injectorlab Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 Как рассказывает хозяин, на машинке электрики меняли переключатель стеклоочистителя, и отломали разъем на катушке (антене). Сразу не заметили и долго пытались запустить, когда заметили провода скрутили, но запуска так и не получилось. Вот в таком виде к нам она и попала. Какие варианты существуют по реанимации этого Авто? Пытался связаться сканером с ИММО, ничего не получилось, хотя питание на нем есть, возможно и сканер мой ее не берет. Катушка прозванивается, 0.6-07Ом, короче меньше 1Ома, правильно ли это или она замкнута? На фото ЭБУ и иммошник.
Slavik k Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 431 должен брать такое авто , вы к сожалению сканер каким пытались связаться не указали . А с моторным есть связь?
Bruce Willis Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 Синхра там улетает полсе 3 стартов без ключа, покажите дамп с иммо x24c01
injectorlab Опубликовано 28 ноября, 2010 Автор Опубликовано 28 ноября, 2010 431 должен брать такое авто , вы к сожалению сканер каким пытались связаться не указали . А с моторным есть связь? Им как раз пробовал вязаться (Х-431) ни с моторным ни с ИММО не получилось почему и предположил что иммо апаратно сдох, там еще все усложняется тем что машинка попала к нам уже в разобранном виде, ее неделю электрики пытались оживить. По блинкам щас не помню точно, по моему код 54 - ИММО. Синхра там улетает полсе 3 стартов без ключа, покажите дамп с иммо x24c01 В понедельник ( завтра) буду на работе выложу дампик и попробую еще раз подвязаться иксом.
Bruce Willis Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Бесполезно, я к такому ничем не подвязался, посмотри терминалом обмен в свзке, я уверен он там есть. По дампу сразу будет видно улетевшая синхра или нет.
injectorlab Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Опубликовано 29 ноября, 2010 Вот дампик с имика. 24c01.rar Обмен попозже посмотрю.
region Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Машина ММС спейс вагон 1,8 литра год 95 , иммо как фото 3 в первом посту. Проблема в тепле запуск без проблем, в -10 градусов и ниже нет запуска заблокирован моторный (нет управления форсунками). Грею феном блок иммо и завожу. По осциллу на теплом в канале связи с моторным +12 и пачка сигналов, на холодном где то +2 вольта и пачка сигналов. Что могло примерно полететь в иммо? Если на разборе взять донора иммо, то что нужно делать дальше?
Bruce Willis Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Проц перекинуть и еепром, если есть. А у себя смотри диоды и кондеры, можешь ими обойтись если садится +12 на к линии..
region Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Епром есть 24c01, а проц зачем перекидывать?
Bruce Willis Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 начни с еепром, считай предварительно его.
injectorlab Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Опубликовано 4 февраля, 2011 Машинка побеждена, сегодня уехала. Проблема оказалась в самом ИММОшнике, он тупо аппаратно был сломан, видимо электрики которые до нас пытались запустить постарались. После пересадки родного еепрома в новый ИММО, авто стало запускаться с обоими родными ключами, ничего дополнительно делать не пришлось. Да еще, ради интереса попробовали связаться с уже починенным авто, нифига не получилось, ни ланчем, ни Т300, хорошо, что это не пригодилось.
Remonter Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Делал такое авто тоже Т300 не взял а Ланч без проблем вышел на связь вводишь дилерский код и он ключи вписывает новые
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти