bsd Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста, что предпринять? Постоянно подтекает сальник выпускного распредвала на Вазике 16v, меняли его уже раза 4-ре, распредвал пока не снимали, но выработки на нем явной вроде не наблюдается. В итоге на последнем купленном сальнике (обычно использую балаковские), пружину немного укоротили, на несколько месяцев это решило проблему, но пару дней назад после замены масла на 5w40 esso (лью обычно 5w40) сальник стал подтекать снова... Распредвалы прошли более 40 ткм. Есть проблема с точным уровнем масла, т.к. я не могу определить количество по очень неудобному щупу (мешает рессивер), заодно пару вопросов, к чему может привести большее на 50-100 или меньшее на 50-100 мл количество масла, а также попадание масла на ремень ГРМ.
POTAP 123 Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Вентиляцию картера глянуть для начала,может там засада,масло на ремне ГРМ-ускоренный износ,лучше на 50-100 не долить
bsd Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Опубликовано 9 ноября, 2010 Вентиляция картера в порядке недавно все проверяли, отверстие в головке большое, трубка почти чистая, все это хозяйство с маленьким фильтром на конце свисает вниз, правда масло на фильтре внизу чуток собирается если гонять. Маслоотделитель был не особо грязным когда его мыли год назад при замене гидрокомпенсаторов, мне кажется, что это маловероятно да и масло обычно хорошее лью.
Aleksandr A Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 А как жиклёр первого контура системы вентиляции картера, находящийся в ДП, себя чувствует?
bsd Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Опубликовано 9 ноября, 2010 А как жиклёр первого контура системы вентиляции картера, находящийся в ДП, себя чувствует? кстати да, а заодно вначале можно посмотреть и шланг идущий в дроссель он у меня тонкий и длинный.
timka Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Вентиляция картера в порядке недавно все проверяли, отверстие в головке большое, трубка почти чистая, все это хозяйство с маленьким фильтром на конце свисает вниз, правда масло на фильтре внизу чуток собирается если гонять. Маслоотделитель был не особо грязным когда его мыли год назад при замене гидрокомпенсаторов, мне кажется, что это маловероятно да и масло обычно хорошее лью. Что там свисает ? фильтр да ещё из канала отбора картерных газов (малый сапун) ? а он что в контуре не стоит ? если так то вы уже ответили на свой вопрос, как правило после установки рессиверов этот канал мало кто подключает а стоять или подключатья он должен до ДП . Большой сапун вент картера это всего лишь подъём газов на верх а малый сапун это чтоб протащить эти газы через ДП и дальше чтоб небыло избытка давления как под клапааной крышкой так и в картере. Пока это всё у вас не будет правильно сделано у вас или на ваше машинке та и будут потеть сальники, и не только РВальные а все, и прокладка поддона тоже будед всегда в масле. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем timka
Норд Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 Свисать ни чего не должно .Избыточное давление получаеться не только из за забитого сапуна,а на этом авто бежит один и тот -же сальник , на одном и том-же распредвалу ну чего там?Может локтайл сдох? Может место посадочное?А где там заглушка маслянного канала , не помню .Да нет идет вроде по верхней постели распредвала.А может слив масла? Наверное надо крышку подорвать и глянуть , но перед этим снять кожух, помыть все и определиться где течет.
amat777 Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 Может на партию брака нарвался. Недавно на Приоре и 12шке через три дня потекли. При осмотре выяснилось что бортики посыпались. Вроде как мышь погрызла. Когда ставили все было пучком Да и вообще на ощупь чувствуется что резина какая-то сырая
bsd Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) Свисать ни чего не должно .Избыточное давление получаеться не только из за забитого сапуна,а на этом авто бежит один и тот -же сальник , на одном и том-же распредвалу ну чего там?Может локтайл сдох? Может место посадочное?А где там заглушка маслянного канала , не помню .Да нет идет вроде по верхней постели распредвала.А может слив масла? Наверное надо крышку подорвать и глянуть , но перед этим снять кожух, помыть все и определиться где течет. Течет не сильно, но именно из средней части сальника, где проходит сам рвал я пальцем туда подлезал через дырки в шкиве (разрезной шестерни). Я не могу понять, почему начало течь именно после замены масла, несколько месяцев то не текло. Масло поменял с промывкой, как положено. А вообще у когото когданибудь был износ любого из рвалов ? Изменено 10 ноября, 2010 пользователем bsd
bsd Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Опубликовано 11 ноября, 2010 Течет не сильно, но именно из средней части сальника, где проходит сам рвал я пальцем туда подлезал через дырки в шкиве (разрезной шестерни). Я не могу понять, почему начало течь именно после замены масла, несколько месяцев то не текло. Масло поменял с промывкой, как положено. А вообще у когото когданибудь был износ любого из рвалов ? Дело не в распредвале, сегодня заметил выпускной сальник вроде перестал течь, зато начал подтекать впускной сальник, шланги по вентиляции и тонкий и толстый чистые.
Aleksandr A Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Дело не в распредвале, сегодня заметил выпускной сальник вроде перестал течь, зато начал подтекать впускной сальник, шланги по вентиляции и тонкий и толстый чистые. А жиклёр в ДП?
bsd Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Опубликовано 15 ноября, 2010 А жиклёр в ДП? Если имеется ввиду штуцер в центре (верхней части) самого дросселя ? воздух через него нормально проходит в этом я уверен. Если имеется ввиду штуцер в головке блока (идущий от дросселя), то он тоже не забит воздух через него проходит нормально.
qyrec Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Есть такая умная вещь микрометр -им определяем степень износа р-вала. Мотор тестер- определяем давление в поддоне- если положительное ищем причину в вентиляции и дальше в механике. Через выпускные клапана прорыв выхлопных газов . Если отрицательное ищем причину в сальниках. Заедь к диагностам имеющим данные приборы , дай денег и объяснят. Сальники иногда очень кривые бывают.
123егор Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Скорее всего забито отверстие под сальником для сива избыточного масла либо этого отверстия нет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти