Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблема с Газелью


Рекомендуемые сообщения

возникла поблема с Гезелью двигло от крайслер. При движении по трассе переодически складывается печатление что газовые форсы зависают в открытом состоянии машина перестаёт тянуть появляется запаж несгоревшего газа. Замена форсунок в принципе ничего не дала. мозг стоит диджик редуктор томасето форсы диджик 3 ом дырки 2.4 ход штока 0.6 давление редуктора 1.24 бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение такое, что в принципе нет разницы в фирмах- производителях, а главное в базовых настройках. Давление редуктора всегда выставляю в пределах 1-1.2 атм для Газели. Диаметр форсов -2.7. В вашем случае присутствует переизбыток газа. Вообще при настройках газоанализатор - нужная вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение такое, что в принципе нет разницы в фирмах- производителях, а главное в базовых настройках. Давление редуктора всегда выставляю в пределах 1-1.2 атм для Газели. Диаметр форсов -2.7. В вашем случае присутствует переизбыток газа. Вообще при настройках газоанализатор - нужная вещь.

 

вся проблема в том что при езде по городу проблемы не возникает двигатель работает ровно расход практически идеален.... проблема возникает когда автомобиль двигается на скорости за городом... причём при попадании на кочку проблема пропадает и машину как бы отпускает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возникла поблема с Гезелью двигло от крайслер. При движении по трассе переодически складывается печатление что газовые форсы зависают в открытом состоянии машина перестаёт тянуть появляется запаж несгоревшего газа. Замена форсунок в принципе ничего не дала. мозг стоит диджик редуктор томасето форсы диджик 3 ом дырки 2.4 ход штока 0.6 давление редуктора 1.24 бар

 

 

года 4 назад былла похожая проблема. Решилась заменой мозгов (правда не помню уже что было за оборудование), за три дня сгорело три катушки на одной и той же форсунке. Сначала думал косяк в самих катушках, но три подряд это уже ни в какие не лезло. Заменили мозг и всё пропало. Правда автомобиль помойму 12-ка была, ну в общем какая разница. Кстати а оборудование только поставили или давно? Может в самих форсах механически налёт в виде пластилина и подвисают просто?

Изменено пользователем Alex1975
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся проблема в том что при езде по городу проблемы не возникает двигатель работает ровно расход практически идеален.... проблема возникает когда автомобиль двигается на скорости за городом... причём при попадании на кочку проблема пропадает и машину как бы отпускает

 

Тогда только с ноутом и на трассе смотреть параметры. В какой то мере такая фигня встречалась, когда редуктор был смонтирован выше радиатора и на большой скорости на трассе ему не хватало обогрева по причине воздушных пробок. В автомате на бензин не переключался по причине загнанных настроек. Вот и колбасило его родимого - то работает то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

года 4 назад былла похожая проблема. Решилась заменой мозгов (правда не помню уже что было за оборудование), за три дня сгорело три катушки на одной и той же форсунке. Сначала думал косяк в самих катушках, но три подряд это уже ни в какие не лезло. Заменили мозг и всё пропало. Правда автомобиль помойму 12-ка была, ну в общем какая разница. Кстати а оборудование только поставили или давно? Может в самих форсах механически налёт в виде пластилина и подвисают просто?

 

Поставили не знаю когда но редуктор пересыпал фильтра поменяли форсы нулёвые....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего происходит охлаждение редуктора на трассе. Лечится правильной врезкой редуктора в систему охлаждения двигателя. Тройниками от тосольных шлангов идущих на печку. Очень часто врезаются к подогреву дроссельной заслонки и не хватает производительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо проблема решилась с заменой модуля зажигания))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования