Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2115 Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

Народ кто знает подскажите! ВАЗ 2115 Я7.2 при нагреве примерно 50-60 градусов отказывается ехать,как будто ктото за зад держит ( при любой скорости и на любой передаче) , но только температура поднялась на пару градусов, всё становиться нормально. Менял ДТОЖ, ДМРВ, Прошивку, свечи не что не помагло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данных маловато! Что происходит при 50С : коррекция впрыска, УОЗ, сигнал с ДМРВ, давление топлива, состояние масс, высоковольтная часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно модуль зажигания (легко проверить), и проверь зазоры клапанные- может зажаты?

 

Вы наверное имели в виду КЗ - катушку зажигания..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ на что ни будь ругается? И параметры диагнозы при этой температуре озвучьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня подключал манометр к топ. рампе и прокатился. давление нормально 3 очка когда начинает тупить. да подключался к компу "ошибок нет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топливная рампа как понимаю без обратки, если не ошибаюсь там давление должно быть 3,4 атмосферы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рамппа стоит с обраткой, 3 очка для неё норма. Ещё вчера подключал имитатор ДТОЖ, ставил 50,55,60 градусов и прокатился едет нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если с обраткой значит у тебя 1.5литра,а у нее норма при включеном регуляторе давления топлива 2.4 а с отключеным вакуумом 3 атмосферы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По любому вазовскому мануалу в сливной рампе на ХХ давление должно быть 2,8 атм, при "тапке в пол" или отключенном разрежении на РДТ - 3,2 атм. 404, с опережением зажигания что происходит в момент "тупизны"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По любому вазовскому мануалу в сливной рампе на ХХ давление должно быть 2,8 атм, при "тапке в пол" или отключенном разрежении на РДТ - 3,2 атм. 404, с опережением зажигания что происходит в момент "тупизны"?

 

Немного не так, вернее совсем не так.., из заводского мануала:

РДТ.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:AllSmail (25):

Изменено пользователем zuc
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да просто хотел сказать а потом передумал, надо чтобы автор указал версию прошивки или вообще выложил лог, а то сопли жуем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия прошивки

 

Если мне не изменяет память, то в первой версии этой прошивки был косяк при температуре именно +50 градусов, потом сразу поправили, калибровка ALMI. Не пользуйтесь мусором из инета. Выложите саму прошивку, сравню с оригиналом. А пока вернитесь на стоковую ел36..

 

Описание должно быть таким:

I203DZ36 Январь 7.2 2111-1411020-81/82, 8V,

1,5л.

 

Динамик. Оптимизирована. Версия с ДК (Евро-II).

Прошивка на замену серии EZ36.

 

В архиве 2 прошивки:

 

версия с префиксом "i" с отключенной драйверной диагностикой

и диагносткой пропусков воспламенения.

 

Внимание! Будьте осторожны. Использовать прошивку "i" можно только при

полностью исправной системе зажигания или на автомобилях с убранным катколлектором.

 

 

(с)www.chiptuner.ru

 

Использование данной прошивки возможно только в рамках

лицензионного соглашения - http://www.chiptuner.ru

Изменено пользователем Yaroha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рамппа стоит с обраткой, 3 очка для неё норма. Ещё вчера подключал имитатор ДТОЖ, ставил 50,55,60 градусов и прокатился едет нормально

вы уже ответили насвой вопрос. С ИМИТАТОРОМ машина ехала .Скорее всего проблема с ДТОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы уже ответили насвой вопрос. С ИМИТАТОРОМ машина ехала .Скорее всего проблема с ДТОЖ.

что то логику незацеплю, расжуй пожалуста если можешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ХХ 2.3 - 2.5 кг/см2 обычно..

А вот ту позвольте с Вами не согласиться. Просто считаем. 1кРа=0,009869233 атм.(техническая атмосфера). Из этого следует, что 284 кРа=2,802862172 атм. согласно мануалу.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования