Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

lexie

Участник
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о lexie

  • День рождения 24.12.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    bmw 7

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

437 просмотров профиля

Достижения lexie

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Мне только сегодня рассылка пришла, увы, я тут нечастый гость, но мимо такой беды ни один нормальный человек не пройдет, кинул на яндекс денюшку, надеюсь, пригодятся, а лучше если Вы и без них выздоровеете!. Выздоравливайте, Бог Вам в помощь. Саша.
  2. Синхра чего с чем??? Что у Вас есть из оборудования для работы с БМВ?
  3. кстати это стандартная ошибка, которая появляется после пропадания на ДМЕ контакта 30. Раз снимали аккумулятор, то данная ошибка в порядке вещей.
  4. Все же я не понимаю причем CODE и EWS.. там не с ключами проблема, не с EWS, а именно приборка как я понял запрашивает CODE. Не знаю, в чем там проблема, от меня минут через 10 машина уехала бы, там все просто как 5 копеек, блин не Е65 все-таки, те кузова давно разжеваны и выплюнуты...
  5. С чего будет 2 трупа, стесняюсь спросить?? И при чем тут ЕВС, он никакого отношения к CODE не имеет. CODE запрашивает и генерирует приборка, а не ЕВС.
  6. Для BMW вряд ли что-то найдется, которое сможет делать ключи по диагнозе, разве что отменять/разрешать доступ к уже прописанным ключам. Ну еще для старых авто Е38, Е39, Е46, Е53 кое-что может Пасофт 1.4.0, но не все. Для Мерса не скажу, не дружу с ними.
  7. )) улыбнула тема )) Как можно очистить ЕЕПРОМ? Откуда потом, если говорить понятным языком, блок управления двигателем, а именно его процессор, будет нужные для работы и управления данные брать?
  8. спасибо, завтра буду пробовать )
  9. подкиньте на машину другую приборку, а приборку с этой авто поставьте на другую машину. Интересны результаты. Только учтите, что при подкидывании приборки пробег с нее, если он больше чем родной, будет занесен в LCM и EWS.
  10. Ну не знаю, по Москве автоспутник просто идеально работает, и прокладка маршрута, и пробки. Навител как-то глючит бывает...
  11. Уже года 2 пользую телефон НТС Даймонд, на базе Windows Mobile 6.1, установлены и IGO и Автоспутник (с пробками) и Навител (с пробками). Самым удобным мне кажется Автоспутник, не замороченный и с Яндекс.пробками работает хорошо. Так что думаю это будет оптимальным выбором.
  12. То, что авто с отключенным лямбда-зондом становится более избирательна к качеству топлива, это факт. То, что без показаний ЛЗ блок управления двигателем работает по эквивалентным значениям, рассчитанным для каждого момента скорости движения авто, угле открытия дроссельной заслонки, времени впрыска форсунок, количества воздуха попадающего в ДВС и т.д. - это факт. Расход, в зависимости от регулировки СО СН после отключения ЛЗ, может измениться как в меньшую так и в большую сторону на 1-2 л. Все вышсказаное взято из теории и опыта и касается автомобилей марки БМВ, для других марок алгоритмы работы блока управления двигателем могут отличаться. Отсюда, мое мнение - если система исправна, отключать ЛЗ нет никакого смысла. Если наелся ЛЗ, прошивать авто на безлямбдовую работу нет смысла, заменить ЛЗ дешевле и правильнее. Если наелись каталики, и нет денег на их замену, то можно воткнуть пламегасители и удалить ЛЗ за катализаторами, если они есть.
  13. считал с тигры 1994 года, двигатель такой же, если нужно, давай адрес почты, скину.
  14. скинул прошивку, она еще и на фронтеру подходит, с 1995 года.
  15. конечно есть, в БМВ с 1996 года штатно во всех авто устанавливается иммо. Можно сделать еще один чип, можно с сервисного ключа переставить.. А иммо убить в ДДЕ 4.0 не вариант, на старых дизелях можно было, а в этих нет, как и в любых других DME и DDE. Такие вот БМВ молодцы )
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования