vostok_vw Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Ну уж незнаю как у вас но у меня AKL базовые установки именно по 98 каналу (механическая педаль) дроссель стоял родной не меняный а в итоге поменян на аналогичный с Т4.
aka4 Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Note: Some SIMOS or Marelli ECU's use Group 001 such as ADY & AEE engines
aka4 Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 в итоге поменян на аналогичный с Т4. Ни на одном Т4(1990-2004г.г.) не было аналогичного дросселя,из бензинок там были только Дигифант и Бош Мотроник.
macik001 Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Ни на одном Т4(1990-2004г.г.) не было аналогичного дросселя,из бензинок там были только Дигифант и Бош Мотроник. +1 Боюсь он и китайский проигнорирует Изменено 8 февраля, 2011 пользователем macik001
vostok_vw Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 :AllSmail (25): странно сам снимал его с Т4 битого на разборе, при условии что все сравнивал и номера и разъем и расположение и угол выхода трубок.
xoxol1984 Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) Ребята проблемма так и не ушла отвёз клиент ЕСU в Москву там его проверили и сказали что эбу в норме а диагностика показывает всё то-же КЗ на массу G 88 и в 98 канале измерений 2 параметр 0.02 куда можно копнуть кто подскажет. Изменено 21 февраля, 2011 пользователем xoxol1984
macik001 Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 Да возьми-ж тестер и кусок сварной проволоки на один щуп намотай и меряй себе во здравие! Прям в резинку на разъёме моторника и дросселя втыкай проволоку во время проблемы и станет на места всё. Схема-то банальная: + и корпус подаются на два резика в дросселе - если ошибка только по одному, значит либо мозк либо резик в дросселе (новый ставили, или... ?) либо сигнальный провод на массе валяется. Кинь времянку от дросселя до мозга вместо сигнального провода, в конце концов. Чудес ведь не бывает... Был прикол... Глянь, не торчит-ли в проводку моторника саморез крепления колокола сигнализации или что-то типа того...
xoxol1984 Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Опубликовано 22 февраля, 2011 Я уже так делал масса идёт непосредственно с ножки блока поэтому я и отправил его на ремонта в и тоге осталось всё тоже самое .Хотя я допускаю вариант что ничего ему там в Москве ничего не проверяли
macik001 Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 Да понятно что из блока масса! Ты мне ответь на такое: на сканере 0.02 В, ты меряешь прямо на блоке напругу на этом датчике, ничего не выключая и не снимая, втыкаясь в разъём со стороны проводников проволокой, что там? Перерезал провод этот,- что на сканере что с напругой на входе этом? ты подал туда 5В - что на сканере? что с напругой 5В?
xoxol1984 Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) Опишу подробно.Ошибка по Ж88 кз на массу в 98 канале 2 параметр 0.02 мои действия снимаю разьём с ДЗ оба датчика 0. Беру 5 в подаю на Ж69 показывает сканер 4.9 т.е норма. Сажаю 5 в на сигнальный ж 88 сканер показывает 0.02.Чтобы исключить замыкание проводки отрезаю проводок в 10 см от ЭБУ на меряю на сигнальном к Ж88 чистая масса кидаю на этот кусочек провода от блока 5 в сканер пишет 0.02.Т.е по всему получается что проблемма в блоке если на сигнальный провод он выкидывает массу .Поправьте если я в чём -то не прав. а то я уже себя полным бараном чвствую Изменено 22 февраля, 2011 пользователем xoxol1984
macik001 Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 Ну прав, канеха! Токо не пойму, у вас там Массква через 5 км, где разборок 1 милллион. Мозг не АЕЕ найти - два пальца об асфальт.Привязывать не нуно почти. Уже и забыл-бы, а то " в ремонт". Мне тоже из ремонта недавно на ТТшку пришёл мозк. Не спорю - завелась, чего до ремонта не наблюдалось, но именно с дросселем почти такая-же история. Так и уехал продавать на одном датчике. Кинь мозг, не парь себе мозг
xoxol1984 Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Опубликовано 23 февраля, 2011 Я с удовольствием а вот клиенту не объяснишь да ещё не мог бы ты мне в личку кинуть инфу по привязке данного блока если конечно не лень :AllSmail (46):
macik001 Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 Та какая личка... Иммо адаптация канал 0 стереть. Всё.
dracon Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 Нада вот шо зделать. Там в моторном отсеке, над стартером в пластмасовом кожухе лежит моторный жгут. Вытяни его оттуда, там провода перетёрлись и замкнули друг с другом.
xoxol1984 Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Опубликовано 23 февраля, 2011 Нада вот шо зделать. Там в моторном отсеке, над стартером в пластмасовом кожухе лежит моторный жгут. Вытяни его оттуда, там провода перетёрлись и замкнули друг с другом. [/ Я уже об этом думал трепать буду в эту субботу но почему на сигнальной ножке блока появляется масса вот что непонятно.
marat1 Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 была такая тема - сигнализатарщики устанавливая концевик капота на моторный щит просверлили назквозь проводку с обратной стороны , на другой машине саморез загнали тудаже
xoxol1984 Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Опубликовано 24 февраля, 2011 Товарищи я же писал что дабы исключить коротыш я отрезал провод на расстоянии 15 см от блока и кидал туда 5 в и там была масса которая идёт непосредственно с ножки ЭБУ вот в чём вопрос .
xoxol1984 Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Опубликовано 26 февраля, 2011 Вобщем macik 001 ты прав блок под замену сегодня трёс жгут всё там как я и ожидал хорошо.Разобрал ЭБУ меряю прямо на ножке 3.65 а в 98 канале 0 В надо менять всем спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти