xoxol1984 Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Господа подскажите приехало данное чудище жалуется на большой расход по параметрам время впрыска 6 мс это много и дроссель не адаптируется .При попытке адаптировать начинаетдвигаться и как будто зависает гудит и при этом странное жужжание из БУ АКПП .И есчё по сканеру напряжение ЭБУ 11.5 при напряжение борт сети 12.4 в чем может быть проблемма и как адаптировать дроссель
macik001 Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) Адаптации на 0 сбрасывал? АКБ клемму снимал? В каналах 1 и 98 пробовал? И воооообще, что с машиной делалось, что проверялось, какие ошибки.... Не пойму, ты вроде и не вчерашний, а туда-же - дроссель адаптировать... ЗЫ 11.5 должно-бы хватить, но зарядку кинуть на АКБ не помешает Про 11.5 - надеюсь напругу мерил на самом блоке упр. ДВС? А падение на контактах, на реле... а погрешность АЦП (измерения блока)? Могу сказать из опыту - АЕЕ и подобные всегда "недовидят" борт Изменено 28 ноября, 2010 пользователем macik001
xoxol1984 Опубликовано 28 ноября, 2010 Автор Опубликовано 28 ноября, 2010 Адаптации на 0 сбрасывал? АКБ клемму снимал? В каналах 1 и 98 пробовал? И воооообще, что с машиной делалось, что проверялось, какие ошибки.... Не пойму, ты вроде и не вчерашний, а туда-же - дроссель адаптировать... ЗЫ 11.5 должно-бы хватить, но зарядку кинуть на АКБ не помешает Про 11.5 - надеюсь напругу мерил на самом блоке упр. ДВС? А падение на контактах, на реле... а погрешность АЦП (измерения блока)? Могу сказать из опыту - АЕЕ и подобные всегда "недовидят" борт Да конечно всё это я проверял но со слов клиента умельцы лазили в дроссель .Адаптация запускается но не завершается.Пробовал и раскачкой язычка и плясал с бубном а половику пофиг на мои старания а по поводу гудения блока АКПП( гудит как трансформатор на 4000 В) такого я не разу не видал и ещё особенность при вкл зажигания этот гул под капотом с тоит когда дроссель самотестируется и не проходит т.к не видет норм положения блок АКПП гудит только нажимаешь на газ всё пропадает.Моё мнение эти моторники настолько же бредовые как и АКL.
macik001 Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) Как по мне, хуже чем АКЛ, где нет по крайней мере, трамблёра... Видел и слышал много, но чтоб модуль коробки (я правильно понял?) жужжал - послушать-быб... Не мудри, кинь туда другой дроссель и попробуй адаптернуть... Хотя, как мне сдаётся ( уже года 3 не чинил АЕЕ, наверно) не на всех АЕЕ адаптация происходит!!! Именно так! Не произошла, а машине пофиг - писнула ошибку и работает на сколько это возможно нормально! Попробуй ещё так - тампература ДВС не менее 85 и сдери разъём с дросселя - чтоб ошибку записала, а потом сбрось и адаптируй ЗЫ Кроме катушки, проблемное место АЕЕ - обрыв мотора дросселя. ЗЫ2 Надеюсь, 5В и надёжность массы на датчиках дросселя проверил? Изменено 28 ноября, 2010 пользователем macik001
xoxol1984 Опубликовано 28 ноября, 2010 Автор Опубликовано 28 ноября, 2010 Сдергивать разьём не пробовал клиент подьедет попробую а БУ АКПП действительно жужжит прям фантастика а не машина.Попробую отпишусь.
macik001 Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 ЗЫ3 А по поводу что лучше АЕЕ или BSE (BSF) на Октавиях 11-года... Энто ещё агггггромный вапросец!!!!! О где пацаны багов накидали! А CDAA?!!! С их пиронатяжителем цепи.... То-ли ещё будет!!!
xoxol1984 Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Опубликовано 30 ноября, 2010 Будет будет скоро везде по световодам инфой блоки обмениваться будут вот это будет хаос
xoxol1984 Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Опубликовано 1 декабря, 2010 Дроссель полетел в мусорную яму
macik001 Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Что-ж, результат прогнозируемый, поздравлям-с
xoxol1984 Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Опубликовано 19 декабря, 2010 Ребят чтобы не плодить темы напишу здесь приехала шкода Октавия1 1998 АKL проблеммы с холостыми .При попытке адаптировать дросссель соответственно ничего не получается.Потом начал писать ошибку по G 88 прозвонил проводку всё норм ни замыканий звонится сопротивление провода с контактами 0.1 .Смотрел в результатах измерения в 98 канале G 88 показывает 0.14 в вместо 3.6-3.8 .При подбросе другого дросселя G 88 показало 3.8 дроссельадаптировался но через некоторое время снова ошибка по датчику G 88 и те же показания,Как вы думаете проблемма в блоке управления двигателем или стоит на что -то ещё обратить внимание.
macik001 Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 А тестером религия запрещает пользоваться? Масса +5В два сигнала и два провода моторчика. Посмотри на мозге что приходит реально и что мозг видит и ответьшь себе сам
xoxol1984 Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Опубликовано 19 декабря, 2010 Все проверено по дросселю и проводке и 5 в И всё остальное как положено вопрос почему блок в какой-то момент увидел нормальный вольтаж а потом опять всё пропало блок вскрывал сухой .
macik001 Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 Сейчас проблема есть? Если есть - меряй реальные напруги на блоке. Если нет проблемы, самое умное, что можно предложить - мерять провода, шатая их на местах предполагаемого обрыва или замыкания на массу \ плюс. А что и почему - это, имхо к экстрасексам
xoxol1984 Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Опубликовано 23 декабря, 2010 Всё проверил при включении зажигания на сигнальный провод с блока идёт масса и сажает сигнал я думаю проблемма в ЭБУ у кого какие мнения
avtobest Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Бери Datasheet на проц ацп только внем и звони дорожки.И еще непомешало бы глянуть под хорошим уаиличением - бывало микротрещина обнаруживалась.
xoxol1984 Опубликовано 24 декабря, 2010 Автор Опубликовано 24 декабря, 2010 Бери Datasheet на проц ацп только внем и звони дорожки.И еще непомешало бы глянуть под хорошим уаиличением - бывало микротрещина обнаруживалась. Я бы с удовольствием всё это бы сделал только руки у меня не из того места растут паяльник неудобно держать плюс ко всему там не печатка а плёнка отправил на ремонт эбу
vostok_vw Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Была проблема с адаптацией дросселя на AKL только 2000 года, итог следующий: 1. Дроссель в помойку, установлен другой, но адаптация не проходит. После 2-х часов бега с бубном на проблему было забито. 2. В итоге дроссель почти адаптировался сакмостоятельно на третий день езды. оставалось небольшое потряхивание на холостых. 3. Заново произведена адаптация по 98 каналу и ура все встало все работает. З.Ы. перед установкой и адаптацией дроссель естественно чистился.
aka4 Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Вообще то на Симосах(АКЛ) и Магнети Марелли(АЕЕ) адаптация проводится по 1-ому каналу,и если выполнены условия адаптации и дроссель исправен обычно проблем с этим нет.Хотя понимаю, что после двух часов плясок со сранным дросселем я тоже могу начать нажимать все что попало
vostok_vw Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Вы конечно простите, неверно отписал, не адаптацию производил а базовые установки именно они выполняются по 98 каналу для механического привода ДЗ и по 60 для электронного. Вопрос в другом почему ентот гад не захотел делать базовые установки сразу на 98 канале в 3 окне 100 в 4 окне 00, следовательно базовые установки прошли успешно, но мой же выдавал в 3 окне 100 а в четвертом 10, плюс по двиглу вываливалась ошибка "Не произведена базовая установка". Итак вопрос в студию : Что влияет на появление в четвертом окне не 00 а 10? Изменено 8 февраля, 2011 пользователем vostok_vw
aka4 Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Еще раз,для тех кто в танке,на Симосах(АКЛ) и Магнети Марелли(АЕЕ) адаптация проводится по 1-ому каналу БАЗОВЫХ УСТАНОВОК.Для Боша Мотроника например в 60(электр. педаль)и в 98(мех. педаль).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти