Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Нет управления с ЭБУ приводом дросельной заслонки на пуске на холодную

 

 

в 1991 разве не тросиком заслонка управлялась?

Опубликовано

Что показывает диагностика? Какие параметры датчика температуры?

Опубликовано

ЗА холодный пуск на этих машинах отвечает не регулятор х.х. а клапан с нагревом от тосола он обычно стоит на дроселе параллельно с РХХ.На холодную он открыт и подаеет дополнительный воздух в обход дроселя по мере прогрева клапан прикрывается и количество воздуха падает .НА прогретом ДВС ИЗМЕРИТЕЛЬ воздуха показывает 30гц.МОжет закиснуть в закрытом положении обратно клапан открывается пружиной.А РХХода компенсирует нагрузку от генератора, гидроусилителя ход у него не очень большой.

Опубликовано

На старых мицубах привод на холдный пуск именно моторчиком частвя болезнь

износ шестерен редуктора или неправильная регулировка код ошибки 55

Опубликовано

Смотрел я её лауншем высыпало куча ошибок которые бывают при обрыве массы

все вызвонил , параметры тоже в норме. Когда подаешь питание напрямую заслонка

выставляется, как прогреется всё в норме.Поменяли микросхему управления дроселем

без изменения . Думамаю что всё-таки виноват ЭБУ .

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Думаю датчик температуры ОЖ виноват. Проверить легко. Во-первых код ошибки 21. Есть? Но тут тоже подводные камни есть. В сети поиском можешь найти - "особенность кода 21". Во-вторых. При прогретом двигателе включи нагрузку (дальний свет, вентилятор печки на максимум) обороты должны немного упасть, а регулятор ХХ должен их подтянуть до нормы (750+/-50). Если это произошло регулятор в норме. Остается только датчик температуры ОЖ. Тот который 2-х контактный на корпусе термостата.

Зы: Повеселили вопросы насчет 91г. Моя 89г и все также - это Япония, хотя и для Европы.

Опубликовано (изменено)
Думаю датчик температуры ОЖ виноват. Проверить легко. Во-первых код ошибки 21. Есть? Но тут тоже подводные камни есть. В сети поиском можешь найти - "особенность кода 21". Во-вторых. При прогретом двигателе включи нагрузку (дальний свет, вентилятор печки на максимум) обороты должны немного упасть, а регулятор ХХ должен их подтянуть до нормы (750+/-50). Если это произошло регулятор в норме. Остается только датчик температуры ОЖ. Тот который 2-х контактный на корпусе термостата.

Зы: Повеселили вопросы насчет 91г. Моя 89г и все также - это Япония, хотя и для Европы.

Была у нас на ремонте Митцубиши галант 1.8 1988 года правда GDI там тросик был , и тоже Япония, хотя и для Европы.

 

А вот в это чтот не вьехал "Нет управления с ЭБУ приводом дросельной заслонки на пуске на холодную", а зачем пытаться подгазовывать на пуске?

Она и без педали должна заводится нормально.

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

"...Митцубиши галант 1.8 1988 года правда GDI там тросик был , и тоже Япония, хотя и для Европы."

МОжет 98 год всетаки?

GDI на Mitsu только с 96 года пошел.

Опубликовано (изменено)
"...Митцубиши галант 1.8 1988 года правда GDI там тросик был , и тоже Япония, хотя и для Европы."

МОжет 98 год всетаки?

GDI на Mitsu только с 96 года пошел.

Да ,год 1998 , ошибся с годом.И фотку свою с трудом нашел, :ThanxSmiley: .

____________01.jpg

Изменено пользователем Slavik k
  • Downvote 1
Опубликовано

opuss немного не так вопрос поставил. Понятно что заслонка тросиком открывается. Привод только ХХ регулирует. Такойже галант вообще без регулятора ХХ ездит и на холодную именно педалью подгазовывает.

Опубликовано
opuss немного не так вопрос поставил. Понятно что заслонка тросиком открывается. Привод только ХХ регулирует. Такойже галант вообще без регулятора ХХ ездит и на холодную именно педалью подгазовывает.

не знаю как на этой митсе ,а на моей еще байпасный канал был с регулировочным болтиком .Обороты вообще в норме ? Какие ошибки щас ланч показывает?

Опубликовано

На митцубе тоже датчик ОЖ глюкнул ,и прогрева не было

Опубликовано
opuss немного не так вопрос поставил. Понятно что заслонка тросиком открывается. Привод только ХХ регулирует. Такойже галант вообще без регулятора ХХ ездит и на холодную именно педалью подгазовывает.

 

 

Нет рябята управления на пуске именно моторчиком на дросель небыло

проблема была в ЭБУ поменяли микруху с битого блока и всё ОК.

Опубликовано

:rolleyes: Сорри за не в тему. Завтра приеде Мицубиси Ланцер. Клиент жалуеться на плавающие обороты на ХХ. На прошлой неделе он менял свечи чистил форсы.Это все что делалось за последние 40000км. Как сделать адаптацию? Почищю ему дыхло.

Сканматик даную процедуру не делает. :post-5: Параметры логи выложу завтра.

Опубликовано
:rolleyes: Сорри за не в тему. Завтра приеде Мицубиси Ланцер. Клиент жалуеться на плавающие обороты на ХХ. На прошлой неделе он менял свечи чистил форсы.Это все что делалось за последние 40000км. Как сделать адаптацию? Почищю ему дыхло.

Сканматик даную процедуру не делает. :post-5: Параметры логи выложу завтра.

Адаптация дроселя: прогрел мотор до рабочей темп , заглуши , сними аккум на 5 минут , подсоедини аккум и вкл и выкл зажигание в теч до 5 сек , потом после откл гл реле вкл зажигание и заведи -вроде все.

Опубликовано

Приехал клиент. Почистил дроссель сделал адаптацию как выше описано. Возвращается через час обороты временами до 700 качаються. Что я только не делал лень было только свечи смотреть а пришлось.Посмотрел свечи бош платинум с мегаомным сопротивлением.Нашел в мусорном ведре джи эмовские и пришло человеку счастье а мне расплата за лень.

Вопросик где глянуть каталог свечей ? Своим после катастрофы еще необзавелся. :ThanxSmiley:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования