Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Модуль Зажигания


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста как и чем подешевле можно проверить модуль эажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду вазовский с ключами в нутри (старого образца)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду вазовский с ключами в нутри (старого образца)

Разрядники + генератор импульсов (в качестве последнего использую трэйдовский адаптер и прогу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как правильно сделать разрядник, и какое растояние должно быть между электродами. Я так понимаю разрядником проверяют напряжение приблизительно, если увеличеть зазор напряжение пробоя соответственно будет больше и катушку может пробить, или же сильно поднимется напряжение в первичной цепи и пробьёт ключи.

Если можно поделитесь обытом или ссылочку хотябы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как правильно сделать разрядник, и какое растояние должно быть между электродами. Я так понимаю разрядником проверяют напряжение приблизительно, если увеличеть зазор напряжение пробоя соответственно будет больше и катушку может пробить, или же сильно поднимется напряжение в первичной цепи и пробьёт ключи.

Если можно поделитесь обытом или ссылочку хотябы.

Вот. Тоже с трэйдовского форума. Автор-Sergey

Делаем разрядники.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генератор меандра из чего угодно, разрядники 13мм. вот и вся технология.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пятом посте про разрядники с зазором в 3мм а здесь 13, а не пробьёт катушку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне,то 13 мм действительно многовато...Но и зазор между электродами разрядника в 3 мм тоже явно недостаточный. Я использую разрядник с зазором в 10 мм.Если модуль исправен,то всё нормально- между электродами будет мощная искра. Ну а если межвитковый пробой - то естественно в каком-то канале искры не будет. С зазором же 3 мм может быть искра даже при частичном внутреннем пробое изоляции между обмотками. Ну и ещё, так как я имею возможность,то всегда смотрю форму первичного напряжения осцилографом.Это может многое рассказать о состоянии модуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Greys если можно про первичку поподробнее расскажите, очень интересно.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Greys если не сложно, можно поподробнее про первичку. Очень интересно.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше конечно раз увидеть,чем сто прочитать....У меня осцилограф самый обычный С1-68, то есть само собой осцилограммы в файл он не сохраняет :36_1_39: Тебе желательно посмотреть как выглядит осцилка нормальная,и как ненормальная.Нормальная выглядит примерно так.Что то не могу приклеить рисунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше конечно раз увидеть,чем сто прочитать....У меня осцилограф самый обычный С1-68, то есть само собой осцилограммы в файл он не сохраняет :36_1_39: Тебе желательно посмотреть как выглядит осцилка нормальная,и как ненормальная.Нормальная выглядит примерно так.Что то не могу приклеить рисунок.

Вот где то так примерно

image007.jpg

Изменено пользователем Greys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за советы будем пробовать, а простой асцил тоже имется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

я для проверки использую СПМЗ-3! хороший недорогой прибор. В составе которого имеется и разрядник и генератор импульсов. и к тому же все модули и катушки вазовские проверять можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

НА РАЗРЯДНИКЕ ИСКРА ПЛОХАЯ ИЛИ НЕТ СОВСЕМ , ПОСЛЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ ВСЁ В НОРМЕ , БЫЛО НЕ РАЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

в пятом посте про разрядники с зазором в 3мм а здесь 13, а не пробьёт катушку?

нет на пробьёт как правило для проверки на воздухе зазор делается 1мм на одну атмосферу сжатия --- т.е. если предположим модуль зажигания ваз 2110 ----компресия около 12. + плюс в цилиндре с холостой искрой 1 мм =13мм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет на пробьёт как правило для проверки на воздухе зазор делается 1мм на одну атмосферу сжатия --- т.е. если предположим модуль зажигания ваз 2110 ----компресия около 12. + плюс в цилиндре с холостой искрой 1 мм =13мм

Ты хотя бы на дату глянул!? у этого запроса борода до ж--пы выросла!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу прощения если что то нарушил . я полагал что эта информация может быть кому то полезной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Работаю на территории таксопарка и "всезнайки"-таксёры так достали, что собрал подобный девайс. Суть- генератор импульсов (с изменяемой частотой и скважностью на 555 микрухе),ключи от убитого модуля, регулируемый разрядник (3-20мм) и кучка переходников.Работает наглядно и безотказно порядка 4-х лет. Зазор обычно регулирую 8-15 мм. Катушек и модулей убитых при проверке сим девайсом не было при любом зазоре! Схему выкатал с нета. Ключи-полевики проще купить , чем выдрать с убитого модуля.Сам выдирал ,было время и азарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования