ooogo Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 Приветствую всех, мучаюсь с выбором ГБО, ВАЗ 21113, 71-й блок, Январь 5.1.2, Россия-83. Заезжал в несколько установочных центров, советы диаметрально противоположные, одни говорят ставить 4 го поколения с форсунками, другие говорят на этот блок ставить самое простое Итальянское, без наворотов. Спрашиваю Вашего совета.
tj™ Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 Если Р83 то можно и "простое" италия электронный редуктор ......... или другой вариант гиг .
ooogo Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Опубликовано 26 июля, 2010 Если Р83 то можно и "простое" италия электронный редуктор ......... или другой вариант гиг . А что нибудь конкретное посоветуете?
tj™ Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 куда уж конкретнее ... едете туда где ставят гбо и требуйте чтобы ставили электронный редуктор итальянский ... Landi,Lovato и так далее ... уточняйте по гарантии и наличию ремкомплектов.
ooogo Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Опубликовано 26 июля, 2010 подумываю о самостоятельной установке, т.к. на машину отца ВАЗ2101 ставили в сервисе, он потом в прямом смысле все переделывал, т.е. крепление балона, крепление редуктора, даже газопровод проложили, закрепив всего в двух местах, короче холтура сплошная. по поводу Итальянского электронноо редуктора 2-го поколения, я понял, но вот какой именно не знаю, справшиваю совета. Может новую книжку какую посоветуете или ресурс по ГБО?
tj™ Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 книжек по гбо на самом деле мало и пишут там о чем то таком далеком ... чего никогда в округе нет по редукторам LANDI LSE 98 LOVATO SUPER RGE92 самые распространенные и зарекомендованные временем ... повторюсь брать только итальянцев ни в коем случае не идти на компромис турция или там еще чего ........ главная деталь в гбо это редуктор .... все остальное фиолетово .......
ooogo Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Опубликовано 29 июля, 2010 Спасибо за совет. По книжкам это точно, очень скудно. Про Итальянцев, понял по собственному опыту, отец ставил себе Беларусское, намучался прилично с ним.
ooogo Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Опубликовано 4 августа, 2010 Извиняйте за глупый вопрос, но вот смотрю на круглый балон (на место запаски), как баран на новые ворота - как его крепить?
nik0911 Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Ставь обык редуктор Lovato для инжект.3000-3500р(хотя в приципе можно поставить и от карбюраторной версии -отличие -стоит клапан для быстрой отсечки газа -но разница в цене не существенная около 300р так что лучше с клапаном),хлопушка-смеситель -около 400р, эмулятор форсунок -1000р(квадратный с регулятором задержки, колбаска -800 -но без задержки -при переключении немного двиг дёргается), 6 метров -мед трубки 6мм, ВЗУ, баллон (в 10 можно до 60л) - неспеша за день поставишь, и заедешь к установщикам за 300-500р купишь док-ты на ГБО
ooogo Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Опубликовано 20 августа, 2010 Взял LANDI LSE 98, на нем самом клапан и отдельно поставил клапан, они оба должны включаться при включении зажигании и все? Или какое еще отдельное управление на клапан редуктора требуется? Вобщем сам не допетрил как это все собирается позвал Батю, неделю ковырялись, вроде с механикой закончили, завтра пойду двухрежимку ставить и пробовать. Эмулятор форсунок пока не ставил, 1000 руб. за 6 диодов и 4 резистора дорогова-то
ooogo Опубликовано 21 августа, 2010 Автор Опубликовано 21 августа, 2010 сегодня завелся на газу, крутил винт холостого хода на редукторе, так понял он имеет пик как и карбюраторный, т.е. кручу влюбую сторону сначала минимум потом в определенной точке максимум потом снова минимум ХХ. Вопрос как настроить дозатор на рабочий режим?
tj™ Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 правильнее конечно по газоанализатору. но если нет то по принципу едет не едет. т.е выкрутил допустим на 3 оборота едешь. не устраивает по динамике и максималке крутишь еще оборот. и так до той поры пока не устроит. а потом еще на пол оборота чтобы точно не в бедную было.
balovnevmaksim Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 А по газику какие параметры должны быть и идеале? И играет ли роль наличие ката на показания газика?
ooogo Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Поездил чуток на гозу, вроде машина едет нормально, особой разницы с бензином не почуствовал(спокойный режим езды), но имеют место "хлопки" когда трогаешься, уже было 3 штуки, это связано с неправильным дозированием газа или еще с чем? Еще такое вот явление, после остановки двигателя,не надолго, есть запах газа в кабине, с чем это может быть связано? Изменено 23 августа, 2010 пользователем ooogo
glkin Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 С месяц мучился хлопками при резком нажатии на газ.Упирался как баран на совет поменять свечи - на бензине едет отлично.В конце концов поменял свечи и уже год ни одного хлопка.Но это у меня , а еще может быть обедненная смесь.
tj™ Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Еще такое вот явление, после остановки двигателя,не надолго, есть запах газа в кабине, с чем это может быть связано? электронный редуктор .... клапан на что подключил ? но имеют место "хлопки" когда трогаешься хлопки это по ВВ части ... или от того что слишком обедняется ..... рыть в этих направлениях А по газику какие параметры должны быть и идеале? И играет ли роль наличие ката на показания газика? ну само собой вентиляцию картера отключаем чтобы не было лишних паров масла. и в перед. кат будет стараться дожигать CH но при нормальной регулировке его итак меньше 100-150 ... СО на уровне 0,3% ну и самое главное лямбда ....
ooogo Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Опубликовано 24 августа, 2010 электронный редуктор .... клапан на что подключил ? на замок зажигания, при включении зажигания клапан открывается. Куда надо?
glkin Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 Клапан редуктора и газовый клапан включаются паралельно на синий провод от кнопки газ бензин.
ooogo Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) поставил выключатель с двумя группами контактов, первая группа контактов переключает режимы прошивки, вторая группа контактов идет через замок зажигания на 2 клапана, которые запараллелены. Изменено 25 августа, 2010 пользователем ooogo
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти