igorunm Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 Доброго времени суток! Ребята, есть мотор 1.5 16 v, хочу ставить тюнинговый распредвал. От мотора хочу получить хорошую тягу на низах. Какой вал, какого производителя посоветуете, и столкнусь ли я с проблемой настройки прошивки под него?
ultimumrefugium Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 Прежде чем гробить машину,хотя бы вкратце ознакомьтесь с теорией механизма газораспределения,подъём на низах обрубит верхи,а accente 16k крутящий момент паспортный на высоких .
igorunm Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) Это дело каждого. Человек хочет сделать, должно быть знает на что идет,если такой настойчивый. И всеже,может есть какая инфа по валам? Изменено 31 октября, 2010 пользователем igorunm
Vas_74 Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 Просто на валах машина не едет. У меня есть хороший знакомый который ввалил 30 килорублей за валы с установкой и настройкой и нифига толку нет! Его акцент чипованый на раз делает.
igorunm Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Опубликовано 1 ноября, 2010 Попробовать переубедить его обойтись только прошивкой чтоли.
ultimumrefugium Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 Конечно,но ещё важно какое состояние двигателя: может кольца присели,хона ушла ,вкладыши потянулись-масленого давления недостаточность,геометрия клапанов и сёдел изменилась,износ кулачков распредвала,какое масло(!) применяется..... эти причины могут значительно "задушить" мощность ,а тут ещё другие распредвалы с изменёнными углами(может понадобится фрезеровка поршней). Страсть к превосходству может рассмешить окружающих.Если денег много лучше купить Порш 911 затраты для достижения результата равноценные.
igorunm Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Опубликовано 2 ноября, 2010 :) он болеет хондаями... Кстати машинка 2009 г.в. , но думаю он ей и на стоке давал копати ) судя по его пожеланиям. Да и мне плюс, т.к. шить буду я.
ultimumrefugium Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 На всякий случай не лишним будет подстраховаться ,чтобы потом хозяин не.
sapienseasy Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Я брал валы ОКБ Двигатель (не реклама) с RS толкателями INA для ВАЗ 2112, подъем 9,2 фазы выпуска 50-18 гр., фаза впуска 18-50 гр., угол открытия клапанов 248 гр. На одном из форумов по Акцентам написано, что такие валы выдали на стенде 122 л.с. при 5750 об/мин и 161Нм момента при 4800 об/мин. Сам естественно подтвердить эти данные точными измерениями не могу, так как попросту негде. Субъективно, машина заметно бодрее едет с 4000 об/мин и примерно до 6500, прошивка от doctora, правда ранних версий. Перекрытие клапанов в ручную не выставляли, так как не нашел адекватных специалистов в нашем городе.
ultimumrefugium Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 При таких режимах мотор быстро пойдёт в разнос.Мощность на стенде и в реальных условиях различны:при езде значительная доля энергии будет тратится на преодоление возрастающего трения и нагрев,т.е. переходить в тепло,а не на вращение колёс. 1
sapienseasy Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Не понял о каких режимах идет речь. Никто не заставлят крутить мотор в отсечку. Дело в том, что и мощность, и момент выше показателей пиковых значений стока при тех же оборотах. Про трение тоже не понятно, я думаю что этот показатель от замены валов в коей-либо значительной мере не изменится. Температурные характеристики двигателя от замены валов совершенно не изменились.
ultimumrefugium Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) Не понял о каких режимах идет речь. Никто не заставлят крутить мотор в отсечку. Дело в том, что и мощность, и момент выше показателей пиковых значений стока при тех же оборотах. Про трение тоже не понятно, я думаю что этот показатель от замены валов в коей-либо значительной мере не изменится. Температурные характеристики двигателя от замены валов совершенно не изменились. Закон сохранения энергии - получаемая за счёт более интенсивного плазмообразования энергия будет сразу тратится на преодоление возрастающего трения и давления в камере сгорания и механический КПД может даже понизится,а конструкция перевалит порог разрушения. Наверно конструкторы мотора вредители , специально затупили двигатель и взяли от него только часть его возможностей. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем ultimumrefugium
igorunm Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Опубликовано 8 ноября, 2010 Вредители или нет, но безопасный нейспользуемый потенциал двигателя констуктора всегда предусматривают при проектировке и построении.
sapienseasy Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Вредители или нет, но безопасный нейспользуемый потенциал двигателя констуктора всегда предусматривают при проектировке и построении. Поддерживаю целиком. Двигателя как правило при выходе в серию специально "зажимаются" различными требованиями по экономичности, экологичности, эластичности и т.д. Поэтому не считаю, что от установки валов с таким относительно малым (а есть намного более злые) подъемом и фазой (подъем заводских валов 7,8 мм) каким-либо существенным фактором, влияющим на его ресурс. Восклицания, типа проще купить машину классом выше, чем тюнинговать имеющуюся, тоже безосновательны, так как каждый сам для себя решает на чем, как, с каким расходом топлива, затратами ездить.
doktor x Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 на хундай существуют следующие валы -окб двигатель подьем 8.9 и 9.2 ставятся на сток шестерни но можно и на регулируемые.Фазы не пишу ,можно посмотреть на сайте окб двигатель.Валы полнобазные так как делаются из спецзаготовок (шрик).Отдельной строкой есть валы подьемом 10.4-10.3 270 гр фаза.На таких валах ездит акцент с дросселями.Можно на заказ изготовить.Есть валы окб динамика.Это перешлифовка из стоковых или наплавка и перешлифовка,если нужен большой подьем.Фазы разные но по опыту настроить на кефико серьезные валы не удается адекватно ,надо на январь переходить.
центральный Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 настроили мы кефику на валах 9.2, работают с 4000 до 7000. При наличии грамотного выхлопа блин забыл добавить, мотор просто поет песню и прет здорово, расход 12-15, как топтать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти