Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рено Меган 2 1.5dci вода в солярке


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, злаполучный автомобиль или мои руки крабе не дают мне же покоя, на днях по запарке забыл заправить авто и докатался до падания стрелки совсем, плеснул остатки солярки с зимы те что были в бочке, выкачивал из бочки аквариумным насосом и поэтому не увидел воды в солярке, проявилось это через метров 150.. машина начала глохнуть и повалил белый дым (недостаток топлива). Машину отбуксировал домой. Просмотрел все трубки в них были лахмотья непонятного цвета и вместо солярки с обратки слилось нечто белое со слизью похожев в целом на молоко! Далее промыл бак, протёр насухо, продул все трубки до фильтра.... сам фильтр нет возможности заменить!!он под заказ ждать неделю и стоимость 1800рубликов. Продул под давлением фильтр поставил намето продул все трубки доступные до ТНВД и после ТНВД до форсунок... там всякая гаждость была, залил хорошей солярки, машина завелась и начала ТРОИТЬ, через секунд 10 загарается ошибка ИНДЖЕКТИОН ФАУЛТ и машина набирает обороты 1000. поработав так чутка машина грякнула и заглохла.. после этого круча стартер она больше не завелась... Встал вопрос... Что могло быть и как ваобще удалить воду из системы? Промыть бак нет проблем, трубки все тоже нет проблем... Как промыть и отчистить ТНВД от воды и сами форсунки... Машина Рено Меган 2 двигатель 1.5cdi 82 л.с год выпуска 2003 коробка механическая, система топливная комон рейл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, злаполучный автомобиль или мои руки крабе не дают мне же покоя, на днях по запарке забыл заправить авто и докатался до падания стрелки совсем, плеснул остатки солярки с зимы те что были в бочке, выкачивал из бочки аквариумным насосом и поэтому не увидел воды в солярке, проявилось это через метров 150.. машина начала глохнуть и повалил белый дым (недостаток топлива). Машину отбуксировал домой. Просмотрел все трубки в них были лахмотья непонятного цвета и вместо солярки с обратки слилось нечто белое со слизью похожев в целом на молоко! Далее промыл бак, протёр насухо, продул все трубки до фильтра.... сам фильтр нет возможности заменить!!он под заказ ждать неделю и стоимость 1800рубликов. Продул под давлением фильтр поставил намето продул все трубки доступные до ТНВД и после ТНВД до форсунок... там всякая гаждость была, залил хорошей солярки, машина завелась и начала ТРОИТЬ, через секунд 10 загарается ошибка ИНДЖЕКТИОН ФАУЛТ и машина набирает обороты 1000. поработав так чутка машина грякнула и заглохла.. после этого круча стартер она больше не завелась... Встал вопрос... Что могло быть и как ваобще удалить воду из системы? Промыть бак нет проблем, трубки все тоже нет проблем... Как промыть и отчистить ТНВД от воды и сами форсунки... Машина Рено Меган 2 двигатель 1.5cdi 82 л.с год выпуска 2003 коробка механическая, система топливная комон рейл.

 

привет сними с насоса клапан регулятор давления он должен стоять с торца напротив шкива и посмотри под увеличительным стеклом носик клапвна который входит в насос на этом нисике стоит мелкая сеточка попробйу продуть и промыть потом пробуй завести а лучше без него сначала покрути стартером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет сними с насоса клапан регулятор давления он должен стоять с торца напротив шкива и посмотри под увеличительным стеклом носик клапвна который входит в насос на этом нисике стоит мелкая сеточка попробйу продуть и промыть потом пробуй завести а лучше без него сначала покрути стартером

Не понял а по конкретней можно? а то я боюсь уже чего лишнего там накрутить!!! если можно схематично.... Буду признателен а эта сеточка тока продувается нельзя вынуть? А что делать с форсунками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите вычитал что для удаления воды в системе можно влить пол литра а то и литр спирта в бак... Медицинский или технический или изопропиленовый (вроди так)... Не попорчу я чего там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сеточку снять не повредив врядли удасться только продуть схему поищи информацию по комон рэил а конкретно по насосу и поймёш а форсунки если забило грязью то только разборка хотя фильтр если не левый то воду не должен был пропустить и почитай машину конкретно ошибки по впрыску

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сеточку снять не повредив врядли удасться только продуть схему поищи информацию по комон рэил а конкретно по насосу и поймёш а форсунки если забило грязью то только разборка хотя фильтр если не левый то воду не должен был пропустить и почитай машину конкретно ошибки по впрыску

Фильтр делфи, воду пропускает отлично практически любой фильтр кроме сипараторов... Это на 1000 процентов!!! Ну я всё вроди прочистил только вот машина не телится и не пыхтит даже!!!! Форсунки врятли без помощи спеца разберу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри клапан регулятор давления форсунки можно и самому разобрать ну и почитать машину бы не мешало а насчёт спирта это под вопросом лучше фирминые присадки типа шел я пользовался нормальная вещь. спирт сушит присадки вбирают воду и сгорают вмести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите вычитал что для удаления воды в системе можно влить пол литра а то и литр спирта в бак...  Медицинский или технический или изопропиленовый (вроди так)... Не попорчу я чего там?

Медицынский(96.6%)  -хуже не будет зимой вещьььь постоянная и нормальная . Т.К заправки зимой очень-очень хорошие.

:28_1_19:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медицынский(96.6%)  -хуже не будет зимой вещьььь постоянная и нормальная . Т.К заправки зимой очень-очень хорошие.

:28_1_19:

Ээээ.... А вопросик мне привезли медицинский спирт, но вот на нём написано что он 70 процентный!!!! Бутылочки по 100 мл. Кстати насчёт форсунок отдал в бош сервис!! Одна форсунка из 3х жива, одна хреначит в обратку всё топливо и две остальные ваобще не пропускают солярку ни на распылитель ни в обратку!! что с этими двумя? и лечится ли форсунка которая выливает всё в обратку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть мнение что если чтото собрали на заводе то это можно и разобрать а потом собрать обратно главное не спешить и делать всё по порядку и в чистоте форунки комон рэйл впринципи по устройству не сильно отличаются от юбычных а спирт я считаю это лишнее лучше используй присадки для удаления воды из бака а спирт используй потом когда запустиш машину для окончательной очистки и вреж перед основным фильтром дополнительный регулятор давления посмотри обязательно и насос в баке если есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть мнение что если чтото собрали на заводе то это можно и разобрать а потом собрать обратно главное не спешить и делать всё по порядку и в чистоте форунки комон рэйл впринципи по устройству не сильно отличаются от юбычных а спирт я считаю это лишнее лучше используй присадки для удаления воды из бака а спирт используй потом когда запустиш машину для окончательной очистки и вреж перед основным фильтром дополнительный регулятор давления посмотри обязательно и насос в баке если есть

Спасибо... Форсунки благополучно на боше почистили! Сказали ещё походят!! Насчёт дополнительного фильтра я задумывался вот только незнаю какой фильтр поставить. Есть ли фильтра которые спецом воду не пропускают? Все стандартные пропускают на ура! И насчёт насоса в баке, его там нет! А спиртом я хочу прогнать все трубки чтоб точно без воды и всякой фигни.... Уж сильно бояздно снова залить форсунки водой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ты завёлся или нет фильтр купи отстойник с сеткой

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ты завёлся или нет фильтр купи отстойник с сеткой

Так, мною проведены действия!!! сданы форсунки на чистку в БОШ СЕРВИС (они стали косячными но в параметры вроди влазиют), вымыл бак топливный на сухо вытер его, продул трубки, на днях поставлю новый фильтр и форсунки на место... Купил какуето хрень в банке на литр или полтора... для промывки форсунок.... написано прям подачу и обратку с ТНВД прям в эту баночку и поработать пока не законьчится! Вот думаю этим попробовать помыть их и всё сразу ставлю подачу обычной соляки и надеюсь в путь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если винс то отличная вещь правда на комон рэйл ещё не пробовал напишеш результат и ещё раз напомню посмотри регулятор давления ели ты убил форсунки то и ему досталось полюбому

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если винс то отличная вещь правда на комон рэйл ещё не пробовал напишеш результат и ещё раз напомню посмотри регулятор давления ели ты убил форсунки то и ему досталось полюбому

Да регулятору до фени!!! Форсунки убило тем что они заклинили от воды!!! Возможно потому что засосав воды она простояла почти два дня!!! и в форсунках была вода... естественно ржавчина и т.п факторы, остатки хлопьев воды!!!!а датчик давления впорядке!!! ))) И промывка как было и сказано ВИНС. для дизилей!!! ДА проверю. отпишусь!

Изменено пользователем WarLock777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да регулятору до фени!!! Форсунки убило тем что они заклинили от воды!!! Возможно потому что засосав воды она простояла почти два дня!!! и в форсунках была вода... естественно ржавчина и т.п факторы, остатки хлопьев воды!!!!а датчик давления впорядке!!! ))) И промывка как было и сказано ВИНС. для дизилей!!! ДА проверю. отпишусь!

 

 

И промывка как было и сказано ВИНС. для дизилей???? Хочешь убить окончательно форсунки, то промой wins на системе CDI. Только промывка для CR. А вообше после такого попадания воды обычно на форсунках delphi под замену клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И промывка как было и сказано ВИНС. для дизилей???? Хочешь убить окончательно форсунки, то промой wins на системе CDI. Только промывка для CR. А вообше после такого попадания воды обычно на форсунках delphi под замену клапан.

Спасибо тебе добрый человек ))) Тока я не понял для чего промывка, что CR и что CDI у меня система DCI, промывкой Винс уже промыл, после того как всё собрал машина работала перерывами выскакивала ошибка о том что одна форсунка не работает, после винса эта ошибка исчезла прямо на промывке после 15 минут работы, один косяк, форсунки клинят причём либо две лиьо три! После резких наборов оборотов может взять и заглохнуть!!а потом хоть крути хоть не крути стартером!!! через какое то время может видимо продовить их и она снова заводится! И ещё такая же ерунда после простоя небольшого!!! Кстати насчёт промывки винс я и отцу промыл форсунки но ему не помогло, система CRDI. И ещё про форсунки если форсунки новые то и попадание воды не страшно главное не гонять форсунки почём зря как было в моём случае... Но ктож знал "МАТЬ", кто знал.... И ещё вопрос никто не знает как можно попробовать убрать это подклинивание в форсунках!? Поршенёк в форсунке никто не хочет менять даже на бош сервисе! Новую форсунку брать дорого!!! Хотелось бы протянуть ещё чуточек без замены!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CDI CRDI HDI как не назови всё это комон рэйл а форсунки клинят это комп показывает или ты сам определяеш . у меня ситроен с5 читаю лексией форсунки сильно подгулявшие от -3 до -1,5 это уже не хорошо. купил на украине промывку верилюб JET 100 для дизелей. она обычная добавка в бак вобщем использовал 4 банки и могу сказать одно работает параметры форсунок улучшелись щас максимум -1.2 . вчера купил ликви моли для CR попробую домыть до -1. у меня тесть в соляру добовляет веретёнку 200г на бак 60л вроде мягче работает я этого не делаю у тестя тоже с5 HDI. вобщем попробуй дабавить веретёнки моторное не подойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CDI CRDI HDI как не назови всё это комон рэйл а форсунки клинят это комп показывает или ты сам определяеш . у меня ситроен с5 читаю лексией форсунки сильно подгулявшие от -3 до -1,5 это уже не хорошо. купил на украине промывку верилюб JET 100 для дизелей. она обычная добавка в бак вобщем использовал 4 банки и могу сказать одно работает параметры форсунок улучшелись щас максимум -1.2 . вчера купил ликви моли для CR попробую домыть до -1. у меня тесть в соляру добовляет веретёнку 200г на бак 60л вроде мягче работает я этого не делаю у тестя тоже с5 HDI. вобщем попробуй дабавить веретёнки моторное не подойдет

Джет 100 это же хадо )))) Клинят мне сказали это на бош сервисе когда забирал и это чувствую когда завожу машину, или когда еду.... завести тяжело с первого раза не заводится никогда раза с 10-20 я так понимаю поа давлением не продавит поршенёк форсунка не начинает работать! Когда это происходить при заводке или же при работе двигла (это ощутимо по набору мощности и по тяговитости в целом) выскакивает ошибка ИНЖЕКТИОН ФАУЛТ... НУ блин как мне сказали у меня только одна форсунка в порядке ))) Все остальные в плохом состоянии... одна переливает в обратку... а две другие вот подклинивают... Веретёнку боюсь лить... Система ДЕЛФИ просто капец какая привередливая... А что значит подгулявшие форсунки? чего это параметры -3 и минус 1.5 ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лить надо не Веретенку а масло для двухтактных двигателей. 100 грамм на 100 литров. примерно. Если клинят форсунки увеличить дозу .т.е. 150 грамм на 100 литров. Погонять на холостом ходу потом покататся не развивая больших оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования