Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BMW 7 кузов Е38


Рекомендуемые сообщения

Чудак снял аккум ( зимой его менял без проблем на новый, код или что то подобное не требовал ) сейчас после откл аккума беха 7 кузов е38 , 1995 год,бензин (и газ 4 поколения ) перестала заводится , на панели и тв пишет код и просит его ввести , это что, глюк его родной сиги?

Авто не заводится (блокировка стартера ).

По диагностике(ланч ) в эбу пишет 26 ошибка и расшифровывает как "напряжение питания блока управления В+" .

Параметры все видит, в иммо по ключу пишет опознан и старт разрешен.

В ланче также есть кодировки и программирование , как отключить штатную сигу ланчем , возможно ли это ?

Какие еще есть цивилизованные варианты заводки этой бехи?

Иммо EWS 2

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей глуши Бобра соберут не раньше чем через месяц (долго )хотелось бы быстрее .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если конечно до этого специально на код не ставили, а произошло после снятия/установки клеммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот код и хозя и я проверяли.

Смущает и то , что при разблокировки счетчик стоит на месте , время и дата выставлено .

(Экстренная разблокировка

Если вы забыли код выполните следующие действия:

 

1. Отсоедините аккумулятор и приблизительно через 2 минуты снова подключите его. На автомобилях с охранной сигнализацией зазвучит сигнал тревоги

2. Поверните ключ зажигания в положение "1", на дисплее в течении 10 минут будет идти обратный отсчёт времени

3. Через десять минут можно запускать двигатель).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Поверните ключ зажигания в положение "1", на дисплее в течении 10 минут будет идти обратный отсчёт времени

3. Через десять минут можно запускать двигатель).

 

 

Нужно ещё,что-бы и двери,окна были закрыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкиньте на машину другую приборку, а приборку с этой авто поставьте на другую машину. Интересны результаты. Только учтите, что при подкидывании приборки пробег с нее, если он больше чем родной, будет занесен в LCM и EWS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Поверните ключ зажигания в положение "1", на дисплее в течении 10 минут будет идти обратный отсчёт времени3. Через десять минут можно запускать двигатель). Нужно ещё,что-бы и двери,окна были закрыты.

Пробовали , не помогает . Отсчет 9:59 и не идет . Дату и время выставлял .

 

подкиньте на машину другую приборку, а приборку с этой авто поставьте на другую машину. Интересны результаты. Только учтите, что при подкидывании приборки пробег с нее, если он больше чем родной, будет занесен в LCM и EWS.

Будет 2 "трупа ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовали , не помогает . Отсчет 9:59 и не идет . Дату и время выставлял .

 

 

Будет 2 "трупа ".

между постояным и плавающим кодом в EWS поставить 02 04

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкуренты так видимо и сделали ( брали евс и "готовили " его ), но авто по прежнему с теми же проблемами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данная манипуляция тож не помогает , еще заметили что быстро аккум садится (думали сига )оказалось DME подгорел .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовали , не помогает . Отсчет 9:59 и не идет . Дату и время выставлял .

 

 

Будет 2 "трупа ".

 

С чего будет 2 трупа, стесняюсь спросить?? И при чем тут ЕВС, он никакого отношения к CODE не имеет. CODE запрашивает и генерирует приборка, а не ЕВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между постояным и плавающим кодом в EWS поставить 02 04

 

Все же я не понимаю причем CODE и EWS.. там не с ключами проблема, не с EWS, а именно приборка как я понял запрашивает CODE. Не знаю, в чем там проблема, от меня минут через 10 машина уехала бы, там все просто как 5 копеек, блин не Е65 все-таки, те кузова давно разжеваны и выплюнуты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По диагностике(ланч ) в эбу пишет 26 ошибка и расшифровывает как "напряжение питания блока управления В+" .

 

 

кстати это стандартная ошибка, которая появляется после пропадания на ДМЕ контакта 30. Раз снимали аккумулятор, то данная ошибка в порядке вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего будет 2 трупа, стесняюсь спросить?? И при чем тут ЕВС, он никакого отношения к CODE не имеет. CODE запрашивает и генерирует приборка, а не ЕВС.

 

Так как нарушится временная синхра .

 

Все же я не понимаю причем CODE и EWS.. там не с ключами проблема, не с EWS, а именно приборка как я понял запрашивает CODE. Не знаю, в чем там проблема, от меня минут через 10 машина уехала бы, там все просто как 5 копеек, блин не Е65 все-таки, те кузова давно разжеваны и выплюнуты...

Такие же "умники " так же заявили , в итоге теперь им место занимает (уже 3 день) .

 

кстати это стандартная ошибка, которая появляется после пропадания на ДМЕ контакта 30. Раз снимали аккумулятор, то данная ошибка в порядке вещей.

Не спорю , но 26 ошибка точно звучит не отсутствие В + , а пониженное напряжение .

 

Кстати , чтоб приборка не просила код , можно данные в евс подменить . :emot46:

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть дельное предложение , маякни , понты , не катят , поверь , не зря отдал , перепробовал практически всё .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования