Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

владею ваз 2110 была 1,6 8кл переделана на 16кл поставлено Т- образные поршня стоит паук 4-2-1 стоит рессивер 3.5 л валы 9мм 280гр по каробке 7 ряд пара4.1 на этой сборке пропылил (режимы не щадящие тахометр в красной зоне) 50тык чуствуется что хана мотору есть поршневая в сборе от приоры, есть возможность врезать маслянные форсы, но один вопрос поршневая (приоровская) 82,0 придётся блок гильзовать, хотя я думаю что блок выйдет под 82.4 может кто сталкивался. кто переделывал стоит ли вообще заморачиваться с приоровской поршневой или просто расточить блок и поставить поршневую т-образку со штатными шатунами ?!!

Опубликовано

владею ваз 2110 была 1,6 8кл переделана на 16кл поставлено Т- образные поршня стоит паук 4-2-1 стоит рессивер 3.5 л валы 9мм 280гр по каробке 7 ряд пара4.1 на этой сборке пропылил (режимы не щадящие тахометр в красной зоне) 50тык чуствуется что хана мотору есть поршневая в сборе от приоры, есть возможность врезать маслянные форсы, но один вопрос поршневая (приоровская) 82,0 придётся блок гильзовать, хотя я думаю что блок выйдет под 82.4 может кто сталкивался. кто переделывал стоит ли вообще заморачиваться с приоровской поршневой или просто расточить блок и поставить поршневую т-образку со штатными шатунами ?!!

С приоровской поршневой я бы не заморачивался.Слишком маленькие цековки под клапана,нормальный распред не поставишь,да и проблемы с самими поршнями.лучше стишные поставить 82.5 с приоровскими шатунами

Опубликовано

С приоровской поршневой я бы не заморачивался.Слишком маленькие цековки под клапана,нормальный распред не поставишь,да и проблемы с самими поршнями.лучше стишные поставить 82.5 с приоровскими шатунами

что за поршня и где взять,если можно ссылку

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

приоровские поршня оденутся только на свои шатуны,там палец 15мм,да и если в таком режиме есдить ети поршеньки 50тыш неотходят наверно

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

почему гильзовать блок, если приоро поршень 82.0 это же родной номинальный размер!

 

имхо валы у тебя не сильно злые, ставь приорониз, с твоим подьемом можно выставить нормальные перекрытия, и все повалит, только возможно увеличится степень сжатия и придется заново катать программу, ну и клапана будет гнуть

  • Upvote 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

почему гильзовать блок, если приоро поршень 82.0 это же родной номинальный размер!

 

имхо валы у тебя не сильно злые, ставь приорониз, с твоим подьемом можно выставить нормальные перекрытия, и все повалит, только возможно увеличится степень сжатия и придется заново катать программу, ну и клапана будет гнуть

Snac говорит 50тк и тапка в пол. Дырки в блоке наверняка уже давно не номинал,и будет он жрать масло.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Т-образные поршня хороши,но если ты не собираешься использовать автомобиль как средство передвижения....

потому как на т-образке эффективность смазки наступает примерно тыщ эдак с 4-5 оборотов и низкие обороты для них просто губительны...

поэтому такие поршня используют в высокооборотистых двигателях.....

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

под приоро поршневую придётся прошу колибровать ! а именно озу

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования