alexand Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Новый такой попадался.Не было грани вовсе.
240604 Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Опубликовано 2 декабря, 2010 Новый такой попадался.Не было грани вовсе. кулачки нормальные,стробоскопом смотрю метку на ХХ,на одном месте стоит
Serga Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 кулачки нормальные,стробоскопом смотрю метку на ХХ,на одном месте стоит По первому то стоит.но там еще три свечи.
240604 Опубликовано 11 декабря, 2010 Автор Опубликовано 11 декабря, 2010 Причина была элементарна,в свечах. Сначала стояли бриск,попердывало изредка,думая что причина в них поменял на NGK №13,уменьшив в них зазор до 0,6,но абсолютно ничего не изменилось,после этого думая что причина не в свечах начал рыть все остальное.Вечерний клиент с мертвыми свечами поспособствовал тому чтобы скрутил свечи со своей и поставил ему(инжектор),далее поставил мастер спорт 3-х электродные,поначалу опять таки ничего не изменилось,пропуски как были так и остались,дальше больше заводится стало плохо и на холодную и на горячую,долго крутить приходилось,пердеть стало еще больше.Поздний клиент опять таки поспособствовал замене свечей,поставил NGK №4,в начале даже не прислушался к двигателю,но заметил что завелся с пол тыка,пошел открываит ворота и слышу что никаких пропусков нет,движок ровно работает,думал временно пока свечи чистые,покатался и все нормально,такая же ровная работа,воткнул газик СН 170,СО 0,8 когда до этого было СН 400-600,СО 1 %. Вот такая и причина всем спасибо за советы
Aleksandr A Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 Для карбовой классики вполне достаточно рекомендуемых А 17 ДВМ с заменой через 30 тык. и, скорей всего, не было бы у Вас столько мучений.
240604 Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Опубликовано 14 декабря, 2010 Для карбовой классики вполне достаточно рекомендуемых А 17 ДВМ с заменой через 30 тык. и, скорей всего, не было бы у Вас столько мучений. ну наверно,толлько не пойму почему на NGK №13 не хотела нормально работать
Serga Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Для карбовой классики вполне достаточно рекомендуемых А 17 ДВМ с заменой через 30 тык. и, скорей всего, не было бы у Вас столько мучений. Да уж и не надо ничего перебирать на заводе ставят А17ДВМ нормально работают. Я уже не верю что это настоящие BRISK NGK и.т.д...кругом подделки трудно отличить.
Aleksandr A Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 ну наверно,толлько не пойму почему на NGK №13 не хотела нормально работать Скорей всего, Ваши NGK сделали не в NGK.
matvey1804 Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 ну наверно,толлько не пойму почему на NGK №13 не хотела нормально работать На свечах NGK №13, заводом изготовителем выставлен зазор 1 мм. У вас карбюраторная машина.Зазор должен быть меньше.Если контактное - 0.5-0.6. Если бесконтактное 0.7-0.8. На данный момент считаю так(будет другая информация,мнение могу поменять),если заводом выставили зазор на свечах 1мм,конечно можно его поправить самому.Но свеча от этой правки правильно работать не будет. Остается подбирать свечи по тому зажиганию,которое установлено на авто.Соответственно свечи будут с нужным зазором для системы зажигания.Менять зазоры самому на новых свечах не стоит.
matvey1804 Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 Скорей всего, Ваши NGK сделали не в NGK. Такое тоже встречалось. Не забуду , днем было видно ,как только что поставленные новые свечи раздавали искру через толстый изолятор на железное основание этой же "свечи".Когда выкрутил,ногтем смог отогнуть электрод свечи. Свечи NGK сейчас делают многие.Есть официальное производство в других государствах. Есть и те,которые были сделаны в полуподвальных помещениях "заботливыми" руками наших китайских товарищей. Жрать хотят все.
Алекс36 Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 ну наверно,толлько не пойму почему на NGK №13 не хотела нормально работать Потому что эти свечи не для карбюраторного двигателя.А17ДВР,А17ДВРМ-это то,что надо! Есть оф.сайт NGK;посмотрите,там много полезной информации по их изделиям. А если бы был простенький мотор-тестер,увидел бы все это сразу!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти