rodot Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) Помогите определить причину, вопрос к специалистам. Opel Omega A при диагностики на компьютере на холостых УОЗ показывает 45 град, при измерений стробоскопом реально стоит 24-25 град это естественно очень большой УОЗ должен быть 8-12 в лучшем случае, все остальные датчики проверены и заменены, работа двигателя стабильная но УОЗ очень странный. Единственное не нашел Октан-корректор видимо его попросту обрезали, прозвонил соответствующие ножки от ЭБУ в сторону машины сопротивления нет между парой проводов где должен быть подключен Октан-корректор отсюда и вывод что из-за этого УОЗ может такой странный и выходить. Подскажите какое сопротивление нужно поставить межбу этими проводами, чтобы эмитировать этот Октан-корректор на 91 и 95 бензин. Изменено 10 сентября, 2010 пользователем rodot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidvlad Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 У меня на Opel Astra F тоже нет никакого октан-корректора. Хотя книгу умную открываешь, а он там нарисован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidvlad Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Разобрался, куда у меня делся октан-корректор :AllSmail (6): У меня просто датчик детонации на движке имеется, потому и нет октан-корректора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikvalen Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Разобрался, куда у меня делся октан-корректор :AllSmail (6): У меня просто датчик детонации на движке имеется, потому и нет октан-корректора. а угол-то почему такой кажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 И я хотел бы вопрос в продолжении темы, а у меня не изменяется УОЗ, тестил 10грд. хотя в прошивке все в норме. Ну и проблема с авто - на холодную авто не заводится практически, свечи залиты, искра есть. Свечи меняю, авто с трудом, но заводится, прогревается и все в норме, работает как часы. Диагностика ошибок не кажет, не перебоев, все датчики исправны, датчики температуры в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlipV Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 А какой УОЗ должен быть реально на C20NE? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти