Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

АПС-6 Калина


Рекомендуемые сообщения

Привет, коллеги.

Потерял мастер-ключ от своей калины. А на днях еще умер рабочий брелок. Не работает ДУ замками. Жена плачет, требует, чтобы починил. Как затереть иммо в блоке управления ДВС - рассказывать не надо. Лучше скажите, пробовал ли кто-нибудь затирать сам блок АПС-6 и подсовывать ему новый мастер-ключ (скажем тот самый сломанный рабочий брелок). И коли кто пробовал, поделитесь пожалуйста дампом "чистого" блока АПС-6. А заодно, может какой хэндмэйд программатор для 24C04 посоветуете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит так

в моторный льем чистый еепром - способов масса.

далее меняем блок АПС-6 , стоит за модулем управления отопителя в панели .

Берем НОВЫЙ рабочий ключ (черный с кнопками), и НОВУЮ метку мастера -обучаем систему заново !!!

По другому к сожалению ни как . Ибо красный ключ (предпоготовленый транс 7936) и блок апс6 - это единая связка после активации штатной системы охраны.

Собсно и черный ключ тоже привязывается только один раз к одному авто. К другому ни как - это Hitag2.

Так что при утрате красного ключа или блока АПС6 , менять только всей кучей.

 

По поводу чистки блока АПС - а оно надо , геморой ? он (блок) стоит 300-400 руб, да и блок стоит от шеви нивы.

 

PS .... да , чуть не забыл. Блок комфорта - в нем тоже ключи лежат. Так что его тоже менять придется- хотя от комплектации "норма" где то валяется чистый еепром.

Хотя при правильной прописки ключей по новой - должно все переписаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рабочий брелок роднится один раз в жизни со своим красным. Так что если красный потерян, то черный можно выкинуть. Надо покупать новый красный и рабочий, чистить АПС-6, ЭБУ и привязывать. Норму чистить не надо. Простых программаторов под I2C валом. Держи дамп.

APS_6_24C04_noimmo.rar

Изменено пользователем Mihali4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Останется только найти мастер-ключ в нашей дыре. Ну или хотя бы транспондер. А точно чистый иммо не воспримет рабочий брелок в качестве мастер-ключа? Ну или хотя бы чистый рабочий брелок (они у нас точно в продаже есть, а вот насчет пцф7936 - не уверен...). А кто сталкивался, можете по ценам сориентировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Останется только найти мастер-ключ в нашей дыре. Ну или хотя бы транспондер. А точно чистый иммо не воспримет рабочий брелок в качестве мастер-ключа? Ну или хотя бы чистый рабочий брелок (они у нас точно в продаже есть, а вот насчет пцф7936 - не уверен...). А кто сталкивался, можете по ценам сориентировать?

 

Если не найдешь, то поищи в интернет-магазинах (транспондер PCF7936AS (обучающий) - около 150р, брелок - от 600р, без пересылки), а пока будет идти бандеролька покатайся так. Потом сотрешь АПС, ЭБУ и пропишешь новые ключики и все.

Ну если невтерпеж, то можно пойти по более дорогому варианту: поискать замок в сборе с ключами - они идут с транспондерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это ХЗ. Лежит вот у нас в одном магазе комплект замков с ключами. так там всё равно от рабочего ключа только лезвие и сказали, что мастер-ключ без транспондера. Сам я не лазил. мне не дали.:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллеги. еще вопрос. черный (обучаемый) ключ от шнивы можно подпихнуть в качестве мастер-ключа, или там пцфка по-другому сконфигурирована?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нашей дыре можно раздобыть транспондеры от АПС-4 (комплект) и рабочий ключ от шнивы. ключей с красными бирками не продают :( только вместе с замками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача решена. Кому интересно - читайте.

Сложнее всего замиеть транспондер мастер-ключа (болванку ключа с красной пимпочкой). В свободной продаже есть только чёрные болванки от шнивы (из нее то я и сделал ключ). В инете тоже не нашел ничего похожего. Красный ключ можно купить только с замками :( С транспондером мне повезло. Нашелся в загашниках у одного моего коллеги и был благополучно упрятан в рабочую болванку шнивы. После нарезки секрета я получил новенький-блестящий-совсем-как-настоящий мастер-ключ (с эмблеммой шевроле :D).

 

Теперь про очистку самого ИММО

Как затирать флешку в блоке управления двигателем и без меня всем известно (вполне возможно, что это вообще необязательно делать, но я вот на всякий случай сделал). А в блоке АПС-6 вообще затирать ничего не обзязательно. Достаточно заменить мелкосхему D11 на только что купленную за 20 рублей в магазине радиодеталей (для тех, у кого программатора нету и затереть нечем). После вытирания флешки ЭБУ и замены флешки АПС-6 собираем всё на место и получаем автомобиль с девственно чистым ИММО. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача решена. Кому интересно - читайте.

Сложнее всего замиеть транспондер мастер-ключа (болванку ключа с красной пимпочкой). В свободной продаже есть только чёрные болванки от шнивы (из нее то я и сделал ключ). В инете тоже не нашел ничего похожего. Красный ключ можно купить только с замками :( С транспондером мне повезло. Нашелся в загашниках у одного моего коллеги и был благополучно упрятан в рабочую болванку шнивы. После нарезки секрета я получил новенький-блестящий-совсем-как-настоящий мастер-ключ (с эмблеммой шевроле :D).

 

Теперь про очистку самого ИММО

Как затирать флешку в блоке управления двигателем и без меня всем известно (вполне возможно, что это вообще необязательно делать, но я вот на всякий случай сделал). А в блоке АПС-6 вообще затирать ничего не обзязательно. Достаточно заменить мелкосхему D11 на только что купленную за 20 рублей в магазине радиодеталей (для тех, у кого программатора нету и затереть нечем). После вытирания флешки ЭБУ и замены флешки АПС-6 собираем всё на место и получаем автомобиль с девственно чистым ИММО. :)

 

Тоесть чип мастер ты взял БУ или новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да любой можно. можно вообще на чистый иммо подвязать рабочие брелоки мастером с другой машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя , проверенно не раз .

это Hitag2

на приорах, калинах и на последних шнивах не прокатит .

 

красный ключ это 7936 - предподготовленый .

Пасс к нему лежит в блоке АПС (в проце)- транспортный пароль неканает !!!

после процедуры привязки\активации штатной системы охраны ПАСС МЕНЯЕТСЯ!!!!

поэтому иполучается едина связка .

Черный ключ - пцф7941, идет предпоготовленый и тоже , пасс к нему лежит там же в АПС (из всех моих исследований стало ясно что он один и тот же )

но после привязки в нем тоже пароль меняется !!! И знает его только проц в АПС .

 

вот собсно вот так .

по сути дела 7936 разовые трансы , если конечно ты не знаешь от него пароля .

Изменено пользователем renial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть ты хочешь сказать, что единажды подвязаный мастер-ключ к другому чистому АПСу уже не прикрутится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я делал так брал очищал епром в моторном вставлял в красный ключ другую пцф 7936 неоднократно прописаную и заново переобучаю радной пульт ду и всё работало . :ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приветъ!

Красный-шатл (много разовый) черный-одноразовый! АПС-6 24со4 тереть или менять, норма-тоже шатл пиши скок хош. Красные ПЦФ7936 у меня лично в свободном плавании имеются ПЦФ7935 с АПС-4 не годятся!! Итого имеем в АПС-6 меням на чистую или затираем 24со4, в ЭБУ пишем либо ФФФ (для Я.7.2 либо чистый дамп для В7.9.7) ,собирам красную болвань(хотьб Б.У, хоть новую, собираем черную болвань-токо новую!, НОРМУ не трогаем-процедура обучения-СЧАСТЬЕ!

Всем УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приветъ!

Красный-шатл (много разовый) черный-одноразовый! АПС-6 24со4 тереть или менять, норма-тоже шатл пиши скок хош. Красные ПЦФ7936 у меня лично в свободном плавании имеются ПЦФ7935 с АПС-4 не годятся!! Итого имеем в АПС-6 меням на чистую или затираем 24со4, в ЭБУ пишем либо ФФФ (для Я.7.2 либо чистый дамп для В7.9.7) ,собирам красную болвань(хотьб Б.У, хоть новую, собираем черную болвань-токо новую!, НОРМУ не трогаем-процедура обучения-СЧАСТЬЕ!

Всем УДАЧИ!

Читал и немного не понял))) Можно пожалуйста более доходчивым языком. Объясню, что случилось у меня:

В обходчике сигнализации стоял красный обучающий ключ-он накрылся. Остался один рабочий ключ. Вскоре он был потерян-машина не заводится естественно. Что я сделал: болванка ключа обычного была сделана, очистил епром Чиплодырем, т.е. деактивировал ИММО, двигатель заводится. А вот дальше, что делать если хочу задействовать ИММО по вашей схеме, без покупки нового АПС 6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь идет про АПС6 (отдельный. Как на шниве и на калине. на приоре он встроен в электропакет.), то надо поменять микросхему D11 на плате ИММО (это I2C флешка 24C04 в корпусе SO8). Выпаивать микросхему лучше всего феном (только не тем, что жена сушит волосы). После установки чистой флешки ты получишь девственно чистый иммо.

 

Да. И проверь антенну иммо. Науке неизвестны случаи выхода из строя мастер-ключей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Привет парни. Когда брал машину, красный ключ не дали. После того как умер рабочий ключ сделал так:

 

-Сделал дубликат ключа

 

- Нашел 6-ю АПСку ШНива или Калина незнаю.

 

-Выпаял микросхему 24со4 (по-моему D8)

 

-Впаял в блок калиновский Я7.2 (лежал залитый тосолом но прошивался)

 

-Комбиком (вкладкой еепром) зашил дамп из 3-го поста.

 

-Впаял обратно в АПС-ку (думаю, можно сразу вначале зашить дамп в родную еепромку блока и перепаять в АПСку)

 

-Взял пцфку от Шнивы, в дубликате сделал отверстие воткнул ее и обучил новый рабочий ключ

 

-Радуюсь до сих пор.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парни. Когда брал машину, красный ключ не дали. После того как умер рабочий ключ сделал так:

 

-Сделал дубликат ключа

 

- Нашел 6-ю АПСку ШНива или Калина незнаю.

 

-Выпаял микросхему 24со4 (по-моему D8)

 

-Впаял в блок калиновский Я7.2 (лежал залитый тосолом но прошивался)

 

-Комбиком (вкладкой еепром) зашил дамп из 3-го поста.

 

-Впаял обратно в АПС-ку (думаю, можно сразу вначале зашить дамп в родную еепромку блока и перепаять в АПСку)

 

-Взял пцфку от Шнивы, в дубликате сделал отверстие воткнул ее и обучил новый рабочий ключ

 

-Радуюсь до сих пор.

24со4 в АПС выпаивать не обязательно прокатит и внутрисхемно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования