bark65 Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 скажите пож эту прошиву заливать как есть или дамп еепрома тоже надо менять? спасибо.
bark65 Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 прочитал прошиву с микас 11 своего чиплодырем 1.96. объем файла 576 кб ,а ваша прошива 575кб весит. это лоадырь неправильно читает или нет никаких опасений?
доктор Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 ЛОВИ ещеm11_ butan 788_061 без пропусков и ДК.zipуаз патриот евро2 без пропусков.zip
bark65 Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 приветствую!!! пришел ответ от авто который за 150км . загрузил прошиву Саши. ответ положительный и возгласами УРА!!!! это по телефону. то есть ничего больше не меняя и только с откл пропусками авто нормально работает. всем огромное спасибо!!!
zattar Опубликовано 5 марта, 2010 Опубликовано 5 марта, 2010 загрузил прошиву Саши. Это которая с 159 поста?
kapiton5 Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 Приехал соболь двигатель 405 блок микас 11 имеется ГБО, клиент жалуется на невероятно большой расход, около 22 литров на сотню меня смутила прошивка 805.3763000-02 код VS-8 405220788 Вопрос разве это не серийная прошивка? Не ужели она работает под газом? Прошу ногами не пинать я новичек
kapiton5 Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 И еще один вопрос какую кпрошивку посоветуете залить? Заранее спс за помощь
gingiwit Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 И еще один вопрос какую кпрошивку посоветуете залить? Заранее спс за помощь Попробуй эти. Заливал ЧОПовцам, довольны. m11_nlz_eco.rar m11_ butan.rar
Jonny_D Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 m11_ butan 788_061 без пропусков и ДК.zip это двухрежимка? Если двухрежимка как переключается?
sasha-01 Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 m11_ butan 788_061 без пропусков и ДК.zip это двухрежимка? Если двухрежимка как переключается? Один режим
vikch Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 Всем добрый день. Поискал по темам для М11 821.3763.000-02 0788_061 двухрежимку, что то не попалась. Если есть подкиньте пожалуйста. Редактор от Роя у меня есть подправлю сам.
vikch Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 Подскажите пожалуйста у кого есть опыт прошивки двухрежимок под газ на Газель с блоками М11. Чем можно зашить двухрежимную прошивку в блок, что бы она переключалась по 57 ноге (то что надо допаять 2 резистора и 1 конденсатор это ясно). Есть КОМБИК и Тульский осцил (Скан-мастер USB).
звонок Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Подскажите пожалуйста у кого есть опыт прошивки двухрежимок под газ на Газель с блоками М11. Чем можно зашить двухрежимную прошивку в блок, что бы она переключалась по 57 ноге (то что надо допаять 2 резистора и 1 конденсатор это ясно). Есть КОМБИК и Тульский осцил (Скан-мастер USB). Комбиком зашить, переключение в редакторе выставляется.
vikch Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Комбиком зашить, переключение в редакторе выставляется. Я почему спрашиваю, потому что по форумам проскакивала информация что если проша сделана в роевском редакторе то и шить его нужно его загрузчиком, а то она не будет переключаться. Вот я и переспрашиваю так ли это или просто сноровки у некоторых не сватает?
sasha-01 Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Я почему спрашиваю, потому что по форумам проскакивала информация что если проша сделана в роевском редакторе то и шить его нужно его загрузчиком, а то она не будет переключаться. Вот я и переспрашиваю так ли это или просто сноровки у некоторых не сватает? Обычно работаю опеном с двухрежимками, но както раз пришлось правленную роевским редактором двухрежимную прошивку грузить комбиком, чет не пошло, то-ли насос не включался то-ли еще какой-то трабл, не помню, так и пришлось залить сток обратно, клиент торопился.
vikch Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 Обычно работаю опеном с двухрежимками, но както раз пришлось правленную роевским редактором двухрежимную прошивку грузить комбиком, чет не пошло, то-ли насос не включался то-ли еще какой-то трабл, не помню, так и пришлось залить сток обратно, клиент торопился. Так может все таки не в загрузчике было, а в прошивке, версия ПО не совпадает или что то в этом духе.
sasha-01 Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 Так может все таки не в загрузчике было, а в прошивке, версия ПО не совпадает или что то в этом духе. Эту прошивку я неоднократно шил опеном, без проблем, и ПО совпадало и все в "этом" духе, почему-то комбиком не пошла, не знаю почему, точнее не стал разбиратся
vikch Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 Эту прошивку я неоднократно шил опеном, без проблем, и ПО совпадало и все в "этом" духе, почему-то комбиком не пошла, не знаю почему, точнее не стал разбиратся Зашил я вчера М11 софтом 0788_061 тредактированную в Роевским эдитором. Шил Тульским ММ и потом Комбилодером. После обоих загрузчиков машина завелась и работает нормально, НО НИ Х,,,Я не переключается на второй набор калибровок ни одним способом (+12 на 57 ногу и +12 по ДТВ) в блок я допаял 2 резистора и кондюк. А ОпенБокс 310 с блоком не выходт на связь может что с распайкой кабеля не так (кабель для М797). Блок шил без доработки. Подкиньте правильнуя для М11 распайку кабеля что бы ОпенБоксом пробовать зашить. ПЛИЗ... Зашивал в блок вот эту двухрежимку. 0788_061 Gazel_GAZ_40522 E2_ PETROL_2.rar
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти