Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

VW Bora 2.3 VR5 АКПП

 

Плавают обороты на холодную, чуть не глохнет.

 

После диагностики VAG COM'ом выдало следующее:

 

7 Найдены неисправности:

17755 - Ряд 2, датчик распредвала-G163/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов

P1347 - 35-00 - -

19667 - Ряд 1-зонд 1: обратная связь цепи подогрева

P3211 - 35-00 - -

17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность

P1103 - 35-00 - -

16684 - Обнаружен пропуск воспламенения

P0300 - 35-10 - - - Спорадическая

16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения

P0304 - 35-10 - - - Спорадическая

17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи

P1361 - 35-10 - - - Спорадическая

17550 - Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение

P1142 - 35-10 - - - Спорадическая

 

 

С спорадическими понятно что можно не особо напрягаться. Но что значат первые три?

 

Куда лезть и что смотреть по 17755 ?

 

Остальные 2 как понял по лямбде. Есть ощущение что где то сечет выхлопная система особенно на холодную, может ли это вызвать эти ошибки? Или можно смело идти за новым ЛЗ?

 

После удаления ошибок, чек загорелся на 3 запуске машины пройдя за это время около 25 км. Завтра подключусь для проверки снова.

 

Заранее Благодарен за помощь!

Опубликовано

Какого года авто..... пробег какой, что там с форсунками?? натяжка ГРМ

Опубликовано

180000км. 2001 по док. и 2002 по вину. Форсунки не знаю, Мотор цепной, отчетливого бряканья не слышно.

  • Upvote 1
Опубликовано

VW Bora 2.3 VR5 АКПП

 

Плавают обороты на холодную, чуть не глохнет.

 

После диагностики VAG COM'ом выдало следующее:

 

7 Найдены неисправности:

17755 - Ряд 2, датчик распредвала-G163/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов

P1347 - 35-00 - -

19667 - Ряд 1-зонд 1: обратная связь цепи подогрева

P3211 - 35-00 - -

17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность

P1103 - 35-00 - -

16684 - Обнаружен пропуск воспламенения

P0300 - 35-10 - - - Спорадическая

16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения

P0304 - 35-10 - - - Спорадическая

17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи

P1361 - 35-10 - - - Спорадическая

17550 - Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение

P1142 - 35-10 - - - Спорадическая

 

 

С спорадическими понятно что можно не особо напрягаться. Но что значат первые три?

 

Куда лезть и что смотреть по 17755 ?

 

Остальные 2 как понял по лямбде. Есть ощущение что где то сечет выхлопная система особенно на холодную, может ли это вызвать эти ошибки? Или можно смело идти за новым ЛЗ?

 

После удаления ошибок, чек загорелся на 3 запуске машины пройдя за это время около 25 км. Завтра подключусь для проверки снова.

 

Заранее Благодарен за помощь!

 

 

17755/P1347/004935

From Ross-Tech Wiki

Jump to: navigation, search

Contents

[hide]

 

* 1 17755/P1347/004935 - Camshaft Position Sensor 2 (G163) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correl.

o 1.1 Possible Causes

o 1.2 Possible Solutions

o 1.3 Special Notes

 

17755/P1347/004935 - Camshaft Position Sensor 2 (G163) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correl.

Possible Causes

 

* Timing Belt/Chain incorrectly installed

o Timing Chain probably lengthened

* Camshaft Position Sensor 2 (G163) faulty

* Engine Speed Sensor (G28) faulty

 

Possible Solutions

 

* Check Timing Belt/Chain installation

o Use Measuring Value Blocks (MVB) to Check Timing Chain

* Check/Replace Camshaft Position Sensor 2 (G163)

* Check/Replace Engine Speed Sensor (G28)

 

Special Notes

 

* When found on VR6 engine, please see Technical Bulletin 15 04-01

 

 

 

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17755/P1347/004935

  • Upvote 1
Опубликовано

 

Спасибо!!

 

С цепью понятно.

Отсюда вопрос как проверить Camshaft Position Sensor 2 (G163) и соответственно Engine Speed Sensor (G28) faulty?

 

 

 

И что все таки с остальными двумя ошибками?

Опубликовано

Желательно осцылографом, на крайняк - тестер.

Следующие две ошибки, вроде связаны с подогревом ДК. Проверить наличие напряжения, и сопротивление подогрева датчика кислорода.

Опубликовано

Добрый вечер. Осциллографом или заменой. А прежде проверить цепь (риски).Разобраться с катушками зажигания-чаще пробиваются по изолятору из-за " частого осмотра" свечей. Проверить сопротивление нагревателя зонда.А еще проще обратиться на диагностику и не гадать.

Опубликовано

Повторная диагностика дала 2 следующих ошибки:

 

17755 - Ряд 2, датчик распредвала-G163/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов

P1347 - 35-00 - -

19667 - Ряд 1-зонд 1: обратная связь цепи подогрева

P3211 - 35-00 - -

Опубликовано

Подскажите как проверить датчик распредавала? Метки на этом моторе посмотреть очень не просто!!

Опубликовано

Подскажите как проверить датчик распредавала? Метки на этом моторе посмотреть очень не просто!!

может это поможет.

  • Upvote 2
Опубликовано

может это поможет.

 

Интересная заметочка, спсибо за помощь!

 

Но я так понимаю если глючит один из датчиков то эта схема проверки не прокатит?

Опубликовано

Интересная заметочка, спсибо за помощь!

 

Но я так понимаю если глючит один из датчиков то эта схема проверки не прокатит?

на осцилке сразу будет видно -глючит датчик или нет

Опубликовано

А что по этой ошибке?

 

19667 - Ряд 1-зонд 1: обратная связь цепи подогрева

P3211 - 35-00 - -

 

Изза растянутой цепи не может быть или все таки лямбда мертвая?

Опубликовано

VW Bora 2.3 VR5 АКПП

 

Плавают обороты на холодную, чуть не глохнет.

 

После диагностики VAG COM'ом выдало следующее:

 

7 Найдены неисправности:

17755 - Ряд 2, датчик распредвала-G163/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов

P1347 - 35-00 - -

19667 - Ряд 1-зонд 1: обратная связь цепи подогрева

P3211 - 35-00 - -

17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность

P1103 - 35-00 - -

16684 - Обнаружен пропуск воспламенения

P0300 - 35-10 - - - Спорадическая

16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения

P0304 - 35-10 - - - Спорадическая

17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи

P1361 - 35-10 - - - Спорадическая

17550 - Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение

P1142 - 35-10 - - - Спорадическая

 

 

С спорадическими понятно что можно не особо напрягаться. Но что значат первые три?

 

Куда лезть и что смотреть по 17755 ?

 

Остальные 2 как понял по лямбде. Есть ощущение что где то сечет выхлопная система особенно на холодную, может ли это вызвать эти ошибки? Или можно смело идти за новым ЛЗ?

 

После удаления ошибок, чек загорелся на 3 запуске машины пройдя за это время около 25 км. Завтра подключусь для проверки снова.

 

Заранее Благодарен за помощь!

 

ПРОВЕРЬ МЕХАНИЗМ ГРМ НЕЗНАЮ ЧТО ТАМ РЕМЕНЬ ИЛИ ЦЕПЬ У МЕНЯ БЫЛА ПОДОБНАЯ ПРОБЛЕМА С ТАУРЕГОМ ОКАЗАЛАСЬ ЦЕПЬ

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Народ подскажите по этим 2 ошибкам пожалуйста:

16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности

P0134 - 35-00 - -

17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева

P1116 - 35-00 - -

 

Заместо старых двух стали выскакивать эти две. Я так понимаю лямбда получается под замену 100% ? Какая это из них, которая до каталика?

Опубликовано

первая, но это может быть не только лямбда, проверь проводку до ЭБУ

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

1-ый зонд - это тот, который до ката. А вообще на VAGах кроме ошибок, ещё можно посмотреть и группы)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования