Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Гзпедаль - 100%, кат, ессно, выкинули, уже писал.

 

Давление и размер влияют на сопротивление качению - шина шире, сопротивление больше. Багажник увеличивает площадь лобового сопротивления, потери на которое увеличиваются с увеличением скорости.

Всё энто понимаю, не совсем дурак... Замер скорости проводился другим авто, накат-ок, давление в колёсах-ок, обвеса нет никакого

ЗЫ Колёса родные - проверил 205/65Р15

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

Ладно, гасспада хорошие, пора задобрить духов!!! Хэловин, однако! Всех с днём АВТОМОБИЛИСТА!!!! и хеловином! Завтра продолжу борьбу. И что-то мне подсказывает, что нужно форсунки как-то на пролив максимальный (макс. производительность) проверить, но как???? В Полтаве стенда нет ни у кого

ЗЫ Для тех кто не знаком с двигателем BJB: 1.9 TDPD (насос-форсунка)

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Давай те проверим по ези бош , там схема проверки есть и описана где и что проверять.

Если език не установлен , что из проверок не проверял?

1.jpg

Опубликовано (изменено)

Эйси где-то есть, но без надобности, т.к. есть VAS5051B со всеми последними обновами... А что не проверял???? Эх, кабы знать... Всё что можно проверить в здравом уме проверено, посему и просил мысли нетривиальные, не совсем трезвые, т.с.

ЗЫ Не проверял разве-что датчики колена и распреда. Не вижу особого смысла в их проверке

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

ЕЖР снимал, глядел на прилягание клапана, ездили без вакуумного управления (аналог глушения прокладкой) - до балды

ЗЫ Эйся врёт - там один большой блок на управление всех вакуумных херней

Изменено пользователем macik001
  • Upvote 1
Опубликовано

Стенд есть насколько знаю в Днепропетровске , но , форсунки так себя не будут вести .

Если им капец , то на горячую плохой запуск будет .

Как вариант проверить турбину и датчик турбины .

Может банально турбина не докачивает .

Опубликовано

Гзпедаль - 100%, кат, ессно, выкинули, уже писал.

 

Стоит наверное ещё глянуть значение нагрузки, выдаваемое компьютером на максимальной скорости, в районе 100% или нет. И, как уже заметили наддув глянуть тоже.

Опубликовано

может глупость для когото скажу ,но на насосе в баке сетка есть ,может сетка забита , или по старости забита . на этих бак ещё не разбирал , не надо таких скоростей нам по кризису (штрафы большие и лишение прав) , но на бензиновых обратка подавалась обратно в колбу насоса , может здесь мимо идёт , и не хватает производительности на больших скоростях . и ещё , по фазам , коленвал и распредвал могут по датчикам показывать что всё идеально , но по распредвалу , относительно шестерни распредвала, может быть свёрнут на регулировочных болтах . может глупость говорю , то извиняюсь .

Опубликовано

Если приемная сетка забита то давление низкого контура будет пониженным на повышенных оборотах в движении или прыгать будет ,что как понял проверили.

Опубликовано
Как вариант проверить турбину и датчик турбины .Может банально турбина не докачивает .

Проверено, всё хокей, датчик кидался с исправного авто

Стоит наверное ещё глянуть значение нагрузки, выдаваемое компьютером на максимальной скорости, в районе 100% или нет.

Нагрузка 100%

на насосе в баке сетка есть ,может сетка забита , или по старости забита, нно на бензиновых обратка подавалась обратно в колбу насоса , может здесь мимо идёт , и не хватает производительности на больших скоростях

давление от тандемника - ок, т.е. топлива хватает

.

и ещё , по фазам , коленвал и распредвал могут по датчикам показывать что всё идеально , но по распредвалу , относительно шестерни распредвала, может быть свёрнут на регулировочных болтах . может глупость говорю , то извиняюсь
.

Фазы проверены, а датчики видят разбег в пол-зуба лёгко

Если приемная сетка забита то давление низкого контура будет пониженным на повышенных оборотах в движении или прыгать будет ,что как понял проверили

Таки да, проверено и не скачет

Опубликовано (изменено)

Mессверты 27 блок измеряемых 1 поле

Идея хорошая, посмотрю, сам не допёр, сенкс

 

Стенд есть насколько знаю в Днепропетровске

В Днепре сказали что заключение по форсам не дадут, проверить могут только качество распыла а остальные параметры +\- километр

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Группа 27 пустая полностью. И здесь облом

Опубликовано

А посмотри ты еще на вакуумный насос. Там патрубок есть на который одета трубка от вакуумного усилителя. Если этот патрубок болтается, а он должен болтаться на дизеле этого года, то тогда на блок клапанов(пластмассовая коробка) не хватает вакуума и они могут не работать. А там EGR и ограничение давления наддува.

Опубликовано (изменено)

Про патрубок знаю уже давно, когда он болтается и тулится к корпусу фильтра, либо если его пережать, авто глохнет. Патрубок в порядке, спасибо.

Пацаны, попутно про ЕЖР: если снять вакуумный патрубок с балабайки ЕЖР, то он больше не откроется, что равносильно глушению прокладкой. Ездили и так, результатов - 0

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Покатались на исправном мозгу.... результат тот-же

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Продолжение было такое: сняли впуск. коллектор, очистили от срани (средне много было), увидели сталактиты на клапанах, чуть бошку не сдёрнули, но решили отчистить не снимая головы. Результат - 0.

Поехал директор в Харьков и проверил там таки форсунки. Оказалось что на средних и больших оборотах форсунки не доливают. Из положенных 45мл получилось максимум 35мл. Остались форсы на ремонт. Через неделю будет продолжение, когда приедут форсунки отремонтеные. Есть большая надежда, что проблем именно в недоливе

Опубликовано

Продолжение было такое: сняли впуск. коллектор, очистили от срани (средне много было), увидели сталактиты на клапанах, чуть бошку не сдёрнули, но решили отчистить не снимая головы. Результат - 0.

Поехал директор в Харьков и проверил там таки форсунки. Оказалось что на средних и больших оборотах форсунки не доливают. Из положенных 45мл получилось максимум 35мл. Остались форсы на ремонт. Через неделю будет продолжение, когда приедут форсунки отремонтеные. Есть большая надежда, что проблем именно в недоливе

У меня есть клиент с такой же машиной и полтора месяца всяких экспериментов. Не достигает скорости, большой расход, а именно 12л и мощность какая-то недомощность. Турбина - дует. Мотор перебрали, кольца поменяли, все вымыли. Поэтому слежу за этой темой и хотелось бы увидеть решение проблеммы. Адерсок в Харькове, если можно подкинь.

Опубликовано (изменено)

Когда машинка поедет, обязательно выложу и цены и адрес и трубу, а пока не хочу вводить в заблуждение никого. Кто знает, как они работают? Слова ведь только слова...

А с кольцами и мотором это вы психанули малёхо... Если голова в поряде и не дымит из горловины или щупа в мотор лезть нет смысла.

ЗЫ Про расход: расход реальный или по бортовику?

Изменено пользователем macik001

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования