Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mercedes ML 2.7 CDI незаводится при 0


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги в кратце опишу суть проблемы Mercedes ML 2.7 CDI 163 кузов при температуре ниже 0 незаводится были проверенны свечи и реле все в порядке давление в рейке при вращение стартером поднимается до 200 кг при необходимых 120 напряжение на форсунках ком показывает 70 вольт.Когда температура мотора выше 0 машина заводится с полоборота.В машине установленна заводская Vebasto.Раньше при минусе владелец всегда подогревал мотор потом запускался.Я поступил следующим образом прогрел мотор до рабочей температуры и переменным резистором имитировал температуру минус 4 градуса машина не завелась хотя исходя из реальных параметров давление врейке и напряжение на форсах присутствует убираю эмулятор и мотор заводится.После того как машина незаводится при минусе ошибок нет.Посоветуйте пожалуйста что это может быть и как это можно решить.

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги в кратце опишу суть проблемы мерс ML 2.7 CDI 163 кузов при температуре ниже 0 незаводится были проверенны свечи и реле все в порядке давление в рейке при вращение стартером поднимается до 200 кг при необходимых 120 напряжение на форсунках ком показывает 70 вольт.Когда температура мотора выше 0 машина заводится с полоборота.В машине установленна заводская Vebasto.Раньше при минусе владелец всегда подогревал мотор потом запускался.Я поступил следующим образом прогрел мотор до рабочей температуры и переменным резистором имитировал температуру минус 4 градуса машина не завелась хотя исходя из реальных параметров давление врейке и напряжение на форсах присутствует убираю эмулятор и мотор заводится.После того как машина незаводится при минусе ошибок нет.Посоветуйте пожалуйста что это может быть и как это можно решить.

ДМРВ с десятки 037 подсунь ему и попробуй,должно его вылечить,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем диагностируете? Если есть возможность нужно подключить другую форсунку и визуально посмотреть есть ли впрыск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем диагностируете? Если есть возможность нужно подключить другую форсунку и визуально посмотреть есть ли впрыск.

диагностирую БАРС 3 форсунку вытаскивал топлива нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ с десятки 037 подсунь ему и попробуй,должно его вылечить,

я конечно извеняюсь но какая связь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностирую БАРС 3 форсунку вытаскивал топлива нет

С Барсом к сожалению не знаком, мерсы Старом читаю...

Сигналы с ДК и РВ смотрели во время запуска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Барсом к сожалению не знаком, мерсы Старом читаю...

Сигналы с ДК и РВ смотрели во время запуска?

все good ,синхронизация Yes. Коллеги повторусь еще раз я проегревю мотор вешаю эмуль на датчик температуры -4 и он не заводится подключаю датчик обратно и сразу легкий старт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовать гидротест на обратку, поменять Y74 для пробы, ну и благовония зажечь, конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовать гидротест на обратку, поменять Y74 для пробы, ну и благовония зажечь, конечно

благовония зажечь конено не мешает при любом пуске COMON REILа особенно после капиталки,ну а регулятор давления я думаю при всех вводных менять бессмысленно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

все good ,синхронизация Yes. Коллеги повторусь еще раз я проегревю мотор вешаю эмуль на датчик температуры -4 и он не заводится подключаю датчик обратно и сразу легкий старт.

 

Вы попробуйте наоборот - при минусовой температуре покаказать эмулятором положительную.

Вопрос - сколько времени вы крутили стартером при эмулировании -4 и какое напряжение было на блоке управления при этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмулятор вешали на какой датчик температуры, воздуха или жидкости. Есть ашка примерно с такими проблеммами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

разобрался с проблемой??

к сожалению пока нет т.к. невижу путей дальнешего ее решения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запуски на холодную, мозги просят выше 300 бар в рейке точно не помню, поэтому при Т

вобщем суть в том что при минусовой температуре требуемое значение давления в рейке больше чем при +-ой и до тех пор пока требуемое значение не будет достигнуто форсунки не откроются!

Изменено пользователем Spiegelmann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

вобщем суть в том что при минусовой температуре требуемое значение давления в рейке больше чем при +-ой и до тех пор пока требуемое значение не будет достигнуто форсунки не откроются!

Вы утверждаете что эта закономерность заложена в форсунках ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования