Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Мазда 626 GF 2.0 FS 1998г (1.8 FP 2000г)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

Мазда 626 GF 2.0 FS 1998г (1.8 FP 2000г)

 

Проблема в следующем: заменили двигатель 1.8 FP (2000г) на 2.0 FS (1998г), заменили ECU и иммобилайзер – не завелась. По распиновке ECU ( Mazda 626 2.0 GLX + St) пересодинили проводку – завелась, поехала ( генератор на 34 и 47 пине).

Постоянно моргает “аккумулятор” на панели, даже если фишку снять с генератора(FP 34 DP), но зарядка идёт. Значит ECU управляет генератором , но кондиционер не включает. Как так – может панель мешает, там тоже процессор стоит???

Может разная схема подключения генератора и индикатора на панели??

 

.

Буду признателен за любую помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования