macik001 Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) Гзпедаль - 100%, кат, ессно, выкинули, уже писал. Давление и размер влияют на сопротивление качению - шина шире, сопротивление больше. Багажник увеличивает площадь лобового сопротивления, потери на которое увеличиваются с увеличением скорости. Всё энто понимаю, не совсем дурак... Замер скорости проводился другим авто, накат-ок, давление в колёсах-ок, обвеса нет никакого ЗЫ Колёса родные - проверил 205/65Р15 Изменено 31 октября, 2010 пользователем macik001
macik001 Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) Ладно, гасспада хорошие, пора задобрить духов!!! Хэловин, однако! Всех с днём АВТОМОБИЛИСТА!!!! и хеловином! Завтра продолжу борьбу. И что-то мне подсказывает, что нужно форсунки как-то на пролив максимальный (макс. производительность) проверить, но как???? В Полтаве стенда нет ни у кого ЗЫ Для тех кто не знаком с двигателем BJB: 1.9 TDPD (насос-форсунка) Изменено 31 октября, 2010 пользователем macik001
Slavik k Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 Давай те проверим по ези бош , там схема проверки есть и описана где и что проверять. Если език не установлен , что из проверок не проверял?
macik001 Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) Эйси где-то есть, но без надобности, т.к. есть VAS5051B со всеми последними обновами... А что не проверял???? Эх, кабы знать... Всё что можно проверить в здравом уме проверено, посему и просил мысли нетривиальные, не совсем трезвые, т.с. ЗЫ Не проверял разве-что датчики колена и распреда. Не вижу особого смысла в их проверке Изменено 31 октября, 2010 пользователем macik001
Slavik k Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) а егр ? вакуум на него? Изменено 31 октября, 2010 пользователем Slavik k
macik001 Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) ЕЖР снимал, глядел на прилягание клапана, ездили без вакуумного управления (аналог глушения прокладкой) - до балды ЗЫ Эйся врёт - там один большой блок на управление всех вакуумных херней Изменено 31 октября, 2010 пользователем macik001 1
Slavik k Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 Стенд есть насколько знаю в Днепропетровске , но , форсунки так себя не будут вести . Если им капец , то на горячую плохой запуск будет . Как вариант проверить турбину и датчик турбины . Может банально турбина не докачивает .
efiop Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 Гзпедаль - 100%, кат, ессно, выкинули, уже писал. Стоит наверное ещё глянуть значение нагрузки, выдаваемое компьютером на максимальной скорости, в районе 100% или нет. И, как уже заметили наддув глянуть тоже.
masterok Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 А что не проверял???? Эх, кабы знать... Mессверты 27 блок измеряемых 1 поле
Avtosantehnik Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 может глупость для когото скажу ,но на насосе в баке сетка есть ,может сетка забита , или по старости забита . на этих бак ещё не разбирал , не надо таких скоростей нам по кризису (штрафы большие и лишение прав) , но на бензиновых обратка подавалась обратно в колбу насоса , может здесь мимо идёт , и не хватает производительности на больших скоростях . и ещё , по фазам , коленвал и распредвал могут по датчикам показывать что всё идеально , но по распредвалу , относительно шестерни распредвала, может быть свёрнут на регулировочных болтах . может глупость говорю , то извиняюсь .
Slavik k Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 Если приемная сетка забита то давление низкого контура будет пониженным на повышенных оборотах в движении или прыгать будет ,что как понял проверили.
macik001 Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Опубликовано 1 ноября, 2010 Как вариант проверить турбину и датчик турбины .Может банально турбина не докачивает . Проверено, всё хокей, датчик кидался с исправного авто Стоит наверное ещё глянуть значение нагрузки, выдаваемое компьютером на максимальной скорости, в районе 100% или нет. Нагрузка 100% на насосе в баке сетка есть ,может сетка забита , или по старости забита, нно на бензиновых обратка подавалась обратно в колбу насоса , может здесь мимо идёт , и не хватает производительности на больших скоростях давление от тандемника - ок, т.е. топлива хватает . и ещё , по фазам , коленвал и распредвал могут по датчикам показывать что всё идеально , но по распредвалу , относительно шестерни распредвала, может быть свёрнут на регулировочных болтах . может глупость говорю , то извиняюсь .Фазы проверены, а датчики видят разбег в пол-зуба лёгко Если приемная сетка забита то давление низкого контура будет пониженным на повышенных оборотах в движении или прыгать будет ,что как понял проверили Таки да, проверено и не скачет
macik001 Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) Mессверты 27 блок измеряемых 1 поле Идея хорошая, посмотрю, сам не допёр, сенкс Стенд есть насколько знаю в Днепропетровске В Днепре сказали что заключение по форсам не дадут, проверить могут только качество распыла а остальные параметры +\- километр Изменено 1 ноября, 2010 пользователем macik001
macik001 Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Опубликовано 1 ноября, 2010 Группа 27 пустая полностью. И здесь облом
dracon Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 А посмотри ты еще на вакуумный насос. Там патрубок есть на который одета трубка от вакуумного усилителя. Если этот патрубок болтается, а он должен болтаться на дизеле этого года, то тогда на блок клапанов(пластмассовая коробка) не хватает вакуума и они могут не работать. А там EGR и ограничение давления наддува.
macik001 Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) Про патрубок знаю уже давно, когда он болтается и тулится к корпусу фильтра, либо если его пережать, авто глохнет. Патрубок в порядке, спасибо. Пацаны, попутно про ЕЖР: если снять вакуумный патрубок с балабайки ЕЖР, то он больше не откроется, что равносильно глушению прокладкой. Ездили и так, результатов - 0 Изменено 1 ноября, 2010 пользователем macik001
macik001 Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Опубликовано 1 ноября, 2010 Покатались на исправном мозгу.... результат тот-же
macik001 Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Опубликовано 15 ноября, 2010 Продолжение было такое: сняли впуск. коллектор, очистили от срани (средне много было), увидели сталактиты на клапанах, чуть бошку не сдёрнули, но решили отчистить не снимая головы. Результат - 0. Поехал директор в Харьков и проверил там таки форсунки. Оказалось что на средних и больших оборотах форсунки не доливают. Из положенных 45мл получилось максимум 35мл. Остались форсы на ремонт. Через неделю будет продолжение, когда приедут форсунки отремонтеные. Есть большая надежда, что проблем именно в недоливе
dracon Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Продолжение было такое: сняли впуск. коллектор, очистили от срани (средне много было), увидели сталактиты на клапанах, чуть бошку не сдёрнули, но решили отчистить не снимая головы. Результат - 0. Поехал директор в Харьков и проверил там таки форсунки. Оказалось что на средних и больших оборотах форсунки не доливают. Из положенных 45мл получилось максимум 35мл. Остались форсы на ремонт. Через неделю будет продолжение, когда приедут форсунки отремонтеные. Есть большая надежда, что проблем именно в недоливе У меня есть клиент с такой же машиной и полтора месяца всяких экспериментов. Не достигает скорости, большой расход, а именно 12л и мощность какая-то недомощность. Турбина - дует. Мотор перебрали, кольца поменяли, все вымыли. Поэтому слежу за этой темой и хотелось бы увидеть решение проблеммы. Адерсок в Харькове, если можно подкинь.
macik001 Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Когда машинка поедет, обязательно выложу и цены и адрес и трубу, а пока не хочу вводить в заблуждение никого. Кто знает, как они работают? Слова ведь только слова... А с кольцами и мотором это вы психанули малёхо... Если голова в поряде и не дымит из горловины или щупа в мотор лезть нет смысла. ЗЫ Про расход: расход реальный или по бортовику? Изменено 16 ноября, 2010 пользователем macik001
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти