Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну уж незнаю как у вас но у меня AKL базовые установки именно по 98 каналу (механическая педаль) дроссель стоял родной не меняный а в итоге поменян на аналогичный с Т4.

Опубликовано
в итоге поменян на аналогичный с Т4.

Ни на одном Т4(1990-2004г.г.) не было аналогичного дросселя,из бензинок там были только Дигифант и Бош Мотроник.

Опубликовано (изменено)
Ни на одном Т4(1990-2004г.г.) не было аналогичного дросселя,из бензинок там были только Дигифант и Бош Мотроник.

+1

Боюсь он и китайский проигнорирует :ivebeenhere:

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

:AllSmail (25): странно сам снимал его с Т4 битого на разборе, при условии что все сравнивал и номера и разъем и расположение и угол выхода трубок.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ребята проблемма так и не ушла отвёз клиент ЕСU в Москву там его проверили и сказали что эбу в норме а диагностика показывает всё то-же КЗ на массу G 88 и в 98 канале измерений 2 параметр 0.02 куда можно копнуть кто подскажет.

Изменено пользователем xoxol1984
Опубликовано

Да возьми-ж тестер и кусок сварной проволоки на один щуп намотай и меряй себе во здравие! Прям в резинку на разъёме моторника и дросселя втыкай проволоку во время проблемы и станет на места всё. Схема-то банальная: + и корпус подаются на два резика в дросселе - если ошибка только по одному, значит либо мозк либо резик в дросселе (новый ставили, или... ?) либо сигнальный провод на массе валяется. Кинь времянку от дросселя до мозга вместо сигнального провода, в конце концов. Чудес ведь не бывает...

Был прикол... Глянь, не торчит-ли в проводку моторника саморез крепления колокола сигнализации или что-то типа того...

Опубликовано

Я уже так делал масса идёт непосредственно с ножки блока поэтому я и отправил его на ремонта в и тоге осталось всё тоже самое .Хотя я допускаю вариант что ничего ему там в Москве ничего не проверяли

Опубликовано

Да понятно что из блока масса! Ты мне ответь на такое: на сканере 0.02 В, ты меряешь прямо на блоке напругу на этом датчике, ничего не выключая и не снимая, втыкаясь в разъём со стороны проводников проволокой, что там? Перерезал провод этот,- что на сканере что с напругой на входе этом? ты подал туда 5В - что на сканере? что с напругой 5В?

Опубликовано (изменено)

Опишу подробно.Ошибка по Ж88 кз на массу в 98 канале 2 параметр 0.02 мои действия снимаю разьём с ДЗ оба датчика 0.

Беру 5 в подаю на Ж69 показывает сканер 4.9 т.е норма. Сажаю 5 в на сигнальный ж 88 сканер показывает 0.02.Чтобы исключить замыкание проводки отрезаю проводок в 10 см от ЭБУ на меряю на сигнальном к Ж88 чистая масса кидаю на этот кусочек

провода от блока 5 в сканер пишет 0.02.Т.е по всему получается что проблемма в блоке если на сигнальный провод он выкидывает массу .Поправьте если я в чём -то не прав. а то я уже себя полным бараном чвствую :10_1_136:

Изменено пользователем xoxol1984
Опубликовано

Ну прав, канеха! Токо не пойму, у вас там Массква через 5 км, где разборок 1 милллион. Мозг не АЕЕ найти - два пальца об асфальт.Привязывать не нуно почти. Уже и забыл-бы, а то " в ремонт". Мне тоже из ремонта недавно на ТТшку пришёл мозк. Не спорю - завелась, чего до ремонта не наблюдалось, но именно с дросселем почти такая-же история. Так и уехал продавать на одном датчике. Кинь мозг, не парь себе мозг :post-6:

Опубликовано

Я с удовольствием а вот клиенту не объяснишь да ещё не мог бы ты мне в личку кинуть инфу по привязке данного блока если конечно не лень :AllSmail (46):

Опубликовано

Та какая личка... Иммо адаптация канал 0 стереть. Всё.

Опубликовано

Нада вот шо зделать. Там в моторном отсеке, над стартером в пластмасовом кожухе лежит моторный жгут. Вытяни его оттуда, там провода перетёрлись и замкнули друг с другом.

Опубликовано

Нада вот шо зделать. Там в моторном отсеке, над стартером в пластмасовом кожухе лежит моторный жгут. Вытяни его оттуда, там провода перетёрлись и замкнули друг с другом.

[/

Я уже об этом думал трепать буду в эту субботу но почему на сигнальной ножке блока появляется масса вот что непонятно.

Опубликовано

была такая тема - сигнализатарщики устанавливая концевик капота на моторный щит просверлили назквозь проводку с обратной стороны , на другой машине саморез загнали тудаже

Опубликовано

Товарищи я же писал что дабы исключить коротыш я отрезал провод на расстоянии 15 см от блока и кидал туда 5 в и там была масса которая идёт непосредственно с ножки ЭБУ вот в чём вопрос .

Опубликовано

Вобщем macik 001 ты прав блок под замену сегодня трёс жгут всё там как я и ожидал хорошо.Разобрал ЭБУ меряю прямо на ножке 3.65 а в 98 канале 0 В надо менять всем спасибо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования