принц Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 добрый вечер всем У меня такой вопрос . подскажите на матрексе открутил топлевную трубку на рампе попытался запустить .топлево не пошло в баке насос давит меньше кило сколько он должен давить . с уважением алексей!
Горький70 Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 Уважаемый ПРИНЦ вам наверно трудно но придётся написать год выпуска и модель двигателя. Я ещё вчера подозревал по номеру ошибки ,что вы полезли в дизель ,а там по ОБД вы увидите только ерунду . Да и скорее всего в вашем Матрасе никакого кана нет. Всё остальное после всех данных я не ясновидец.
089 Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 добрый вечер всем У меня такой вопрос . подскажите на матрексе открутил топлевную трубку на рампе попытался запустить .топлево не пошло в баке насос давит меньше кило сколько он должен давить . с уважением алексей! Тебе правильно написали, информацию нужно давать полную. Насос в баке должен давить 6-10 кг. можно поставить любой насос Ваз, Газ. А для того чтобы проверить можно запитать с ведра, но ведро поднять повыше. ТНВД сам закачает себя но работать будет на холостых и чуть выше.
принц Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Опубликовано 12 октября, 2010 большое всем спасибо кто откликнулся и правда дело было в насосе стоял вазовский заменил на немецкий все заработала хотя хозяин авто сказал что недавно менял насос значит советские насосы от соляры умирают. извените за ошибки))))
принц Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Опубликовано 7 декабря, 2010 матрикс 2002г выпуска система комонрейл при старте приходиться долго крутить стартером. тнвд после ремонта и форсунки . а на морозе вобще не хочет заводиться . подскажите пожалуйста что может быть ?
leon317 Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 матрикс 2002г выпуска система комонрейл при старте приходиться долго крутить стартером. тнвд после ремонта и форсунки . а на морозе вобще не хочет заводиться . подскажите пожалуйста что может быть ? А что с форсунками и насосом делалось? Где параметры диагностики?
RUSлан Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 матрикс 2002г выпуска система комонрейл при старте приходиться долго крутить стартером. тнвд после ремонта и форсунки . а на морозе вобще не хочет заводиться . подскажите пожалуйста что может быть ? что делалось не понятно нужны данные гидрослив форсунок,давление тнвд на прокруте стартером ну свечи накала немешало бы проверить.
принц Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Опубликовано 7 декабря, 2010 cвечи накала поменял. тнвд полный ремонт. при 140 оборотах показывает примерно 1200 бар
RUSлан Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 cвечи накала поменял. тнвд полный ремонт. при 140 оборотах показывает примерно 1200 бар а гидрослив форсов что даёт
принц Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Опубликовано 8 декабря, 2010 я сам наблюдал на стенде как все происходило и с гидрослива просто капало. да и кто ремонтировал тнвд говорит что с топлевной все впорядке. а машина ведет себя странно (пытаешся заводить она даже не схватывает и когда мотор прокрутиться раз5-10 резко заводиться как буд-то резко салярку подали .а на морозе вобще не хочет)
Эдуард76 Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 у нас передвигается один такой...перед пуском на холодную эфир брызгает во впускной коллектор
diatrans Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 По Матриксу,вчера такого делали.1,5 CRDI .Давление подкачивающего 4бар,Тоже не было давления с насоса,в итоге поменяли 3 клапанные группы,F00R 0P1 249.И комплект резинок F 00R 0P1 249 и еще надо на плунжерах выроботку немного убрать,не на самих плунжерах,они прицензионны,а на торцах,со стороны клапанов,остатки от хорошего топлева,2000 наждачка на стекле,вот впринципе и все.При прокрутке стартером в рампе должно быть как минимум 14МПА,или 140атм или 1,1-1,2 в АЦП датчика давления,при включенном зажигании показывает что-то около 0,5в,на работающем моторе 29 -32 кПа в рампе,или 1,5 в с датчика. 1
принц Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Опубликовано 13 декабря, 2010 большое всем спасибо. причина была в регуляторе давления топлева уплотнительные кольца износились . заменил все заработала.
diatrans Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 Как то странно,с ними некогда проблемм не было,(с кольцами) с регуляторами да,кстати это ТО-шная запчасть,на 407 1,6 HDI моторосесурс его 80 т.км прямо на коробке выбито..
принц Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Опубликовано 16 декабря, 2010 Как то странно,с ними некогда проблемм не было,(с кольцами) с регуляторами да,кстати это ТО-шная запчасть,на 407 1,6 HDI моторосесурс его 80 т.км прямо на коробке выбито.. авто прошло больше 115000 я когда датчик снял на нем около уплотнительного кольца была выроботка ( миллиметра 2 как зерколо хотя по цвету он весь матовый ) поменял кольца и все заработала
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти