Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем. Сильно не пинайте но кто что может подскажите. Ваз2110 при заводке бывает хлопает в глушитель при за водке и бывает как залита не может про газовать. Блок стоит 40 прошивка бош но не помню какая смотрел давно. по поводу этого общался по телефону так как клиент в командировке как приедет так ковырять начну. Может кто подскажет куда сразу глянуть. Да лампа чек не горит.

Опубликовано

была похожая ситуация на 21102,поставили новые свечи и дня через два началось,свечи дефектные были,после замены все ок.

Опубликовано

Сегодня была такая машинка, показывает датчик коленвала, скидываешь ошибку и опять до следующего хлопка.

Поменяет, если не пропадет отпишусь!

Опубликовано (изменено)

Сегодня была такая машинка, показывает датчик коленвала, скидываешь ошибку и опять до следующего хлопка.

Поменяет, если не пропадет отпишусь!

Датчик менять не надо.Скорее всего стоит прошивка без поддержки адсорбера.Если так - прошивку менять,срочно.Если не поменять - умрет ДМРВ.И умерший ДМРВ начнет провоцировать появление ошибки 0335.

Машина скорее всего до 2004года выпуска? Недавно попадались почти подряд две - обе имели хлопки,у обоих появлялась ошибка 0335 при включении зажигания.

Изменено пользователем matvey1804
Опубликовано (изменено)

Датчик менять не надо.Скорее всего стоит прошивка без поддержки адсорбера.Если так - прошивку менять,срочно.Если не поменять - умрет ДМРВ.И умерший ДМРВ начнет провоцировать появление ошибки 0335.

Машина скорее всего до 2004года выпуска? Недавно попадались почти подряд две - обе имели хлопки,у обоих появлялась ошибка 0335 при включении зажигания.

Поподробней про то, что, происходит если прошивка без поддержки адсорбера можно разъеснить. У автора чек не горит ошибок т.е. нет.

Изменено пользователем YUG
Опубликовано

Поподробней про то, что, происходит если прошивка без поддержки адсорбера можно разъеснить. У автора чек не горит ошибок т.е. нет.

Может я прав,может нет,но думаю так.Если на машину с адсорбером залить прошивку без поддержки его,то будет врубатся первая форсунка(может и не одна,точнее не скажу)и подливать топливо.Далее ,при включении зажигания проскочит искра и через открытые клапана смесь пойдет гореть дальше.Т.е. - будет хлопок.

Недавно попались сразу две машины с такой неисправностью.У обоих выскакивала ошибка 0335 при включении зажигания и был хлопок.На обоих машинах поменял прошивки.Хлопки исчезли.Оба приехали бы обратно,если бы не помогло.Не приехали,значит вопрос закрыт.

На счет ошибки 0335(уже давно читал про это на chiptuner.ru) - при включении зажигания,если ДМРВ убит(напруга отличается от 0.996) - это уже не нулевой расход воздуха,а импульсов с ДПКВ нет - выставляется ошибка 0335.Вот,как то так.Актуально для машин до 2004 года выпуска.

Опубликовано

Чем дело то закончилось.Двое о своих проблемах рассказали,а вот чем все закончилось непонятно.Или здесь только спрашивать можно а рассказывать, в чем там дело было, нет?

Опубликовано

Может я прав,может нет,но думаю так.Если на машину с адсорбером залить прошивку без поддержки его,то будет врубатся первая форсунка(может и не одна,точнее не скажу)и подливать топливо.

Это интересно с какого она будет врубаться,обоснуйте.Бак сплющит, да!

Опубликовано (изменено)

Это интересно с какого она будет врубаться,обоснуйте.Бак сплющит, да!

лучше на чиптюнере почитать.Там в фаге об этом популярно написано(ошибка 0335).Я грамотнее не скажу,да и не зачем.Бак точно не сплющит,с какого перепугу,если только шланг в впускной коллектор затолкнуть.

Точно не помню,по моему 17 контакт подаст напругу вместо адсорбера на форсунку,она нальет бензин.Ну а далее при включении зажигания хлопок.При чем тут сплюснутый бак.По моему я в своих сообщениях ничего про бак даже не упоминал,тем более сплюснутый.

Я помню вашу заморочку с предом насоса,кстати это я вам тогда подсказал ответ,на чиптюнере.Может не стоит сомневаться в моих способностях А?Придумывать про баки.Иногда думаю,зачем мне все это рассказывать.

Изменено пользователем matvey1804
Опубликовано

да были уже не раз такие машинки, все они были 1,5 объем, 16-ки, у некоторых находил форсунку, которая давление не держала, а так как при включении зажигания у них проскакивает искорка по цилиндрикам, раздается хлопок (бензинчик догорает) двигло пытается провернуться и не всегда в нужную сторону и сразу ошибка по дпкв, в итоге просто проверял форсы если форсы держат, там либо по прошивке искорку регулировать чтоб не вылетала, либо ставить антихлоп(схема гду то тут на форуме лежала поищите), и проблема исчезает. да хлопки при исправных форсунках только в жару в основном, клиентик машинку возле магаза оставляем минут на 10-15, выходит ключ на старт, хлопок и резинка уплотнительная на впускном коллекторе досвидание. Но иногда проблема идет с клапана адсорбера (с бака тож взвесь попадает). Про РДТ тож правильно, но если там диафрагма порвется то там намного веселее, у макса (который баловень) дык вообще на новой вроде шниве стартер вырывало. итог вообщем один, сперва проверка двигла, ну а потом либо прошку ковырять либо антихлоп на одном реле ставить.

Опубликовано

лучше на чиптюнере почитать.Там в фаге об этом популярно написано(ошибка 0335).Я грамотнее не скажу,да и не зачем.Бак точно не сплющит,с какого перепугу,если только шланг в впускной коллектор затолкнуть.

Точно не помню,по моему 17 контакт подаст напругу вместо адсорбера на форсунку,она нальет бензин.Ну а далее при включении зажигания хлопок.При чем тут сплюснутый бак.По моему я в своих сообщениях ничего про бак даже не упоминал,тем более сплюснутый.

Я помню вашу заморочку с предом насоса,кстати это я вам тогда подсказал ответ,на чиптюнере.Может не стоит сомневаться в моих способностях А?Придумывать про баки.Иногда думаю,зачем мне все это рассказывать.

matvey1804 ,про ошибку 0335 я в курсе,про бак сплющит я имею ввиду,если,как Вы пишитезалита прошива без поддержки адсорбера,а он стоит,я в Ваших способностях не сомневаюсь,а Вы сразу в амбиции,помогли огромное Вам спасибо,и на 17 контакт первая форса никак не попадет,Вы перепутали первая форса на 17 контакте в Боше МР7.0.А по-поводу антипуха МЗ можно запитать в принципе с главного реле.Вот выдержка с тюнера по поводу хлопка и ошибки 0335.Самый простой способ лишиться ДМРВ - на машине с адсорбером залить в контроллер прошивку без поддержки адсорбера. До поры, до времени все ОК, но однажды, при включении зажигания раздается хлопок. При этом в ресивере возникает взрыв паров бензина, интенсивность которого зависит от концентрации паров (воздушно-топливной смеси:)). При "проскакивании" искры воспламеняется смесь в цилиндре и, через открытые клапана процесс горения идет дальше, вызывая мощный хлопок в ресивере и гофре, т,е рядом с ДМРВ. По словам очевидцев были случаи, когда хлопком срывало гофр и рвало воздушный фильтр. У меня после несильного единичного хлопка сразу же возникла ошибка 0335, к счастью, однократно.

Опубликовано

serz.,я в своих сообщениях пытался рассказать о случаях из моей практики,не вдаваясь в подробности.Мне,по большому счету,не важно как это работает.Важно что это работает.Вот про это я и рассказывал.Насчет моих амбиций,конечно они у меня есть,мне не 25 лет,и в своей жизни успел по руководить отделом.Но мои сообщения Вам помогли,а Ваши мне никак,и вряд ли помогут.Вам приятнее найти в сообщениях техническую ошибку и ткнуть в нее носом,чем что либо просто рассказать.

На счет бака,Вы уверены,что если залить прошивку без адсорбера(а адсорбер стоит) то сплющит бак?Я вот не уверен,это интересно с какого он сплющится,обоснуйте.

Думаю Вам неприятно такое слышать,просто задумайтесь об этом.Я не собираюсь с Вами спорить,или ругаться.Мне это не надо.Если что,заранее прошу прощения,у Вас амбиции тоже немаленькие.Без обид.

 

Извините за отвлечение от темы.

Опубликовано

Полемику закончим, разборки в личке, тема закрыта!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования