Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Попался мне вчера блок очень странный по идентификаторам(2111-1411020-82,I203EL36) идентифицируется как Я7.2, а по внутренностям как Я7.2+(фото ниже), причем блок был проклеен не поврежденными наклейками "опломбированно", и хозяин уверяет что покупал его в магазине и с момента установки на авто, до настоящего момента, никто в него не лазил. Авто обладало проблемами с пуском "на холодную"(т.е. с утра ее "колбасило", двоило,троило и т.п.) после прогрева все становилось нармально.Установка этого блока на аналогичную машину, довало те же самые проблемы. Перепрошилась она только при помощи перепайки ресистора(т.е. как Я7.2+). Слил с нее то что в ней было залито, возможности посмотреть калибровки нет, может кто нибудь ее посмотреть? сказать хоть какой идентификатор у нее?

И вообще кто нибудь сталкивался с такой не состыковкой опломбированного блока, между идентами и апараткой?

фотоБЛОКА.jpg

j72plus.zip

Опубликовано

странно но прошивка открывается как м7.3 i(A)317DA02 изменены только ндентификатор

Опубликовано (изменено)

странно но прошивка открывается как м7.3 i(A)317DA02 изменены только ндентификатор

Действительно М73.

И ещё в маске ошибок поработали , убраны по датчику неровной дороги и по второму ДК, ошибки по нейтрализатору и самодиагностике ЭБУ тоже сделали чтоб ошибки не высвечивались.

Одним словом лохотрон.

Изменено пользователем timka
Опубликовано

Блок этот м73, вот тебе и все проблеммы, прошивку ставь под 1.5 и будет машинка сказачно ездить

Опубликовано

Ниче странного

 

на рынках барыги любят такой хренью заниматся.

 

наклейки меняют и продают как 72

 

тут полагаю также кому то январик приглянулся...

 

 

Опубликовано

Могли просто корпуса поменять и прошить, хотя этого мы уже не узнаем.

Опубликовано

Прошивка с блоков, продаваемых на рынках (имитация Январь 7.2 старой аппаратной реализации). Отличается от I203DP57 несколькими незначительными калибровками

Опубликовано

Отличается от I203DP57 несколькими незначительными калибровками

и давлением в рампе?

Опубликовано

да уже несколько раз было, причем блоки привозили с офф магаза, тоесть не с рынка, но магазы то их берут с одной оптовки, ну а там у кого какие ручки, уже несколько раз привозят Я72 по лейблу, а внутри м73, и то как то коряво нашитый))) клиент в ужасе, но берет бумажку с бухгалтерии где наш диагност (официально устроенный и лизензированнный, вообщем муть ) расписываеться что иденты не совпадают с внутренним содержимым, и блочок без разговоров меняют, но вот что заметил только блоки интелмы и автелы такие попадаются, а вот от элкар не попадались.

Опубликовано

Бывает такое, перешивай глядя на плату и всё, на первых калинах подобная ерунда и с бошиками была

что-то не сталкивался с калиновскими, а вот по поводу EL36 и EM36 то было дело , тем более что EM36 на Я7.2+ сам лично закидывал на chiptuner(это та што признана для Я 7+ и 1,5L 8 V) , а на шильдике так и есть i203el36 ___ могу даже фотку скинуть.

 

Вот и думай что покупать а что нет, у меня этих два блока так висяком и лежат , совесть не позволяет впарить .

 

Кстати ! если кому надо то в личке можно пообчатся.

Опубликовано

Сейчас встал вопрос по поводу установки(временной) этого блока на авто 1.6 8V, я посмотрел все серийные прошивки под M73 так они все евро3, а авто БЫЛО Е2, да и сейчас вообще вместо ката поставили пустую вставку, но правда ДК остался на месте, Кто нибудь поможет с адоптацией серийки под данный аппарат? Спасибо.

Опубликовано

уже есть и готовые смотрите по форуму в разделе прошивки м7.3

Опубликовано (изменено)

Вчера залил в него прошивку с темы М73 с таким идентификатором:I317DB04.zip (пост 1169)как я понял 3-я серийка для 1.6 8v, только как писалось в том посте с отключеным ДК.

Залил, резистор перепаял, затем поставил на авто и..... тишина, ни бензонасоса, ни стартера.

p.s. Иммо отключен физически.

Изменено пользователем Z013
Опубликовано

Может в твоём блоке что-то подобное-

Изменения в аппаратной реализации

В 2010 г. появились новые версии аппаратной реализации ЭБУ M73. С целью удешевления из схемы была удалена микросхема TDA3664, которая обеспечивала питание процессора (и, соответсвенно, ОЗУ) во время отключения зажигания. Разумеется, при этом данные всех адаптаций терялись бы, но в новых прошивках I(А)303CF06 и I(А)327RD08 перед отключением питания процессора данные адаптаций записываются в EEPROM. При включении зажигания содержимое из EEPROM записывается в ОЗУ, таким образом, ЭБУ ведет себя точно также, как если бы питание не отключалось. Для того, чтобы реализовать этот алгоритм, в блоке должна быть установлена микросхема EEPROM 95160 (или Atmel 25160), вместо ранее устанавливаемой 95080. Таким образом, получается, что для работы старых версий прошивок в ЭБУ должна быть установлена TDA3664 и EEPROM любого размера, а для новых прошивок — TDA3664 не нужна (но если установлена, то не помешает работе), а EEPROM должна быть удвоенной емкости (95160 или 25160). Учитывайте данные особенности при чип-тюнинге этих ЭБУ, в противном случае, система не сможет нормально работать. Следует заметить, что последние блоки M73 старой аппаратной реализации уже имели EEPROM удвоенной емкости, поэтому, они наиболее универсальны, в них можно «лить» любую прошивку.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования