Pavesi Опубликовано 8 февраля, 2009 Опубликовано 8 февраля, 2009 Суть проблемы в том что парит играться с этим М10.3 вот и думаю можно ли залить в него прошивку от Я7.2 коректно, чтоб потом поставить ДМРВ. Просто даже в родной прошивке М10.3 есть в комлектации ДМРВ а также присутсвует его тарировка, из чего я подумал может аппаратно блок может поддерживать ДМРВ. Размер прошивок конечно разный но размер рабочей части похож, может как-то можно там добавить тело до размера. Вообщем кто что думает подскажите, заранее благодарен за любые советы.
AleXandr Опубликовано 8 февраля, 2009 Опубликовано 8 февраля, 2009 Суть проблемы в том что парит играться с этим М10.3 вот и думаю можно ли залить в него прошивку от Я7.2 коректно, чтоб потом поставить ДМРВ. Просто даже в родной прошивке М10.3 есть в комлектации ДМРВ а также присутсвует его тарировка, из чего я подумал может аппаратно блок может поддерживать ДМРВ.Вообщем кто что думает подскажите, заранее благодарен за любые советы. Залить прошивку от Января,тем более корректно навряд ли получится.Ставят сам Я7.2 и ДМРВ.
UAH Опубликовано 8 февраля, 2009 Опубликовано 8 февраля, 2009 Залить прошивку от Января,тем более корректно навряд ли получится.Ставят сам Я7.2 и ДМРВ. И проводку нужно перекомутировать ( посмотри схему включения)
Pavesi Опубликовано 8 февраля, 2009 Автор Опубликовано 8 февраля, 2009 И проводку нужно перекомутировать ( посмотри схему включения) Да с проводкой там фигня надо три провода добавить, а по остальному полностью сходится. Я уже морально готов купить январик поэтому если умрет микас при экспериментах я не расстроюсь.
Maloi Опубликовано 8 февраля, 2009 Опубликовано 8 февраля, 2009 а смысл ??? давай нормальную тебе зальём...
harow Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 Суть проблемы в том что парит играться с этим М10.3 вот и думаю можно ли залить в него прошивку от Я7.2 коректно, чтоб потом поставить ДМРВ. Просто даже в родной прошивке М10.3 есть в комлектации ДМРВ а также присутсвует его тарировка, из чего я подумал может аппаратно блок может поддерживать ДМРВ. Размер прошивок конечно разный но размер рабочей части похож, может как-то можно там добавить тело до размера. Вообщем кто что думает подскажите, заранее благодарен за любые советы. Он у тебя умрет окончательно без восстановления.
harow Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 а смысл ???давай нормальную тебе зальём... Нормальная это какая?
AleXandr Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 а смысл ??? А смысл очень даже есть,грят.
lis Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 Можно поинтересоваться, машина-то какая УАЗ или украина?
Pavesi Опубликовано 9 февраля, 2009 Автор Опубликовано 9 февраля, 2009 а смысл ???давай нормальную тебе зальём... Поверь там обалденная залита и по динамике и по расходу для м10.3 и откатывалась именно под мотор. Но с январиком можно еще большего добиться.
Pavesi Опубликовано 9 февраля, 2009 Автор Опубликовано 9 февраля, 2009 Можно поинтересоваться, машина-то какая УАЗ или украина? Уркаина машинка Славута блок м10.3 старый не+
lis Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 Тогда вероятно проще. Но начинать надо с железа: проводка, ДМРВ, производительность форсунок...., а уж потом ковырять прошивку.
mop Опубликовано 17 апреля, 2009 Опубликовано 17 апреля, 2009 Проводку можно не трогать . Достаточно перепаять в Январе 7.2 два вывода, и изготовить шлейф от разьеьма ДАД до ДМРВ . Причем датчик температуры будет внутренний из ДМРВ.В колодку разема надо добавить пятый пин. Я так сделал уже год назад на СЕНСЕ с М10.3 причем на гарантийном. А для ТО тупо все снимаю за 20минут и ставлю все роднае правдо с резервным патрубком.С Я7.2 расход 5.9 по трассе по городу 7 это стиль со светофора тапочка в пол.Я не пойму почему у ТАЗИКОВ измеряют температуру на улице а не температуру во впускном патрубке после воздухана.
Slavik k Опубликовано 20 апреля, 2009 Опубликовано 20 апреля, 2009 Проводку можно не трогать . Достаточно перепаять в Январе 7.2 два вывода, и изготовить шлейф от разьеьма ДАД до ДМРВ . Причем датчик температуры будет внутренний из ДМРВ.В колодку разема надо добавить пятый пин. Я так сделал уже год назад на СЕНСЕ с М10.3 причем на гарантийном. А для ТО тупо все снимаю за 20минут и ставлю все роднае правдо с резервным патрубком.С Я7.2 расход 5.9 по трассе по городу 7 это стиль со светофора тапочка в пол.Я не пойму почему у ТАЗИКОВ измеряют температуру на улице а не температуру во впускном патрубке после воздухана. Можешь поделиться опытом по такой переделке?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти