Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет, коллеги.

Потерял мастер-ключ от своей калины. А на днях еще умер рабочий брелок. Не работает ДУ замками. Жена плачет, требует, чтобы починил. Как затереть иммо в блоке управления ДВС - рассказывать не надо. Лучше скажите, пробовал ли кто-нибудь затирать сам блок АПС-6 и подсовывать ему новый мастер-ключ (скажем тот самый сломанный рабочий брелок). И коли кто пробовал, поделитесь пожалуйста дампом "чистого" блока АПС-6. А заодно, может какой хэндмэйд программатор для 24C04 посоветуете.

Опубликовано

значит так

в моторный льем чистый еепром - способов масса.

далее меняем блок АПС-6 , стоит за модулем управления отопителя в панели .

Берем НОВЫЙ рабочий ключ (черный с кнопками), и НОВУЮ метку мастера -обучаем систему заново !!!

По другому к сожалению ни как . Ибо красный ключ (предпоготовленый транс 7936) и блок апс6 - это единая связка после активации штатной системы охраны.

Собсно и черный ключ тоже привязывается только один раз к одному авто. К другому ни как - это Hitag2.

Так что при утрате красного ключа или блока АПС6 , менять только всей кучей.

 

По поводу чистки блока АПС - а оно надо , геморой ? он (блок) стоит 300-400 руб, да и блок стоит от шеви нивы.

 

PS .... да , чуть не забыл. Блок комфорта - в нем тоже ключи лежат. Так что его тоже менять придется- хотя от комплектации "норма" где то валяется чистый еепром.

Хотя при правильной прописки ключей по новой - должно все переписаться.

Опубликовано (изменено)

Рабочий брелок роднится один раз в жизни со своим красным. Так что если красный потерян, то черный можно выкинуть. Надо покупать новый красный и рабочий, чистить АПС-6, ЭБУ и привязывать. Норму чистить не надо. Простых программаторов под I2C валом. Держи дамп.

APS_6_24C04_noimmo.rar

Изменено пользователем Mihali4
Опубликовано

Спасибо. Останется только найти мастер-ключ в нашей дыре. Ну или хотя бы транспондер. А точно чистый иммо не воспримет рабочий брелок в качестве мастер-ключа? Ну или хотя бы чистый рабочий брелок (они у нас точно в продаже есть, а вот насчет пцф7936 - не уверен...). А кто сталкивался, можете по ценам сориентировать?

Опубликовано

Спасибо. Останется только найти мастер-ключ в нашей дыре. Ну или хотя бы транспондер. А точно чистый иммо не воспримет рабочий брелок в качестве мастер-ключа? Ну или хотя бы чистый рабочий брелок (они у нас точно в продаже есть, а вот насчет пцф7936 - не уверен...). А кто сталкивался, можете по ценам сориентировать?

 

Если не найдешь, то поищи в интернет-магазинах (транспондер PCF7936AS (обучающий) - около 150р, брелок - от 600р, без пересылки), а пока будет идти бандеролька покатайся так. Потом сотрешь АПС, ЭБУ и пропишешь новые ключики и все.

Ну если невтерпеж, то можно пойти по более дорогому варианту: поискать замок в сборе с ключами - они идут с транспондерами.

Опубликовано

А вот это ХЗ. Лежит вот у нас в одном магазе комплект замков с ключами. так там всё равно от рабочего ключа только лезвие и сказали, что мастер-ключ без транспондера. Сам я не лазил. мне не дали.:(

Опубликовано

коллеги. еще вопрос. черный (обучаемый) ключ от шнивы можно подпихнуть в качестве мастер-ключа, или там пцфка по-другому сконфигурирована?

Опубликовано

в нашей дыре можно раздобыть транспондеры от АПС-4 (комплект) и рабочий ключ от шнивы. ключей с красными бирками не продают :( только вместе с замками.

Опубликовано

Задача решена. Кому интересно - читайте.

Сложнее всего замиеть транспондер мастер-ключа (болванку ключа с красной пимпочкой). В свободной продаже есть только чёрные болванки от шнивы (из нее то я и сделал ключ). В инете тоже не нашел ничего похожего. Красный ключ можно купить только с замками :( С транспондером мне повезло. Нашелся в загашниках у одного моего коллеги и был благополучно упрятан в рабочую болванку шнивы. После нарезки секрета я получил новенький-блестящий-совсем-как-настоящий мастер-ключ (с эмблеммой шевроле :D).

 

Теперь про очистку самого ИММО

Как затирать флешку в блоке управления двигателем и без меня всем известно (вполне возможно, что это вообще необязательно делать, но я вот на всякий случай сделал). А в блоке АПС-6 вообще затирать ничего не обзязательно. Достаточно заменить мелкосхему D11 на только что купленную за 20 рублей в магазине радиодеталей (для тех, у кого программатора нету и затереть нечем). После вытирания флешки ЭБУ и замены флешки АПС-6 собираем всё на место и получаем автомобиль с девственно чистым ИММО. :)

Опубликовано

Задача решена. Кому интересно - читайте.

Сложнее всего замиеть транспондер мастер-ключа (болванку ключа с красной пимпочкой). В свободной продаже есть только чёрные болванки от шнивы (из нее то я и сделал ключ). В инете тоже не нашел ничего похожего. Красный ключ можно купить только с замками :( С транспондером мне повезло. Нашелся в загашниках у одного моего коллеги и был благополучно упрятан в рабочую болванку шнивы. После нарезки секрета я получил новенький-блестящий-совсем-как-настоящий мастер-ключ (с эмблеммой шевроле :D).

 

Теперь про очистку самого ИММО

Как затирать флешку в блоке управления двигателем и без меня всем известно (вполне возможно, что это вообще необязательно делать, но я вот на всякий случай сделал). А в блоке АПС-6 вообще затирать ничего не обзязательно. Достаточно заменить мелкосхему D11 на только что купленную за 20 рублей в магазине радиодеталей (для тех, у кого программатора нету и затереть нечем). После вытирания флешки ЭБУ и замены флешки АПС-6 собираем всё на место и получаем автомобиль с девственно чистым ИММО. :)

 

Тоесть чип мастер ты взял БУ или новый

Опубликовано

да любой можно. можно вообще на чистый иммо подвязать рабочие брелоки мастером с другой машины.

Опубликовано (изменено)

нельзя , проверенно не раз .

это Hitag2

на приорах, калинах и на последних шнивах не прокатит .

 

красный ключ это 7936 - предподготовленый .

Пасс к нему лежит в блоке АПС (в проце)- транспортный пароль неканает !!!

после процедуры привязки\активации штатной системы охраны ПАСС МЕНЯЕТСЯ!!!!

поэтому иполучается едина связка .

Черный ключ - пцф7941, идет предпоготовленый и тоже , пасс к нему лежит там же в АПС (из всех моих исследований стало ясно что он один и тот же )

но после привязки в нем тоже пароль меняется !!! И знает его только проц в АПС .

 

вот собсно вот так .

по сути дела 7936 разовые трансы , если конечно ты не знаешь от него пароля .

Изменено пользователем renial
Опубликовано

то есть ты хочешь сказать, что единажды подвязаный мастер-ключ к другому чистому АПСу уже не прикрутится?

Опубликовано

я делал так брал очищал епром в моторном вставлял в красный ключ другую пцф 7936 неоднократно прописаную и заново переобучаю радной пульт ду и всё работало . :ThanxSmiley:

Опубликовано

Всем приветъ!

Красный-шатл (много разовый) черный-одноразовый! АПС-6 24со4 тереть или менять, норма-тоже шатл пиши скок хош. Красные ПЦФ7936 у меня лично в свободном плавании имеются ПЦФ7935 с АПС-4 не годятся!! Итого имеем в АПС-6 меням на чистую или затираем 24со4, в ЭБУ пишем либо ФФФ (для Я.7.2 либо чистый дамп для В7.9.7) ,собирам красную болвань(хотьб Б.У, хоть новую, собираем черную болвань-токо новую!, НОРМУ не трогаем-процедура обучения-СЧАСТЬЕ!

Всем УДАЧИ!

Опубликовано

Всем приветъ!

Красный-шатл (много разовый) черный-одноразовый! АПС-6 24со4 тереть или менять, норма-тоже шатл пиши скок хош. Красные ПЦФ7936 у меня лично в свободном плавании имеются ПЦФ7935 с АПС-4 не годятся!! Итого имеем в АПС-6 меням на чистую или затираем 24со4, в ЭБУ пишем либо ФФФ (для Я.7.2 либо чистый дамп для В7.9.7) ,собирам красную болвань(хотьб Б.У, хоть новую, собираем черную болвань-токо новую!, НОРМУ не трогаем-процедура обучения-СЧАСТЬЕ!

Всем УДАЧИ!

Читал и немного не понял))) Можно пожалуйста более доходчивым языком. Объясню, что случилось у меня:

В обходчике сигнализации стоял красный обучающий ключ-он накрылся. Остался один рабочий ключ. Вскоре он был потерян-машина не заводится естественно. Что я сделал: болванка ключа обычного была сделана, очистил епром Чиплодырем, т.е. деактивировал ИММО, двигатель заводится. А вот дальше, что делать если хочу задействовать ИММО по вашей схеме, без покупки нового АПС 6?

Опубликовано

Если речь идет про АПС6 (отдельный. Как на шниве и на калине. на приоре он встроен в электропакет.), то надо поменять микросхему D11 на плате ИММО (это I2C флешка 24C04 в корпусе SO8). Выпаивать микросхему лучше всего феном (только не тем, что жена сушит волосы). После установки чистой флешки ты получишь девственно чистый иммо.

 

Да. И проверь антенну иммо. Науке неизвестны случаи выхода из строя мастер-ключей :)

Опубликовано

Всем привет!

Ну ежели быстрее и проще смотри личку сбросил № тел. звони расскажу

Удачи!

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Привет парни. Когда брал машину, красный ключ не дали. После того как умер рабочий ключ сделал так:

 

-Сделал дубликат ключа

 

- Нашел 6-ю АПСку ШНива или Калина незнаю.

 

-Выпаял микросхему 24со4 (по-моему D8)

 

-Впаял в блок калиновский Я7.2 (лежал залитый тосолом но прошивался)

 

-Комбиком (вкладкой еепром) зашил дамп из 3-го поста.

 

-Впаял обратно в АПС-ку (думаю, можно сразу вначале зашить дамп в родную еепромку блока и перепаять в АПСку)

 

-Взял пцфку от Шнивы, в дубликате сделал отверстие воткнул ее и обучил новый рабочий ключ

 

-Радуюсь до сих пор.

 

 

Опубликовано

Привет парни. Когда брал машину, красный ключ не дали. После того как умер рабочий ключ сделал так:

 

-Сделал дубликат ключа

 

- Нашел 6-ю АПСку ШНива или Калина незнаю.

 

-Выпаял микросхему 24со4 (по-моему D8)

 

-Впаял в блок калиновский Я7.2 (лежал залитый тосолом но прошивался)

 

-Комбиком (вкладкой еепром) зашил дамп из 3-го поста.

 

-Впаял обратно в АПС-ку (думаю, можно сразу вначале зашить дамп в родную еепромку блока и перепаять в АПСку)

 

-Взял пцфку от Шнивы, в дубликате сделал отверстие воткнул ее и обучил новый рабочий ключ

 

-Радуюсь до сих пор.

24со4 в АПС выпаивать не обязательно прокатит и внутрисхемно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования