Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А почему сразу не глянуть фазы? И все понятно было бы.

 

так метки наместе были, а то что какой-то мудило шпонку просрал.. сразу про это не подумаешь...

Опубликовано

[ метки наместе были, а то что какой-то мудило шпонку просрал.. сразу про это не подумаешьe] датчик коленвала смотрит на 19зуб-всегда считаю когда смотрю метки

Опубликовано

BMW, жигуль(что класика, что переднеприводная) Волга, китаец, уж не помню как звался.

20-й ЗУБ. И ваще, не верте меткам, кто не на одной модели сидит.

Отвёртку в свечное отверстие- вот вам ВМТ, клапанную крышку в сторону и куда кулачки смотрят.

(правда с плавающими фазами больше проблемм)

Опубликовано

Написано в рем мануале дословно: задающий диск обьеденен со шкивом привода генератора и представляет собой зубчатое колесо с 60зубьями,расположенными сшагом 6 градусов.При совмещении середины первого зуба зубчатого сектора диска после этой "длинной"впадины,образованной пропущенными зубьями, с осью ДПКВ, коленчатый вал двигателя находится в положеннии 114 градусов(19зубьев) до верхней мертвой точки 1-го и 4-го цилиндров.

Опубликовано
так метки наместе были, а то что какой-то мудило шпонку просрал.. сразу про это не подумаешь...

А логика где? Изначально нужно лезть туда, где люди побывали. Вставил пальцы клиента в дверь, спросил так ласково: "А что мы сегодня крутил?" И всё на места становится. Чёрные свечи-либо много топлива, либо не горит+много (спасибо зонду), если объединить с помпой, получаются фазы.

ЗЫ Был прикол на моновпрыске Аудюхе после ремонта трамблёра. Машина не крутится выше 2-х тысяч. Всё вроде-бы просто: опытный сварщик приварил пластинку с прорезями к валу. Трамблёр снимал я три раза, пока не сходил на бу-шку и не сравнил. Да, приварено качественно, но со смещением градусов в 20. Заводится, угол выставляется, но потом искра просто не попадает в свой цилиндр (не совпадают бегунок и токосъёмка на крышке трамблёра)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
ага... повезло чудиле...

...шпонку поставил- и мотор как часы...

метки на 8кл посмотреть очень просто: Ставишь мотор в вмт и задаюший диск становится первым зубом от пропущенных, напротив ремня грм

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования