Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ХХ, ДК и ДАД


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

Подскажите, читал различные хелпы и темы на форумах, где пишут что при использовании ДАД на атмосферном моторе рекомендуется оставить регулирование по штатному датчику кислорода для более уверенного пуска и работы двигателя на ХХ. Возникает вопрос, что нужно крутить в прошивке чтобы так сделать? Имеет ли это реальный смысл если мотор на широкофазных валах? Прошивка J5LS_L43. Может у кого-то уже есть готовая прошивка где реализована такая схема работы?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

 

Подскажите, читал различные хелпы и темы на форумах, где пишут что при использовании ДАД на атмосферном моторе рекомендуется оставить регулирование по штатному датчику кислорода для более уверенного пуска и работы двигателя на ХХ. Возникает вопрос, что нужно крутить в прошивке чтобы так сделать? Имеет ли это реальный смысл если мотор на широкофазных валах? Прошивка J5LS_L43. Может у кого-то уже есть готовая прошивка где реализована такая схема работы?

 

Заранее спасибо!

 

Добрый вечер!

На пуск ДК не влияет. На ХХ ДАД не совсем точно рассчитывает смесь и ДК при этом ее подправляет, зону работы ДК можно выставить в "Лямбда-регулирование" , но на широкофазных валах ДК на холостом работать не будет, т.к. двигатель работает не ровно и смысла ставить его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, спасибо за ответ! А если не на широкофазных валах выставлять зону лямбда-регулирования, на прошивке J5LS_L43, там ведь есть две калибровки, одна Зона Лямбда-регулирования по дросселю, вторая Зона Лямбда-регулирования по GBC-RPM, какую нужно крутить и как правильно крутить? Вот например на прикрепленном скриншоте выбрана калибровка Зона регулирования по дросселю, я не совсем понимаю что значит сначала на малых оборотах идет 15%, затем по мере роста оборотов 20%, 35% и т.д., а ближе к 6000 оборотов стоит 14%... Что это значит, если на русский язык перевести :)

ls.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Понятно, спасибо за ответ! А если не на широкофазных валах выставлять зону лямбда-регулирования, на прошивке J5LS_L43, там ведь есть две калибровки, одна Зона Лямбда-регулирования по дросселю, вторая Зона Лямбда-регулирования по GBC-RPM, какую нужно крутить и как правильно крутить? Вот например на прикрепленном скриншоте выбрана калибровка Зона регулирования по дросселю, я не совсем понимаю что значит сначала на малых оборотах идет 15%, затем по мере роста оборотов 20%, 35% и т.д., а ближе к 6000 оборотов стоит 14%... Что это значит, если на русский язык перевести :)

А чё не понятната выше этих значений нет регулирования- ниже есть! Курим хелп к LS-ке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё не понятната выше этих значений нет регулирования- ниже есть! Курим хелп к LS-ке!!!

А как правильно выставлять эти самые значения? По каким критериям? Может есть какая-то методика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования