Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BOSCH 7.9.7+


Рекомендуемые сообщения

я на работе всякие микрухи большие перепаиваю с помощью малогабаритной конвекционной печи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голь на выдумки хитра! :bux: я не удивлюсь если кто нибудь утюгом начнет паять микрухи и процы :emot64: это россия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голь на выдумки хитра! :bux: я не удивлюсь если кто нибудь утюгом начнет паять микрухи и процы :emot64: это россия!

есть такая технология, когда много смд надо запаять

http://www.youtube.com/watch?v=qkF0Az7ImS8

Изменено пользователем nerd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голь на выдумки хитра! :bux: я не удивлюсь если кто нибудь утюгом начнет паять микрухи и процы :emot64: это россия!

это не выдумка а реальные технологии для пайки малых партий плат!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день , не могу найти как эбу рассчитывает параметр нагрузка на двигатель или может хоть какие входные параметры для расчета или хоть что обозначяет например 19 %, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а это мысль..... ключи поменять надо на январе 7.2. :blink: попробовать надо. чем не фен?

Паяю 100 ватным паялом (на момент пайки разумеется витянутым из розетки)корпус ключа к плате прижимаю старым микрометром через кусочек резины.

Поменял десятки - проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день , не могу найти как эбу рассчитывает параметр нагрузка на двигатель или может хоть какие входные параметры для расчета или хоть что обозначяет например 19 %, спасибо.

Параметр нагрузки - это есть относительное наполнение двигателя.

Рассчитывается так:

ML/(nmot*KUMSRL) = RL

RL - параметр нагрузки (относительное наполнение)

nmot - обороты двигателя

KUMSRL - коэффициент пересчета

ML - массовый расход воздуха.

Теперь физический смысл:

Относительное наполнение показывает значение текущего наполнения в процентах относительно теоритического максимального возможного.

Максимальное возможное наполнение определяется так:

ДВС 21114

Рабочий объем:1596 куб. см

масса воздуха в рабочем объеме ДВС: 0,001596 куб. м * 1,292(плотность воздуха) = 2060 мг

масса воздуха в одном цилиндре 515 мг

Теоритическое значение максимального наполнения 515 мг/цикл

В итоге, при относительном наполнении 19% имеем цикловое наполнение 515*19%=98 мг/цикл

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я прошил свой бош с перепайкой резистора, на место его не возвращал, так и ежу. Что нибуть может со временем произойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Вазиках обычно нет(ежели не маден хунгари). На иномарках рекомендуют вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошил свой бош с перепайкой резистора, на место его не возвращал, так и ежу. Что нибуть может со временем произойти?

На диагностику не выйдет и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагностику не выйдет и все

Все будет работать!! перепаял штук примерно 40 и никогда не возвращал, все работает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я никогда не возвращал на ВАЗиках. Хотя некоторым попадаются Венгерские ВАЗовские которые без резюка на его первоначальном месте нормально не работают, так же как на Кефико и МЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я никогда не возвращал на ВАЗиках. Хотя некоторым попадаются Венгерские ВАЗовские которые без резюка на его первоначальном месте нормально не работают, так же как на Кефико и МЕ

У меня венгерский на приоре без переноса работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на диагностику выходит и БК работает, в общем изменений не вижу. Просто хочу попробовать разные прошивки и каждый раз переправить резистор не очень хочется, так как прошиваю не снимая блок с машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на диагностику выходит и БК работает, в общем изменений не вижу. Просто хочу попробовать разные прошивки и каждый раз переправить резистор не очень хочется, так как прошиваю не снимая блок с машины.

Если работать не отломами, то блок вообще вскрывать не надо и также шьется на авто, ток колодку с загрузчика 81 пин подключать надать. А резюки ток для ИММО переставляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на свой блок Bosch 7.9.7+ хочу впаять 2ой резистор на недостающее место и подключить эти два резистора на кнопки. То есть, чтобы прошивать блок отключаю один резистор (кнопкой разрываю цепь), а второй резистор включаю. Выложу фото, как сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже можешь вылаживать и качать (третье сообщение написал, молодец).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому то фото нуно?)))

И так всё понятно.

Одного резистора хватит за глаза,и тумблера,вкл-шьёшь,выкл-в первозданное состояние.

Изменено пользователем AleXandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на свой блок Bosch 7.9.7+ хочу впаять 2ой резистор на недостающее место и подключить эти два резистора на кнопки. То есть, чтобы прошивать блок отключаю один резистор (кнопкой разрываю цепь), а второй резистор включаю. Выложу фото, как сделаю.

Нет,ты уж давай по научному:клайник во внутрь,и лучше на,как минимум на Атмеге,а сбоку разъём усб.Крышки у эбу алюминий,пилиятся легко.Вот это будет достойное фото. :emot64: Ради бога,ни кого не хочу обидеть-просто шучу)))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования