wowa_wa Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Checking basic voltage ‒ → Separate 4 pin connector to Lambda probe (G39) -1-. Вот инфа из elsa ‒ → Connect multimeter with aux. cables from V.A.G 1594 to measure voltage at contacts 3+4 (connector to engine control unit). ‒ Switch on ignition and measure basic voltage. Specification: 0.040...0.050 V ‒ Switch off ignition. If the specification is not obtained: ‒ Check Lambda probe wiring => Page 24-97 If the specification is obtained: ‒ Renew Lambda probe (G39) =>Page 24-11, item 15. У меня на проводах 0,045в тоисть в норме но ставлю новый зонд не работает. Может там вместо старого должен был стоять другой зонд? Если пальчиковой батарейкой каснуться между массой и сигнальным проводом то компъютер показывает лямду больше 1в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 неплохо бы указать полные данные по машине - год, объем, тип двигателя. а то поло-200 - я такой машины не знаю. если лямбда 4-проводная - проверять сопротивление подогревателя (белые провода) и питание при заведенном двигателе там же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowa_wa Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Проверку лямда зделал, питание есть все сопротевления в норме. vw polo 6n20u4 AHW 1.4 16v ETD Блок управления Magneti Marelli IAW4CV Можно ли в эльзе где-то глянуть какой тип зонда должен стоять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 зачем в эльзе.. можно и в еситронике. LSH-25С. 0 258 005 189 или 190 или 143. чем они там отличаются - я хез. для автоматической коробки почему-то другие номера, видимо другая длина проводов будет, или я ХЕЗ что еще. судя по всему - самая обыкновенная лямбда. как оно не работает-то? серый провод на массу садить пробовал? может в родном датчике он заземлен, а в этом - изолирован. вот и не будет работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowa_wa Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Все разобрался что должен стоять циркониевый зонд. Осталось теперь сделать преобразователь титановый-циркониевый зонд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim001 Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Интересно взглянуть на схемку такого преобразователя - ведь там разные уровни сигнала и принцип действия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Все разобрался что должен стоять циркониевый зонд. Осталось теперь сделать преобразователь титановый-циркониевый зонд предлагаю титановый продать, на эти деньги купить два вазовских циркониевых, водки, баб, и на речку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Интересно взглянуть на схемку такого преобразователя - ведь там разные уровни сигнала и принцип действия обычно ищут как-бы это цирконий вместо титана поставить, а тут аж наоборот прям :) во проблемы у человека! схему на кархелпе выкладывали. но ессно в обратную сторону, то бишь обычный циркониевый вместо титанового. потому что никто более дорогой датчик с эмулятором вместо более дешевого ставить не будет... ну, обычно. ничерта там сложного, насколько помню - компаратор, транзистор.. разные уровни - так и подпор от блока идет. разный принцип - ну дык поставь резистор, и шунтируй его транзистором... в обратную сторону даже и транзистор с большего не нужен. только ограничение по выходному напряжению компаратора сделать. вопрос - ЗАЧЕМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowa_wa Опубликовано 20 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 обычно ищут как-бы это цирконий вместо титана поставить, а тут аж наоборот прям :) во проблемы у человека! вопрос - ЗАЧЕМ? У меня еще есть с газели 16 клапанной зонд Delphi но не знаю какого он типа (судя по тому что там красный провод вроде как циркониевый, но или он не рабочий или не циркониевый). Титановый зонд я купил за 200грн новый, циркониевый мне предлагали за 470грн. Я сам электронщик немного, не ищу легких путей (чтобы можно было ставить на машину любой зонд) совмещу плюсы обоих типов зондов да и возможность поставить самый дешевый зонд вместо любого типа дорогого. Сделать преобразователь не проблема (простой делитель со стабильным питанием цена копейки). Решил сделать с индикацией смеси и сдвигом показания обогащения (чтобы можно было обогатить или обеднять смесь обманывая блок управления подстроить расход, СО, подогнать зонд к данному БУ авто). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) У меня еще есть с газели 16 клапанной зонд Delphi но не знаю какого он типа (судя по тому что там красный провод вроде как циркониевый, но или он не рабочий или не циркониевый). Титановый зонд я купил за 200грн новый, циркониевый мне предлагали за 470грн. Я сам электронщик немного, не ищу легких путей (чтобы можно было ставить на машину любой зонд) совмещу плюсы обоих типов зондов да и возможность поставить самый дешевый зонд вместо любого типа дорогого. Сделать преобразователь не проблема (простой делитель со стабильным питанием цена копейки). Решил сделать с индикацией смеси и сдвигом показания обогащения (чтобы можно было обогатить или обеднять смесь обманывая блок управления подстроить расход, СО, подогнать зонд к данному БУ авто). чойта я боюсь что ты путаешь титановые и циркониевые. у циркониевых (обычных, которые и на вазы идут) два провода будут одинаковые по цвету (обычно белые). черный сигнал, серый сигнальная земля. если все 4 провода разные - то это как раз титановый зонд. если я не путаю - на ваги ставились только циркониевые. более дешевые и распространенные - как раз циркониевые зодны. титановые ставились в основном на сименсовские системы впрыска.... Изменено 21 июля, 2010 пользователем uncle_sem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowa_wa Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 чойта я боюсь что ты путаешь титановые и циркониевые. у циркониевых (обычных, которые и на вазы идут) два провода будут одинаковые по цвету (обычно белые). черный сигнал, серый сигнальная земля. если все 4 провода разные - то это как раз титановый зонд. если я не путаю - на ваги ставились только циркониевые. более дешевые и распространенные - как раз циркониевые зодны. титановые ставились в основном на сименсовские системы впрыска.... У титановых зондах обычно нагрев белые остальные сигнал и земля. На вазах есть и титановые и циркониевые. 0258006537 Universal 4-wire Bosch-type planar oxygen sensor (10 Ohm) 0258005257 Universal 4-wire Zirconia oxygen sensor with body ground (Case ground) 06A906265P 4-wire Zirconia Oxygen Sensor with insulated signal ground Это мой оригинал. Хочу поставить титановый, так как есть и стоит дешевле замены моего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) У титановых зондах обычно нагрев белые остальные сигнал и земля. На вазах есть и титановые и циркониевые. 0258006537 Universal 4-wire Bosch-type planar oxygen sensor (10 Ohm) 0258005257 Universal 4-wire Zirconia oxygen sensor with body ground (Case ground) 06A906265P 4-wire Zirconia Oxygen Sensor with insulated signal ground Это мой оригинал. Хочу поставить титановый, так как есть и стоит дешевле замены моего. каша в голове, путаешь титановые и циркониевые. это у ЦИРКОНИЕВЫХ белые провода на подогрев. и БОШ не производит титановые датчики. их сименс производит и NTK. не веришь мне - вот почитай http://www.volvo850.ru/sdelay/liambda.htm , http://www.ngkntk.ru/1490.0.html повторяю еще раз - у ЦИРКОНИЕВЫХ датчиков белые провода на подогрев, черный сигнал, серый сигнальная земля. у ТИТАНОВЫХ все провода разного цвета (белый, черный, красный, желтый). ЦИРКОНИЕВЫЕ - дешевле и распространеннее. ТИТАНОВЫЕ - типично 5-вольтовые, используются крайне редко, дорогие как зараза. циркониевые - вырабатывают напряжение, титановые - изменяют сопротивление. то что я тут написал - это не дискуссия, это аксиома. да, на поло твоем ОДНОЗНАЧНО и БЕЗ ВАРИАНТОВ должен стоять обычный циркониевый датчик. с двумя белыми, серым и черным проводами. Изменено 22 июля, 2010 пользователем uncle_sem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowa_wa Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) 0258006537 Universal 4-wire Bosch-type planar oxygen sensor Вот подогнали мне еще такой новый в коробочке сказали что циркониевый, но написано что планар - что такое не в курсе (плоская пластина если дословно перевести). Припаял по цветам к своему разъему - не работает, тестер между серым и черным 0,048в Бракованный зонд или не циркониевый? Кстати вот собрал себе такой индикатор http://www.diagram.com.ua/list/a277.shtml на диапазон 0-1,2в - работает классно! Вот такой экономайзер типа :) Сначала красные светодиоды 0-0,3в, потом зеленые 0,4-0,6в, желтые 0,7-1,2в Осталось вцепить его на делитель или на циркониевый зонд и можно наблюдать за его работой. Изменено 23 июля, 2010 пользователем wowa_wa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 0258006537 Universal 4-wire Bosch-type planar oxygen sensor Вот подогнали мне еще такой новый в коробочке сказали что циркониевый, но написано что планар - что такое не в курсе (плоская пластина если дословно перевести). Припаял по цветам к своему разъему - не работает, тестер между серым и черным 0,048в Бракованный зонд или не циркониевый? отличительная особенность циркониевого зонда - два провода на подогрев одного цвета, типично белые. у титанового все провода разноцветные каким тестером смотришь сигнал? должно быть очень высокое входное сопротивление. Кстати вот собрал себе такой индикатор http://www.diagram.com.ua/list/a277.shtml на диапазон 0-1,2в - работает классно! Вот такой экономайзер типа :) Сначала красные светодиоды 0-0,3в, потом зеленые 0,4-0,6в, желтые 0,7-1,2в Осталось вцепить его на делитель или на циркониевый зонд и можно наблюдать за его работой. да, удобная штука. гораздо удобнее тестера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти