Dim438 Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Здравствуйте. Мазда 626 GF 2.0 FS 1998г (1.8 FP 2000г) Проблема в следующем: заменили двигатель 1.8 FP (2000г) на 2.0 FS (1998г), заменили ECU и иммобилайзер – не завелась. По распиновке ECU ( Mazda 626 2.0 GLX + St) пересодинили проводку – завелась, поехала ( генератор на 34 и 47 пине). Постоянно моргает “аккумулятор” на панели, даже если фишку снять с генератора(FP 34 DP), но зарядка идёт. Значит ECU управляет генератором , но кондиционер не включает. Как так – может панель мешает, там тоже процессор стоит??? Может разная схема подключения генератора и индикатора на панели?? . Буду признателен за любую помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim438 Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Всё, разобрался ( поменял местами 18 и 99 пин )!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти