море Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Добрый вечер!Приехало авто ww jetta 2008г 1,9т проблема началась с электро-гидроусилителя руля была ошибка нет связи по CAN(номер не записал) ошибку стер,(электро-гидроусилитель руля заработал ошибка больше не появлялась) машина уехала.Приехала через 2часа с той же проблемой и другими ошибками 01312,005713(P1651),01321,01309, ни ABC,AIR BAG,электро-гидроусилитель руля не выходят на связь иногда и щиток приборов.моторник и остальные блоки на связь выходят нормально с вышеуказанными ошибками !Склоняюсь к разъему электро-гидроусилителя руля, стоит на рейке,но подлезть к нему проблематично(по моему мнению) может кто сталкивался с такой проблемой
ginny.kmv Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 попробуй отключить abs !! посмотри дистребьюторы шины can
macik001 Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) Со скоростью не вышло, попробую ответить так: с такой проблемой на Джетте не сталкивался, но КАН диагностируется всегда одинаково. Нет связи с 15 44 03 - по очереди отключаем соответствующие компоненты и смотрим блоки 125 126 например в приборке или моторе... У вас там дождя не было? Если был, то похоже на рейку. Долезть до разъёма, думаю, будет проблемно, но склоняюсь именно к рейке, ввиду расположения да и проблемности блока. Уже штук 7 реек дефектных имею на счету. Кадик, Октавия2 ЗЫ Чем читаешь? Эльза есть? Изменено 3 ноября, 2010 пользователем macik001
море Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) спасибо что вышли на связь!читаю VAG-RUS 7.0 дело в том,что клиент на усилитель руля ругается давно(с его слов) есть еще закономерность,если машина стоит круто кормой вверх усилитель после этого начинает работать и так же если задрана морда такой же результат,может конечно стечение обстоятельств!до блока усилителя руля как я понял добраться проблематично. выходит из строя, блок?по ABC смотрел 125 стоит 0 Изменено 3 ноября, 2010 пользователем море
macik001 Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Посмотри хотя-бы что можно увидеть в проводке рейки на предмет потёртости и касания к кузову, отключи подушки и смотри на результат. Дальше по результату - либо подушки либо всё-таки лезть к рейке В моих случаях все дефекты были в модулях усилителя руля. Припоминаю Джетту с дефектом АВС - сопротивление одной из КАН было около 5 Ом на "+" На очень худой конец я разрезал-бы кан на рейку. Ну уж если очень всё плохо
macik001 Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Оговорюсь! Причиной дефекта был не КАН, в основном КС блока
море Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) нашел как снять рейку че-то не очень порадовало,проще действительно кан разрезать!у них в разъемах больше проблемы или все же блоки мрут как- никак всего 3 года! КС? Изменено 3 ноября, 2010 пользователем море
macik001 Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Моим пациентам всем от 3-х до 5-и было. Возраст не помеха. Были и датчики сломленые и водичка в разъёмах, всего по чуть-чуть Есть тут ещё одна мысля... Я не зря спросил про Эльзу. Не знаю я (просто не было нужды) как там на авто КАН организован физически. Думаю нуно глянуть, мот там как на КЮ7, к примеру, все КАНы приходят в одну коробочку. Тогда звонить можно просто оттуда, заодно и состояние проверить не помешает. Про Эльзу ты стыдливо промолчал... из чего можно предположить полное её отсутствие. Я туда попаду не раньше воскресенья, так-что в этом помочь не в силах
macik001 Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Хочется добавить вот что: машинки нынче слабо напоминают мой велосипед, где только педали тросы да колёса и усё. Нынче машина (не путать с Жигулём и подобными) больше похожа на сложный электронный организм, что-ли. И чинить его достаточно сложно, а иногда и невозможно, не имея под рукой ПОЛНОЙ ИНФЫ ПОД РУКОЙ Можно просто убить впустую массу времени, не победив и не заработав, как следствие, мало того, заработав лишь "-" к репутации. Как пример - моя тема про Октавию2, не едущую больше 165 км/ч. Подчёркиваю: имеючи всю мыслимую и нет доку, все дилерские программы и оборудование 4 человека ипутся с этой машиной уже 5 дней, люди, которые с Октавиями давно на ты, которые только ВАГи и чинят. Я это всё к тому, что беручись за проблему подобного характера на сложной машине необходимо иметь Эльзу, иначе - масса проблем. ИМХО
xoxol1984 Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 macik прав на данном авто имеется блок getaway к нему подходят все 3 шины чтобы снять разьёмы с рейки надо отогнуть термозащиту открутив один винт торкс 30 и смотреть питание рейки толстые красный и коричневый провода .Проверить плюс 15 клеммы приходящий на чёрный провод и снять осцилограмму с шины .Да ещё не забудьте посмотреть разьём 6 контактный в держателе возле воздушного фильтра .Не исключаю вариант отваливания проводки шины от точки соединения под панелью приборов до getaway. З.Ы А машинка случаем не в Калуге собрана.
xoxol1984 Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 Стоп а что значит гидро-электро там же в 2008 году электромеханический должен стоять
polubak77 Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 Стоп а что значит гидро-электро там же в 2008 году электромеханический должен стоять И после 2008 года то же. Различия рулевых механизмов 2 и 3 поколенияНачиная с 2009 модельного года на а/м устанавливается рулевой механизм 3-го поколения. Он заменил рулевой механизм 2-го поколения.Рулевые механизмы можно различить без снятия по количеству болтов крепления рулевого механизма к подрамнику.– Поднять автомобиль.Рулевой механизм 2-го поколения крепится к подрамнику 4 болтами, а рулевой механизм 3-го поколения - 3-мя.
море Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Опубликовано 4 ноября, 2010 снял разъем возле левой фары(по ходу машины)управление на усилитель руля,все вышеуказанные блоки вышли на связь!проблема в блоке или сам разъем который на блоке?ваше мнение.рейку не снимал так как возникли спорные вопросы с клиентом по этому поводу(утверждает что не могут быть проблемы из-за рейки)
macik001 Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) Вот к чему приводит не знание устройства авто! (это я о себе). Там электро гидро, получается? Мне казалось он уже давно вымер, вместе со старыми Фабиями. Если так, то осмотр проводки, тест питания, осмотр разъёмов (получается их там два?) на предмет водички и замена насоса вместе с электроникой. А рейка причём? ЗЫ Клиент всегда прав Изменено 4 ноября, 2010 пользователем macik001
море Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Опубликовано 4 ноября, 2010 всем огромное спасибо за помощь,завтра продолжу решение проблемы! разъемов там три, два силовые и один управление.неправильно написал по поводу рейки, имел ввиду блок j500 на рейке,это по поводу спора с клиентом
xoxol1984 Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 НА этой машине стоит электро-механический усилитель руля как написанно выше 2 го поколения только различие от 3 го поколения не только в количестве болтов подрамника а в датчике угла поворота рулевого колеса на данном авто н стоит на рулевой колонке под рулём и считывает показания с кольца а на 3м поколение датчик стоит в самой рейке. В твоём случае если при снятии 6 контактного разьёма на левом лонжероне остальные блоки выходят на связь рейку придётся выкинуть т.к если бы была битая шина авто никогда бы не завялось потому что это КАН-ПРИВОД и моторник бы в этом случае был бы тоже недоступен.
море Опубликовано 5 ноября, 2010 Автор Опубликовано 5 ноября, 2010 тема закрыта!всем огромное спасибо за содействие и помощь! проблема в разъеме блока j500 отгнили"ноги",восстановили все заработало,но есть сомнения что водичка может быть и в блоке!клиент предупрежден
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти