Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я на работе всякие микрухи большие перепаиваю с помощью малогабаритной конвекционной печи.

Опубликовано

голь на выдумки хитра! :bux: я не удивлюсь если кто нибудь утюгом начнет паять микрухи и процы :emot64: это россия!

Опубликовано (изменено)

голь на выдумки хитра! :bux: я не удивлюсь если кто нибудь утюгом начнет паять микрухи и процы :emot64: это россия!

есть такая технология, когда много смд надо запаять

http://www.youtube.com/watch?v=qkF0Az7ImS8

Изменено пользователем nerd
Опубликовано

голь на выдумки хитра! :bux: я не удивлюсь если кто нибудь утюгом начнет паять микрухи и процы :emot64: это россия!

это не выдумка а реальные технологии для пайки малых партий плат!
Опубликовано

добрый день , не могу найти как эбу рассчитывает параметр нагрузка на двигатель или может хоть какие входные параметры для расчета или хоть что обозначяет например 19 %, спасибо.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

а это мысль..... ключи поменять надо на январе 7.2. :blink: попробовать надо. чем не фен?

Паяю 100 ватным паялом (на момент пайки разумеется витянутым из розетки)корпус ключа к плате прижимаю старым микрометром через кусочек резины.

Поменял десятки - проблем не было.

Опубликовано

добрый день , не могу найти как эбу рассчитывает параметр нагрузка на двигатель или может хоть какие входные параметры для расчета или хоть что обозначяет например 19 %, спасибо.

Параметр нагрузки - это есть относительное наполнение двигателя.

Рассчитывается так:

ML/(nmot*KUMSRL) = RL

RL - параметр нагрузки (относительное наполнение)

nmot - обороты двигателя

KUMSRL - коэффициент пересчета

ML - массовый расход воздуха.

Теперь физический смысл:

Относительное наполнение показывает значение текущего наполнения в процентах относительно теоритического максимального возможного.

Максимальное возможное наполнение определяется так:

ДВС 21114

Рабочий объем:1596 куб. см

масса воздуха в рабочем объеме ДВС: 0,001596 куб. м * 1,292(плотность воздуха) = 2060 мг

масса воздуха в одном цилиндре 515 мг

Теоритическое значение максимального наполнения 515 мг/цикл

В итоге, при относительном наполнении 19% имеем цикловое наполнение 515*19%=98 мг/цикл

  • Upvote 2
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Я прошил свой бош с перепайкой резистора, на место его не возвращал, так и ежу. Что нибуть может со временем произойти?

Опубликовано

Я прошил свой бош с перепайкой резистора, на место его не возвращал, так и ежу. Что нибуть может со временем произойти?

На диагностику не выйдет и все

Опубликовано

На диагностику не выйдет и все

Все будет работать!! перепаял штук примерно 40 и никогда не возвращал, все работает
Опубликовано

Ну и я никогда не возвращал на ВАЗиках. Хотя некоторым попадаются Венгерские ВАЗовские которые без резюка на его первоначальном месте нормально не работают, так же как на Кефико и МЕ

Опубликовано

Ну и я никогда не возвращал на ВАЗиках. Хотя некоторым попадаются Венгерские ВАЗовские которые без резюка на его первоначальном месте нормально не работают, так же как на Кефико и МЕ

У меня венгерский на приоре без переноса работает

Опубликовано

У меня на диагностику выходит и БК работает, в общем изменений не вижу. Просто хочу попробовать разные прошивки и каждый раз переправить резистор не очень хочется, так как прошиваю не снимая блок с машины.

Опубликовано

У меня на диагностику выходит и БК работает, в общем изменений не вижу. Просто хочу попробовать разные прошивки и каждый раз переправить резистор не очень хочется, так как прошиваю не снимая блок с машины.

Если работать не отломами, то блок вообще вскрывать не надо и также шьется на авто, ток колодку с загрузчика 81 пин подключать надать. А резюки ток для ИММО переставляю.

Опубликовано

я на свой блок Bosch 7.9.7+ хочу впаять 2ой резистор на недостающее место и подключить эти два резистора на кнопки. То есть, чтобы прошивать блок отключаю один резистор (кнопкой разрываю цепь), а второй резистор включаю. Выложу фото, как сделаю.

Опубликовано (изменено)

А кому то фото нуно?)))

И так всё понятно.

Одного резистора хватит за глаза,и тумблера,вкл-шьёшь,выкл-в первозданное состояние.

Изменено пользователем AleXandr
Опубликовано

я на свой блок Bosch 7.9.7+ хочу впаять 2ой резистор на недостающее место и подключить эти два резистора на кнопки. То есть, чтобы прошивать блок отключаю один резистор (кнопкой разрываю цепь), а второй резистор включаю. Выложу фото, как сделаю.

Нет,ты уж давай по научному:клайник во внутрь,и лучше на,как минимум на Атмеге,а сбоку разъём усб.Крышки у эбу алюминий,пилиятся легко.Вот это будет достойное фото. :emot64: Ради бога,ни кого не хочу обидеть-просто шучу)))))))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования