Boris-N Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Варианты действий. 1). Уровень топлива в поплавковой камере. Но не по Инструкции. Уровень д.б. (а\м на ровной площадке) до половины скоса площадки в камере. Предварительно поработать на ХХ, прогреть, остановить, снять крышку.... 2).Проверить выработку оси дроссельной заслонки.Покачать за выходящую на улицу часть, где привод. 3).Работу кинематики подсоса в карбюраторе. 4).Другой воздушный фильтр. Изменено 26 ноября, 2010 пользователем Boris-N
240604 Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Опубликовано 27 ноября, 2010 все проверял,люфтов нет,уровень правда по букварю,как кстати подсосы правильно выявить,и водой все пробрызгивал,эфир подносил на ватке никакой реакции нет,думаю просто взять и поменять прокладку под впускным коллектором
Aleksandr A Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Проверяйте работу пускового автомата, приоткрывающего воздушную заслонку при холодноми запуске и ровность привалочной плоскости корпуса карбюратора, прилегающего к корпусу дроссельных заслонок (основная причина подсосов воздуха в "озонах").
aleksein Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Отрегулируйте СО на ХХ 1-1,5%, при 2000 об/мин -не более 1,5% и СН в норму придёт. Вы ж мотор совсем задушили. добрый день.На этих двигателях СО ставится не менее 3%, а уровень СН до 3000. при 850об. Это требование Госта . При установке зазора на контактах трамблера 0.4 УЗСК становится автоматом от 53 до 58 это норма.А вот допустимые биения валика трамблера(не более 3%) можно отследить только осциллографом . Бывает,что даже при замене трамблера этот параметр не выводится т.к. есть еще втулка привода маслонасоса и проблема бывает в ней их как правило не меняют даже при капиталке двигателя.Чаще возникают проблемы с клапанами(от своевременной регулировки ) т.е. проверять надо комплексно .
aleksein Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 все проверял,люфтов нет,уровень правда по букварю,как кстати подсосы правильно выявить,и водой все пробрызгивал,эфир подносил на ватке никакой реакции нет,думаю просто взять и поменять прокладку под впускным коллектором Проверить просто-снимаете корпус фильтра и медленно закрываете ладонью карбюратор ,никакого ,даже малейшего увеличения оборотов быть не должно -двигатель должен глохнуть .
IgorSaratov Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 В системе зажигания все переменял,кроме подшипника на которых контакты сидят,а как УЗСК измерить? меняйте подшипник он стоит 80 рублей
Aleksandr A Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) добрый день.На этих двигателях СО ставится не менее 3%, а уровень СН до 3000. при 850об. Это требование Госта . При установке зазора на контактах трамблера 0.4 УЗСК становится автоматом от 53 до 58 это норма.А вот допустимые биения валика трамблера(не более 3%) можно отследить только осциллографом . Бывает,что даже при замене трамблера этот параметр не выводится т.к. есть еще втулка привода маслонасоса и проблема бывает в ней их как правило не меняют даже при капиталке двигателя.Чаще возникают проблемы с клапанами(от своевременной регулировки ) т.е. проверять надо комплексно . Это в каких единицах измерения СН аж до 3000 допускается? А с СО в 1%, и классика и передний привод карбюраторный, вполне нормально работает, причём СН в этих случаях не превышает 200 ppm. Распределитель, конечно, люфтов в подшипнике иметь не должен, а вот во втулках, как ни странно, больших зазоров почти не встречается. 240604 , приводите в порядок систему зажигания и карбюратор (всё делается, да же с помощью обычного шофёрского набора инструментов, ведь система проста, как "трёхлинейка") и всё у Вас получиться. Изменено 28 ноября, 2010 пользователем Aleksandr A
240604 Опубликовано 28 ноября, 2010 Автор Опубликовано 28 ноября, 2010 Для начала заменю подшипник распределителя,потом уже займусь подсосами,если они есть конечно.Другим авто ремонтирую,свою никак в порядок привести не могу
240604 Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Опубликовано 29 ноября, 2010 Вопросик кстати еще такой,газоанализатор крякнул,сейчас временно пользуюсь альфометром какой лямбда дожна быть на ХХ ?
alexand Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Добавлю и я.Постепенно набирай обороты и когда начинает колбасить двигатель,уводи зажигание на поздний угол,до прекращения перебоев.Затягивай гайку трамблера и всё.
240604 Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Опубликовано 30 ноября, 2010 Так его когда обороты набираешь как раз и перестает колбасить,зажигание по букварю,50 км\ч на 4 ,1-2 дзинька
alexand Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 заметил еще такую особенность на холодную когда заводишь с подсосом обороты падают падают и глохнет,как нагреется на хх работает нормально(условно,без учета пропусков),тахометр электронный был где-то попробую им замерить УЗСК Обороты падают-у тебя пусковое устройство не работает.Диафрагму проверь.Подшипник поменял?
Димарик_222 Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 А мое мнение замена подшипника не каких результатов не даст.В основном при разбитом подшипнике проблемы начинаются на повышенных оборотах.Проверь полностью ли закрыты заслонки первичной и вторичной камеры. И СО ставь около 2%.
alexand Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Зажигание надо чуть позже,перебои будут меньше,но идеальной работы все равно на ней не добъешься.Пропуски(или перебои) в работе будут на бедной смеси.При обогащении можно выровнять всё это,но в ущерб расхода топлива.
Serga Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 А мое мнение замена подшипника не каких результатов не даст.В основном при разбитом подшипнике проблемы начинаются на повышенных оборотах.Проверь полностью ли закрыты заслонки первичной и вторичной камеры. И СО ставь около 2%. Попробывать пока притянуть чуть подлиннее винтиком подвижный контакт в трамблере прижав этим плату к подшипнику.Он будет пока как на старых Жигулях без вакум корректора жестко.Выставить правильно зазор и УЗ и посмотреть перебои.Если все нормально подшипник ни причем. Я сам так делал у себя когда то на пятерке.(временная мера) холостые здорово плавали.
Serga Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Попробывать пока притянуть чуть подлиннее винтиком подвижный контакт в трамблере прижав этим плату к подшипнику.Он будет пока как на старых Жигулях без вакум корректора жестко.Выставить правильно зазор и УЗ и посмотреть перебои.Если все нормально подшипник ни причем. Я сам так делал у себя когда то на пятерке.(временная мера) холостые здорово плавали. Извиняюсь хотел сказать если все осталось без изменений подшипник не причем.Его можно проверить покачав его отверткой за плату контактов.
alexand Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Тогда дополню Serga.Выставить контакты на разрыв и пошатать их.Зазор меняется-подшипник меняем.Нет-ищем другие причины.
240604 Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Опубликовано 1 декабря, 2010 Обороты падают-у тебя пусковое устройство не работает.Диафрагму проверь.Подшипник поменял? Подшипник поменял,хотя и старый вообще без люфта,попердыват все равно,сегодня диафрагму смотреть буду
Serga Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Может трамблер другой подкинуть.Пружинки на опережение не люфтят.И УОЗ прыгает от этого.Как то было чего то подобное.
Serga Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 На одной классике редкий был случай:в трамблере износилась одна грань кулачка прерывателя.Зазор был небольшой.И на одной грани контакт не открывался как надо.Машину подтраивало.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти