Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW GOLF 4 1.4L 2001 AXP


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Пришла би-би с чеком и EРС.Ошибка по датчику коленвала.При стирании ошибки обороты поднимаются более 4000 на пару сек и всё,загорается EPC и обороты более 3000 не поднимаются.Заменили датчик коленвала ( меня мотористы изматерили-так достать не смогли,пришлось коробку снимать) и опять тоже самое,хотя до замены я провод у самого датчика шевелил и реакция была-или глохла,или не заводилась.Может кто встречался с этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимать коробку Вам прийдётся ещё раз и проверять мотажное положение задающего ротора

без приспособления -T10017- довольно проблематично , хотя делается тоже при определённом навыке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимать коробку Вам прийдётся ещё раз и проверять мотажное положение задающего ротора

без приспособления -T10017- довольно проблематично , хотя делается тоже при определённом навыке

 

Я так и подумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приволок осцилограф из дома,снял сигнал с ДКв и у меня сомнения по времени первого сигнала по сравнению с базой данных из KTS.Совмещение ДКв и Рв вроде в норме.С новым Дкв шевеление провода ни чего не даёт-заводится не глохнет.

vw---.pdf

vw----.pdf

vw-----.pdf

Изменено пользователем trofimov691
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил интересный момент-при плавном наборе оборотов около 4000 об появляется пробел (рис 1),чють больше 4000 об появляется второй пробел (рис 2) но обороты держет,после 5000 об входит в аврийный режим-горит EPC и ЧЕК,хх 1000 об,максимальные обороты 3300,но пробелов больше нет.

Датчик коленвала нового образца(номер соответствует),но угол крепления не подходил-пришлось подтачивать плоскость крепления на датчике.Пришла машина после переборки,но коробка не отсоединялась,снимали голову и поддон.

Мучает вопрос-магнитный диск или датчик коленвала?

-.png

--.png

---.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня такое подозрение,что будет сбит зубец на задающем диске.Страдают и сильно этим слесаря,когда откручивают шкив коленвала.Уж очень странная,в смысле характерная, периодичность появления этого пропуска.

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил в диллерский сервис-нет смысла покупать съёмник для задающего диска.Результат отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поменяли ему задающий диск -всё ОК . Всем спасибо тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования