 0,2-0,6

пачему 3.3 а не 0.45?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пачему 3.3 а не 0.45?

На классике дк вроде новой разработки. Тут про разные дк есть http://alflash.com.ua/o-2.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На классике дк вроде новой разработки. Тут про разные дк есть http://alflash.com.ua/o-2.htm

вот и я думаю что другие,машина свежая пробег 15000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я думаю что другие,машина свежая пробег 15000км.

Не в свежести дело. Гдето на Гамне была тема про м73, на классике опорное напряжение дк = 3.3в это норма.

Гдето ещё читал что 3.3в опорное -это у дк с платиновым элементом - он делает больше колебаний 'богатая-бедная' в секунду, привычные нам Циркониевые дк медленнее. Я думаю на классику м73 ставят такие более резкие дк чтобы небыло плавания оборотов хх при лямбда регулировании. - Если посмотрите по диагностике вместе график дк и время впрыска то поймёте пользу быстрого дк для ровного хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования