Vleg Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) Уважаемые коллеги в кратце опишу суть проблемы Mercedes ML 2.7 CDI 163 кузов при температуре ниже 0 незаводится были проверенны свечи и реле все в порядке давление в рейке при вращение стартером поднимается до 200 кг при необходимых 120 напряжение на форсунках ком показывает 70 вольт.Когда температура мотора выше 0 машина заводится с полоборота.В машине установленна заводская Vebasto.Раньше при минусе владелец всегда подогревал мотор потом запускался.Я поступил следующим образом прогрел мотор до рабочей температуры и переменным резистором имитировал температуру минус 4 градуса машина не завелась хотя исходя из реальных параметров давление врейке и напряжение на форсах присутствует убираю эмулятор и мотор заводится.После того как машина незаводится при минусе ошибок нет.Посоветуйте пожалуйста что это может быть и как это можно решить. Изменено 3 октября, 2012 пользователем Slavik k
weber Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Уважаемые коллеги в кратце опишу суть проблемы мерс ML 2.7 CDI 163 кузов при температуре ниже 0 незаводится были проверенны свечи и реле все в порядке давление в рейке при вращение стартером поднимается до 200 кг при необходимых 120 напряжение на форсунках ком показывает 70 вольт.Когда температура мотора выше 0 машина заводится с полоборота.В машине установленна заводская Vebasto.Раньше при минусе владелец всегда подогревал мотор потом запускался.Я поступил следующим образом прогрел мотор до рабочей температуры и переменным резистором имитировал температуру минус 4 градуса машина не завелась хотя исходя из реальных параметров давление врейке и напряжение на форсах присутствует убираю эмулятор и мотор заводится.После того как машина незаводится при минусе ошибок нет.Посоветуйте пожалуйста что это может быть и как это можно решить. ДМРВ с десятки 037 подсунь ему и попробуй,должно его вылечить,
nemo0016 Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Чем диагностируете? Если есть возможность нужно подключить другую форсунку и визуально посмотреть есть ли впрыск.
Vleg Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Опубликовано 13 ноября, 2010 Чем диагностируете? Если есть возможность нужно подключить другую форсунку и визуально посмотреть есть ли впрыск. диагностирую БАРС 3 форсунку вытаскивал топлива нет
Vleg Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Опубликовано 13 ноября, 2010 ДМРВ с десятки 037 подсунь ему и попробуй,должно его вылечить, я конечно извеняюсь но какая связь
nemo0016 Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 диагностирую БАРС 3 форсунку вытаскивал топлива нет С Барсом к сожалению не знаком, мерсы Старом читаю... Сигналы с ДК и РВ смотрели во время запуска?
Vleg Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Опубликовано 15 ноября, 2010 С Барсом к сожалению не знаком, мерсы Старом читаю... Сигналы с ДК и РВ смотрели во время запуска? все good ,синхронизация Yes. Коллеги повторусь еще раз я проегревю мотор вешаю эмуль на датчик температуры -4 и он не заводится подключаю датчик обратно и сразу легкий старт.
Вырвиглаз Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 попробовать гидротест на обратку, поменять Y74 для пробы, ну и благовония зажечь, конечно
Vleg Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Опубликовано 20 ноября, 2010 попробовать гидротест на обратку, поменять Y74 для пробы, ну и благовония зажечь, конечно благовония зажечь конено не мешает при любом пуске COMON REILа особенно после капиталки,ну а регулятор давления я думаю при всех вводных менять бессмысленно
Vиктор Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 все good ,синхронизация Yes. Коллеги повторусь еще раз я проегревю мотор вешаю эмуль на датчик температуры -4 и он не заводится подключаю датчик обратно и сразу легкий старт. Вы попробуйте наоборот - при минусовой температуре покаказать эмулятором положительную. Вопрос - сколько времени вы крутили стартером при эмулировании -4 и какое напряжение было на блоке управления при этом?
sanyad30 Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Эмулятор вешали на какой датчик температуры, воздуха или жидкости. Есть ашка примерно с такими проблеммами.
Vleg Опубликовано 9 января, 2011 Автор Опубликовано 9 января, 2011 разобрался с проблемой?? к сожалению пока нет т.к. невижу путей дальнешего ее решения
Spiegelmann Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) При запуски на холодную, мозги просят выше 300 бар в рейке точно не помню, поэтому при Т вобщем суть в том что при минусовой температуре требуемое значение давления в рейке больше чем при +-ой и до тех пор пока требуемое значение не будет достигнуто форсунки не откроются! Изменено 13 января, 2011 пользователем Spiegelmann
teodor Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 ia soglasen "spiegelmann" mojno zaglushku stavit natom farsonke ot kuda techka bolshe vsego, tolka na reike!
DIESEL Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Осторожно глушите, чтобы не получить "пулю" в лоб.
DIESEL Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 вобщем суть в том что при минусовой температуре требуемое значение давления в рейке больше чем при +-ой и до тех пор пока требуемое значение не будет достигнуто форсунки не откроются! Вы утверждаете что эта закономерность заложена в форсунках ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти