trofimov691 Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Привет всем! Пришла би-би с чеком и EРС.Ошибка по датчику коленвала.При стирании ошибки обороты поднимаются более 4000 на пару сек и всё,загорается EPC и обороты более 3000 не поднимаются.Заменили датчик коленвала ( меня мотористы изматерили-так достать не смогли,пришлось коробку снимать) и опять тоже самое,хотя до замены я провод у самого датчика шевелил и реакция была-или глохла,или не заводилась.Может кто встречался с этим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Снимать коробку Вам прийдётся ещё раз и проверять мотажное положение задающего ротора без приспособления -T10017- довольно проблематично , хотя делается тоже при определённом навыке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trofimov691 Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Снимать коробку Вам прийдётся ещё раз и проверять мотажное положение задающего ротора без приспособления -T10017- довольно проблематично , хотя делается тоже при определённом навыке Я так и подумал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trofimov691 Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) Сегодня приволок осцилограф из дома,снял сигнал с ДКв и у меня сомнения по времени первого сигнала по сравнению с базой данных из KTS.Совмещение ДКв и Рв вроде в норме.С новым Дкв шевеление провода ни чего не даёт-заводится не глохнет. vw---.pdf vw----.pdf vw-----.pdf Изменено 25 октября, 2010 пользователем trofimov691 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trofimov691 Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Заметил интересный момент-при плавном наборе оборотов около 4000 об появляется пробел (рис 1),чють больше 4000 об появляется второй пробел (рис 2) но обороты держет,после 5000 об входит в аврийный режим-горит EPC и ЧЕК,хх 1000 об,максимальные обороты 3300,но пробелов больше нет. Датчик коленвала нового образца(номер соответствует),но угол крепления не подходил-пришлось подтачивать плоскость крепления на датчике.Пришла машина после переборки,но коробка не отсоединялась,снимали голову и поддон. Мучает вопрос-магнитный диск или датчик коленвала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) А у меня такое подозрение,что будет сбит зубец на задающем диске.Страдают и сильно этим слесаря,когда откручивают шкив коленвала.Уж очень странная,в смысле характерная, периодичность появления этого пропуска. Изменено 26 октября, 2010 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trofimov691 Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Отправил в диллерский сервис-нет смысла покупать съёмник для задающего диска.Результат отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trofimov691 Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Поменяли ему задающий диск -всё ОК . Всем спасибо тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти