Sn0rk Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 VW Bora 2.3 VR5 АКПП Плавают обороты на холодную, чуть не глохнет. После диагностики VAG COM'ом выдало следующее: 7 Найдены неисправности: 17755 - Ряд 2, датчик распредвала-G163/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов P1347 - 35-00 - - 19667 - Ряд 1-зонд 1: обратная связь цепи подогрева P3211 - 35-00 - - 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103 - 35-00 - - 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-10 - - - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 35-10 - - - Спорадическая 17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи P1361 - 35-10 - - - Спорадическая 17550 - Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение P1142 - 35-10 - - - Спорадическая С спорадическими понятно что можно не особо напрягаться. Но что значат первые три? Куда лезть и что смотреть по 17755 ? Остальные 2 как понял по лямбде. Есть ощущение что где то сечет выхлопная система особенно на холодную, может ли это вызвать эти ошибки? Или можно смело идти за новым ЛЗ? После удаления ошибок, чек загорелся на 3 запуске машины пройдя за это время около 25 км. Завтра подключусь для проверки снова. Заранее Благодарен за помощь!
DAWE Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Какого года авто..... пробег какой, что там с форсунками?? натяжка ГРМ
Sn0rk Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Опубликовано 15 ноября, 2010 180000км. 2001 по док. и 2002 по вину. Форсунки не знаю, Мотор цепной, отчетливого бряканья не слышно. 1
vladis- Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 VW Bora 2.3 VR5 АКПП Плавают обороты на холодную, чуть не глохнет. После диагностики VAG COM'ом выдало следующее: 7 Найдены неисправности: 17755 - Ряд 2, датчик распредвала-G163/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов P1347 - 35-00 - - 19667 - Ряд 1-зонд 1: обратная связь цепи подогрева P3211 - 35-00 - - 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103 - 35-00 - - 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-10 - - - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 35-10 - - - Спорадическая 17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи P1361 - 35-10 - - - Спорадическая 17550 - Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение P1142 - 35-10 - - - Спорадическая С спорадическими понятно что можно не особо напрягаться. Но что значат первые три? Куда лезть и что смотреть по 17755 ? Остальные 2 как понял по лямбде. Есть ощущение что где то сечет выхлопная система особенно на холодную, может ли это вызвать эти ошибки? Или можно смело идти за новым ЛЗ? После удаления ошибок, чек загорелся на 3 запуске машины пройдя за это время около 25 км. Завтра подключусь для проверки снова. Заранее Благодарен за помощь! 17755/P1347/004935 From Ross-Tech Wiki Jump to: navigation, search Contents [hide] * 1 17755/P1347/004935 - Camshaft Position Sensor 2 (G163) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correl. o 1.1 Possible Causes o 1.2 Possible Solutions o 1.3 Special Notes 17755/P1347/004935 - Camshaft Position Sensor 2 (G163) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correl. Possible Causes * Timing Belt/Chain incorrectly installed o Timing Chain probably lengthened * Camshaft Position Sensor 2 (G163) faulty * Engine Speed Sensor (G28) faulty Possible Solutions * Check Timing Belt/Chain installation o Use Measuring Value Blocks (MVB) to Check Timing Chain * Check/Replace Camshaft Position Sensor 2 (G163) * Check/Replace Engine Speed Sensor (G28) Special Notes * When found on VR6 engine, please see Technical Bulletin 15 04-01 http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17755/P1347/004935 1
Sn0rk Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Опубликовано 15 ноября, 2010 Спасибо!! С цепью понятно. Отсюда вопрос как проверить Camshaft Position Sensor 2 (G163) и соответственно Engine Speed Sensor (G28) faulty? И что все таки с остальными двумя ошибками?
vladis- Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Желательно осцылографом, на крайняк - тестер. Следующие две ошибки, вроде связаны с подогревом ДК. Проверить наличие напряжения, и сопротивление подогрева датчика кислорода.
aleksein Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Добрый вечер. Осциллографом или заменой. А прежде проверить цепь (риски).Разобраться с катушками зажигания-чаще пробиваются по изолятору из-за " частого осмотра" свечей. Проверить сопротивление нагревателя зонда.А еще проще обратиться на диагностику и не гадать.
Sn0rk Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Опубликовано 16 ноября, 2010 VagCom ом никак не проверить эти датчики?
Sn0rk Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Опубликовано 16 ноября, 2010 Повторная диагностика дала 2 следующих ошибки: 17755 - Ряд 2, датчик распредвала-G163/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов P1347 - 35-00 - - 19667 - Ряд 1-зонд 1: обратная связь цепи подогрева P3211 - 35-00 - -
Sn0rk Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Опубликовано 16 ноября, 2010 Подскажите как проверить датчик распредавала? Метки на этом моторе посмотреть очень не просто!!
тас Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Подскажите как проверить датчик распредавала? Метки на этом моторе посмотреть очень не просто!! может это поможет. 2
Sn0rk Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Опубликовано 16 ноября, 2010 может это поможет. Интересная заметочка, спсибо за помощь! Но я так понимаю если глючит один из датчиков то эта схема проверки не прокатит?
тас Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Интересная заметочка, спсибо за помощь! Но я так понимаю если глючит один из датчиков то эта схема проверки не прокатит? на осцилке сразу будет видно -глючит датчик или нет
Sn0rk Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Опубликовано 17 ноября, 2010 А что по этой ошибке? 19667 - Ряд 1-зонд 1: обратная связь цепи подогрева P3211 - 35-00 - - Изза растянутой цепи не может быть или все таки лямбда мертвая?
sergey_tuapse23 Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 VW Bora 2.3 VR5 АКПП Плавают обороты на холодную, чуть не глохнет. После диагностики VAG COM'ом выдало следующее: 7 Найдены неисправности: 17755 - Ряд 2, датчик распредвала-G163/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов P1347 - 35-00 - - 19667 - Ряд 1-зонд 1: обратная связь цепи подогрева P3211 - 35-00 - - 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103 - 35-00 - - 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-10 - - - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 35-10 - - - Спорадическая 17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи P1361 - 35-10 - - - Спорадическая 17550 - Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение P1142 - 35-10 - - - Спорадическая С спорадическими понятно что можно не особо напрягаться. Но что значат первые три? Куда лезть и что смотреть по 17755 ? Остальные 2 как понял по лямбде. Есть ощущение что где то сечет выхлопная система особенно на холодную, может ли это вызвать эти ошибки? Или можно смело идти за новым ЛЗ? После удаления ошибок, чек загорелся на 3 запуске машины пройдя за это время около 25 км. Завтра подключусь для проверки снова. Заранее Благодарен за помощь! ПРОВЕРЬ МЕХАНИЗМ ГРМ НЕЗНАЮ ЧТО ТАМ РЕМЕНЬ ИЛИ ЦЕПЬ У МЕНЯ БЫЛА ПОДОБНАЯ ПРОБЛЕМА С ТАУРЕГОМ ОКАЗАЛАСЬ ЦЕПЬ
Sn0rk Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Опубликовано 30 ноября, 2010 Народ подскажите по этим 2 ошибкам пожалуйста: 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-00 - - 17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева P1116 - 35-00 - - Заместо старых двух стали выскакивать эти две. Я так понимаю лямбда получается под замену 100% ? Какая это из них, которая до каталика?
o717ka Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 первая, но это может быть не только лямбда, проверь проводку до ЭБУ
Vanclif Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 1-ый зонд - это тот, который до ката. А вообще на VAGах кроме ошибок, ещё можно посмотреть и группы)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти