xoxol1984 Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 господа помогите приехал клиент на фабии 2003 г 1.2 12 V приезжал до этого была проблема с цепью цепь поменял ездил всё было норм сегодня приехал опять с проблемой машина на ходу начинает дёргаться и глохнет из трубы при нажатии резко на газ идёт едкий тёмный дым по диагнозе на холостых всё в норме все параметры соответствуют данным может кто подскажет что может быть
boris.83 Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 Попробуй заглушить рециркуляцию отработавших газов......
macik001 Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) Менять нужно весь боекомплект цепи (на всякий случай). Бензик поменяй, если долго стояла, кат посмотри. Может ошибочками угостишь? Такая проблема без ошибок вряд-ли будет. Нет ошибок? Сотри отсутствующие ошибки и прокатись до проблемы, можно и клемку скинуть с переадаптацией дросселя. Без ошибок делать практически нефиг. При ЕЖРе бедет ошибка по давлению в коллекторе. Давление бензика-то в норме? ЗЫ Хотя глушнуть рециркуляцию можно и без ошибок, для пробы Изменено 31 августа, 2010 пользователем macik001
serg92653 Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 господа помогите приехал клиент на фабии 2003 г 1.2 12 V приезжал до этого была проблема с цепью цепь поменял ездил всё было норм сегодня приехал опять с проблемой машина на ходу начинает дёргаться и глохнет из трубы при нажатии резко на газ идёт едкий тёмный дым по диагнозе на холостых всё в норме все параметры соответствуют данным может кто подскажет что может быть М-да, ни одной точки или запятой... На ХХ случаем не колбасит двиг? Дрейф оборотов на ХХ какой?
xoxol1984 Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Опубликовано 31 августа, 2010 Сегодня помыл форсы поменял свечи машина дымить перестала но проблемма осталась.По поводу цепи всё было поменяно в комплекте . клиент сказал что поменял бензонасос и топливный фильтр но при замере давления стрелка подозрительно гуляет завтра попробую подкинуть свой насос.Клапан Егр нормальный чистый и адаптацию проходит.Ошибки были по лямбдам жаловались на богатую смесь.На ХХ и без нагрузки двигло работает ровно без тряски( насколько это возможно для 1.2 движка) проблеммы только при езде .
xoxol1984 Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Опубликовано 7 сентября, 2010 Всем спасибо за участие тема закрыта
macik001 Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) ИМХО нехорошо так.... Тема как-то логично должна завершаться. Концом! Будет у кого-то подобная проблема, он прочтёт темку, что было, как исправлять, что было в результате, как-же всё-таки починилось авто и быстро (не за неделю) починит свой гимор. И всем хорошо! А так.... Изменено 11 сентября, 2010 пользователем macik001
j2000 Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 в работе такая же фабия. на хх трясет , дальше нормально. ошибки по бедной смеси. давление в норме, форсунки чистые, егр не влияет (глушили). адаптация дросселя проходит. зажимаешь воздух - нормально. заслонка?
macik001 Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 Вряд-ли заслонка. Почему вам всем она так не нравится? Чуть что - заслонка... По подобным проблемам не поменял ни одной, а вообще ну 2 от силы на Фабиях. Смотри подсосы изначально да какой цилиндр пропускает (группы 14, 15)
xoxol1984 Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Опубликовано 12 сентября, 2010 Извените что не отписался проблемму решил заменой свечей+ промывка форсунок + нормализация давления топлива клиент ездиет проблемм не возникает ещё раз всем спасибо за соучастие
xoxol1984 Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Опубликовано 12 сентября, 2010 Вряд-ли заслонка. Почему вам всем она так не нравится? Чуть что - заслонка... По подобным проблемам не поменял ни одной, а вообще ну 2 от силы на Фабиях. Смотри подсосы изначально да какой цилиндр пропускает (группы 14, 15) Я тоже так думаю скорее всего сосёт пробрызгай уплотнения форсунок и коллектора
j2000 Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 Вряд-ли заслонка. Почему вам всем она так не нравится? Чуть что - заслонка... По подобным проблемам не поменял ни одной, а вообще ну 2 от силы на Фабиях. Смотри подсосы изначально да какой цилиндр пропускает (группы 14, 15) Заслонку сам поменял только одну на пассате б5, поэтому в нее тоже не верю, но в нее лазили до меня и она не плотно закрывается, как будто отверткой тыкали. По прососам все шланги глушил, результат нулевой. Колечки форсунок тоже исключаю, снимал, проверял. Пропускают все цилиндры, но больше второй. Очень похоже на просос но никак не могу определить, закрываю дроссель рукой, машинка глохнет. Смесь на хх бедная, лямбда в 40% предел. мап 500-600 тоже много.
macik001 Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) Если лазили в заслонку, думаю, стоит подбросить, но изначально скинь клемму с АКБ, сбрось адаптации канала 0 и переадаптируй дроссель и ЕЖР Изменено 16 сентября, 2010 пользователем macik001
j2000 Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 все так и сделал. Заслонки подкинуть небыло. Отправил так с рекомендациями.
dracon Опубликовано 18 сентября, 2010 Опубликовано 18 сентября, 2010 Заслонку сам поменял только одну на пассате б5, поэтому в нее тоже не верю, но в нее лазили до меня и она не плотно закрывается, как будто отверткой тыкали. По прососам все шланги глушил, результат нулевой. Колечки форсунок тоже исключаю, снимал, проверял. Пропускают все цилиндры, но больше второй. Очень похоже на просос но никак не могу определить, закрываю дроссель рукой, машинка глохнет. Смесь на хх бедная, лямбда в 40% предел. мап 500-600 тоже много. Пропускают все цилиндры, но больше второй. Вот это ключевая фраза. Пробуй менять свечи, не поможет, тогда катушки. Катушки пробивает на этом моторе после мойки двигателя.
j2000 Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Пропускают все цилиндры, но больше второй. Вот это ключевая фраза. Пробуй менять свечи, не поможет, тогда катушки. Катушки пробивает на этом моторе после мойки двигателя. Первым делом было сделано. Также подключал мотортестер. бедная смесь, напряжение пробоя 20-22 кВт
macik001 Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 У мя создаётся впечатление что вы сами ломаете машины а потом их чините )): Такой бедной Фабии не встречал никогда. Походу она стартовать вообще не должна, ну мот раза с 12-го )): Обогащение по зонду 40%??? Никогда не видел! Как по мне, то больше 25% она просто не имеет права! А на 12,5% уже ошибку выпишет. Её не чиповали случаем? Имхо 40% - мозк! 5В нормальные на МАПе? Какие отличия на холодную и на горячую? Отсос паров топлива пережимал? Что в группе 32? Тормоза на машине усиливаются? А это как делал: "Также подключал мотортестер. бедная смесь, напряжение пробоя 20-22 кВт " Через доп. ВВ провод?
j2000 Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 У мя создаётся впечатление что вы сами ломаете машины а потом их чините )): Такой бедной Фабии не встречал никогда. Походу она стартовать вообще не должна, ну мот раза с 12-го )): Обогащение по зонду 40%??? Никогда не видел! Как по мне, то больше 25% она просто не имеет права! А на 12,5% уже ошибку выпишет. Её не чиповали случаем? Имхо 40% - мозк! 5В нормальные на МАПе? Какие отличия на холодную и на горячую? Отсос паров топлива пережимал? Что в группе 32? Тормоза на машине усиливаются? А это как делал: "Также подключал мотортестер. бедная смесь, напряжение пробоя 20-22 кВт " Через доп. ВВ провод? Такая вот увы уже досталась мне. стартует замечательно, но как только обороты падают примерно до 1тыс. начинается расколбас. обогащение идет плавно до 40% (там вроде широкополосник) и вылетает ошибка. Про чиповку не знаю. На мапе нормальные 5в. на холодную и на горячую никаких отличий. отсос паров глушил. тормоза нормальные. мотортестер через провода. где-то незначительный просос, но так его и не нашел.
macik001 Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) Широко - не широкополосник - всё едино. Максимум что видел это 27% на 1.8Т когда ОТОТ клапан отсоса ломается, хотя спорить не буду! Фабия в плане управления ДВС машина очень непредсказуемая - то не помнит адаптаций, то 99,9% на старт даёт, то ЕЖР не адаптирует.... багов много замечал. Может 40% и нормуль для неё... А по поводу розыска подсосов - возьмите за правило: группа измерений 1, 7, 11, 33, 99 - что есть на машине, на экран буки, смотрим проценты и обливаем места предполагаемых подсосов карбюраторкой (бензиком из баклажки с дыркой в пробке, на худой конец) и внимательно смотрим! Так-же внимательно смотрим, когда пережимаем ВСЕ (по очереди) шлангочки что во впускной коллектор идут. Мне данная технология помогает Изменено 23 сентября, 2010 пользователем macik001
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти